Истек гарантийный срок на мобильный телефон - можно ли вернуть товар ненадлежащего качества?

• г. Нижний Новгород

Чуть больше года назад я приобрел мобильный телефон. На него установлен гарантийный срок 12 месяцев, по истечении которого, а именно через 1 год и 4 месяца телефон отключился и не работает. Срок службы изделия как написано в инструкции к телефону и полагаю в законе о защите потребителей – 3 года. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, за проданный мне товар ненадлежащего качества?

Заранее благодарю за ответ!

Ответы на вопрос (1):

Потребитель вправе прдъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара если они обнаружены в течении гарантийного срока Исходя из этого нет так как гарантийный срок вышел, вы не имеете право расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги.

Спросить
Пожаловаться

Чуть больше года назад я приобрел мобильный телефон. На него установлен гарантийный срок 12 месяцев, по истечении которого, а именно через 1 год и 4 месяца телефон отключился и не работает. Срок службы изделия как написано в инструкции к телефону и полагаю в законе о защите потребителей – 3 года. Могу ли вернуть деньги, за проданный мне товар ненадлежащего качества? Неужели телефон стоимостью в 20 000 руб. может работать только год? и нет возможности что то предпринять?

Я 11 месяцев назад приобрела сотовый телефон (гарантия 1 год). Примерно месяц назад периодически перестал срабатывать сенсор на телефоне, телефон стал самопроизвольно отключаться. Подскажите, могу ли я потребовать расторжения договора купли-продажи и вернуть деньги за товар ненадлежащего качества? И в какие сроки продавец обязан отреагировать на мою претензию?

Сломался мобильный телефон, я отнес его в сервис-центр по гарантии, починили, через месяц телефон сломался снова (не включается), могу ли я после ремонта расторгнуть договор купли продажи воспользовавшись ст. 18 закона о защите прав потребителей? Гарантийный срок не истек. Спасибо.

В январе месяце этого года приобрела мобильный телефон. В последние пару месяцев телефон начал частенько зависать, кроме того часто меня не слышит собеседник. Полагаю, что данная модель телефона имеет брак. Гарантийный срок еще не прошел. Хочу вернуть телефон и получить деньги назад. Могу ли я это сделать? Ко всему прочем, не уверена, что чек сохранился.

Был приобретен телефон, использовался в течении 6 месяцев. По истечению данного срока было выявлено, что телефон не РСТ, о чем продавец не сообщил. В связи с этим, стоимость телефона преувеличена и я теряю большую сумму при продаже телефона, соответственно несу убытки. Инструкций к телефону не прилагалось, все этикетки на коробки на иностранном языке. Подскажите, можно ли разорвать договор купли продажи и вернуть деньги, согласно СТ 10 и СТ 18 закона о Защите прав потребителей.

Моя подруга приобрела телефон в магазине Корпорация Центр в марте, а в октябре этого же года телефон сломался (на десятом месяце гарантии). Подруга сдала его в магазин из-за отсутствия запчастей. Телефон ремонтировали 6 месяцев, а потом потребовали от подруги оплаты ремонта род предлогом, что гарантийный срок службы телефона закончился. На время ремонта ей было отказано безвозмездно предоставить аналогичный товар. Подскажите пожалуйста какие имеет права моя подруга по закону О защите прав потребителей

Заранее благодарю.

Каков срок удовлетворения требования о расторжении договора купли-продажи потребителя, который приобрёл товар ненадлежащего качаства в случае, если необходима проверка качества товара? В соответствии со ст. 22 Закона РФ "о защите прав потребителей " срок - 10 дней, но на проверку Закон РФ "о защите прав потребителей " отводит 20-тидневный срок.

СПАСИБО!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон б/у телефон в магазине три месяца назад, в договоре купли продажи установлен гарантийный срок 1 месяц, через три месяца телефон перестал видеть сим карту, ремонту не подлежит, могу ли я вернуть деньги за телефон?

30.07.13 года приобрела телефон, на который установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев. По истечении 7 месяцев телефон не работает причина не ясна. В магазин подала претензиюв январе 14 года на что мне ответили: в удовлетворении требования отказать ссылаясь на абз.8 и 11 п.1.ст.18 Закона РФ о защите прав потребителей. Телефон не работает до сих пор. что мне делать?

Прошу Вас разъяснить п.4 ст 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" на примере:

Товар имеет, согласно руководства по эксплуатации, гарантийный срок два года. В течение гарантийного срока эксплуатации, через один год и два месяца после покупки, для устранения недостатка товара была произведена заменена составной части (или комплектующей) основного изделия. Будет ли установлен гарантийный срок на вновь замененную составную часть (или комплектующую) основного изделия 2 года с момента возврата основного изделия потребителю или же гарантийный срок закончиться на составную часть (или комплектующую) через 10 месяцев после окончания срока гарантии основного изделия. Подчеркиваю, что в руководстве по эксплуатации указан гарантийный срок только на основное изделие 2 года.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение