Как вернуть бракованный мобильный телефон и получить деньги назад без чека?

• г. Калуга

В январе месяце этого года приобрела мобильный телефон. В последние пару месяцев телефон начал частенько зависать, кроме того часто меня не слышит собеседник. Полагаю, что данная модель телефона имеет брак. Гарантийный срок еще не прошел. Хочу вернуть телефон и получить деньги назад. Могу ли я это сделать? Ко всему прочем, не уверена, что чек сохранился.

Ответы на вопрос (2):

Вы можете вернуть и без чека - ст 18, 19 ЗоЗПП

Спросить
Пожаловаться

при условии обнаружения в данном товаре существенных недостатков. То есть неустранимых недостатков или таких недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или появляется вновь после устранения.

Иными словами вам сначала будут осуществлять гарантийный ремонт, если конечно найдете подтверждающие покупку в данном магазине документы.

Спросить
Пожаловаться

Я приобрела мобильный телефон в магазине DNS, через две недели он перестал заряжаться, мы сдали телефон в гарантийный ремонт, через 2 месяца нам его вернули, но теперь не работает микрофон, собеседник меня не слышит, хотя, при подключении гарнитуры, все работает. Могу ли я сдать телефон, вернуть деньги или другой телефон этой же модели?

Приобрела мобильный телефон 26 числа прошлого месяца т. е. телефону нет ещё и месяца. Недавно поняла что по телефону меня собеседники меня плохо слышат, так понимаю что у меня что-то с микрофоном. Что я могу сделать в данном случае?

В июле месяце 2007 года я купила сотовый телефон. Сейчас телефон сломался. У него сгорел аккумулятор, не работает клавиатура и во время разговора мой собеседник меня не слышит. Гарантия на телефон 1 год. В салоне связи мне сказали, что вернут деньги за данный телефон при наличии полного комплекта. Весь комплект у меня сохранился, имеется гарантийный талон, чек. Единственное, что отсутсвует - это коробка.

Подскажите мне пожайлуста, могу ли я вернуть данный телефон без коробки?

Чуть больше года назад я приобрел мобильный телефон. На него установлен гарантийный срок 12 месяцев, по истечении которого, а именно через 1 год и 4 месяца телефон отключился и не работает. Срок службы изделия как написано в инструкции к телефону и полагаю в законе о защите потребителей – 3 года. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, за проданный мне товар ненадлежащего качества?

Заранее благодарю за ответ!

Чуть больше года назад я приобрел мобильный телефон. На него установлен гарантийный срок 12 месяцев, по истечении которого, а именно через 1 год и 4 месяца телефон отключился и не работает. Срок службы изделия как написано в инструкции к телефону и полагаю в законе о защите потребителей – 3 года. Могу ли вернуть деньги, за проданный мне товар ненадлежащего качества? Неужели телефон стоимостью в 20 000 руб. может работать только год? и нет возможности что то предпринять?

Меня зовут Ольга. Я купила мобильный телефон в кредит 4 месяца назад. Через месяц в следствии эксплуатации у телефона выявилась проблема (потрескались кнопки) в сервисной мастерской подтвердили что случай гарантийный и в течении 2-х недель проблему устранили (На срок гарантийного ремонта фирма продовец маг. Эльдорадо предоставил подменную трубку) по истечению еще примерно 2-х месяцев владения телефоном у аппарата проявилась та-же самая проблема... (Я выяснила что с данной проблемой сталкнулись все пользователи купившие данную модель телефона Sony Ericsson S500i) Я работаю у меня нет времени бегать к продовцам и по гарантийным мастерским. Телефон счастливой обладательницей которого я стала в ввиду зачастившихся гарантийных случаев меня не устраивает. Я уверена что на протяжении гарантийного срока мне еще придется обращаться в сервисный центр не единажды. Хочу поинтересоваться о возможности замены телефона... точнее возможность замены телефона на другую модель на законодательном уровне. Заранее большое спасибо!

Я купил сотовый телефон в январе этого года. Чек на покупку телефона сохранился, но в ма газине не заполнили гарантийный талон, более того, телефон приобретён в другом городе.

Имею ли я право на гарантийный ремонт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Год назад прибрела в салоне связи Евросеть мобильный телефон, спустя полгода возникли неполадки (не работал сенсор). Сдала телефон на экспертизу, через месяц компания предложила мне обмен старого телефона на новый. Новому телефону 2 месяца (модель аналогична первой), а у него снова такие же неполадки как и у первого телефона. Могу ли я попросить у компании возврат денежных средств?

Приобрел телефон 3 недели назад, телефон начал глючить, пропадает связь во время разговора, сильный треск во время разговора, так что собеседник меня не слышит. Возможно ли вернуть деньги за телефон и как это сделать? Притом, что купил я его в Уфе, а проживаю в Челябинске. Куплен был через интернет-магазин Связной.

Подарили телефон 9 месяцев назад. На телефоне глючит записть видео. Хочу обратиться в сервисный центр, но гарантийного талона и чека об оплате у меня нет. могу я рассчитывать на ремонт телефона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение