Покупатель жалуется на качество ремонта после использования жидких обоев - кто несет ответственность?
597₽ VIP

• г. Нягань

Я предприниматель, имею магазин по продаже декоративной штукатурки. Покупатель купил декоративную штукатурку (жидкие обои), продавец выставила счет на них, покупатель оплатил счет в полном размере. А так же продавец посоветовала мастера по нанесению жидких обоев и дала его номер телефона. Покупатель с мастером договорился (устно) о нанесении жидких обоев. Продавец по совместительству дизайнер (рисует на стенах рисунок карандашом, который потом выводит из жидких обоев мастер). Покупатель воспользовался и ее услугами. Мастер у нас не оформлен. По окончанию работ покупатель остался результатом не доволен. На что написал претензию на имя директора магазина, в которой указал, что на стенах проявляются пятна, неровности стены видно (когда до начала работ им мастер сказал что неровности ВИЗУАЛЬНО за счет фактуры штукатурки будут скрыты). И просит устранить недочеты за счет продавца. За работу покупатель мастеру и художнику не заплатил. На сколько правомерно обращение покупателя переделать ремонт тому, кто просто продал обои. Несем ли мы ответственность за то, что посоветовали мастера, который сделал некачественно ремонт? Договор покупатель и мастер не заключали.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

нет они отв-ти не несут, только при заключении договора (ст 421 ГК РФ)

Спросить

В соответствии со статьей 393 Гражданского кодекса Российской Федерации должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства.

Убытки определяются в соответствии с правилами, предусмотренными статьей 15 настоящего Кодекса.

В силу статьи 15 Кодекса лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

Согласно пункту 2 статьи 475 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

В силу пунктов 1, 2 статьи 469 Гражданского кодекса Российской Федерации продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.

Таким образом, если у Вас был бы единый договор, по которому вы обязались и выполнить работы и предоставить материалы (штукатурку), то Вы обязаны возместить убытки покупателя полностью, т.е. заменить штукатурку.

Если у Вас были отдельные договоренности, то заменять штукатурку Вы обязаны только в том случае, если она была не качественной.

Тем не менее, у покупателя остается право предъявить свои претензии в таком случае непосредственно к мастеру, который выполнял работы (ст. 15 ГК РФ). Т.е. с него он может попросить и стоимость этой штукатурки.

Спросить

На сколько правомерно обращение покупателя переделать ремонт тому, кто просто продал обои. Несем ли мы ответственность за то, что посоветовали мастера, который сделал некачественно ремонт? Договор покупатель и мастер не заключали.?

Покупатель может обратиться с иском в суд, согласно ЗОЗПП

Согласно п.5. ст.18 Закона «О защите прав потребителя», отсутствие чека (кассового или товарного) не является основанием для отказа в требованиях потребителя.

Подтвердить факт приобретения товара можно свидетельскими показаниями (ст.493 Гражданского кодекса).

Спросить

Людмила, являясь владельцем магазина по продаже краски Вы не несете ответственность за лиц, заключивших гражданско правовой договор с покупателем. Т.е. Вы не отвечаете действия продавцов, если последние действовали не по Вашему поручению...

Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред (ст. 1064 ГК РФ)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Это лучший ответ

отношения между вами - продавцом и покупателем по продаже товара регулируется законом "О защите прав потребителей".

Вы исполнили обязательства - продали товар, если у покупателя не имеется претензий к качеству товара, то претензий к вам не может быть.

Если, конечно, не будет доказано, что именно некачественные обои привели к негативному результату.

Вы не несете ответственность за качество работы, выполненной третьими лицами.

Вы не заключали договор на выполнение работы, не получали денежные средства, поэтому покупатель должен предявить требования по качеству к исполнителям, но не к вам.

Будут вопросы-пишите в личные сообщения.

УСПЕХОВ ВАМ.

Спросить

Здравствуйте! Конечно потребитель иногда прав. Но с точки зрения Гражданского кодекса оснований для удовлетворения претензий нет (ст. 455 ГК). Договора нет. Счет - как отношения оферта - акцепт только на материал. Готова помочь с ответом на претензию и с представительством в суде, если действительно Ваше описание проблемы соответствует действительности.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Инна
24.11.2014, 13:45

Вопрос оплаты ремонта холодильника при наличии дополнительной гарантии от магазина

При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?
Читать ответы (1)
Анна
11.10.2019, 14:44

Претензия на обои с белыми полосами - магазин предлагает компенсацию 10%

Купили в магазине обои от одной фабрики на всю квартиру. При поклейки обоев на одной стене в одной из комнат обнаружили белесые полосы на стыках, дальше клеить не стали, написали в магазин претензию, фото приложили. Магазин ответил, что будут отправлять претензию поставщикам своим, запросили с нас начатый рулон для выклейки поставщиками. Поставщик естественно ответил, что брака не видит. Через почти месяц после притензию Магазин в итоге прислал своего "проверенного" мастера, тот начал клеить и был обнаружен тот же самый дефект, т.е. их мастер согласился, что это дефект обоев. Теперь администратор магазина сказала, что директор разрешил им сделать только компенсацию денежную в размере 10 процентов. Как нам быть в такой ситуации?
Читать ответы (3)
Петров валерий алекссевич
28.05.2015, 08:53

Качество фасадных работ вопросом взаимных обязательств физ лица и заказчика

Мы физ лица заключили договор подряда на фасадные работы Все этапы работ указаны в договоре 1-крепление пенопласта 2-нанесения армировочного клея 3-нанесение декоративной штукатурки короед Стены получились немного неровные так как само основание (кладка из блоков) была неровной и щас заказчик говорит что вы по договору мне должны были сделать все ровно и качественно, кто из нас прав а кто нет?
Читать ответы (1)
Елена
10.11.2018, 16:08

Покупатель планирует вернуть обои, из-за неправильно выполненной поклейки и несоответствия рекомендациям на этикетках

В нашем магазине покупатель купил обои, теперь хочет осуществить возврат. После поклейки обоев во всей комнате обнаружили стыки. По фото четко видно, что мастера не соблюдали рекомендации при поклейки, которые указаны на этикетках (паспорт) не подогнали рисунок. Покупатель требует письменный отказ на его претензию. Как составить?
Читать ответы (1)
Иван Викторович
19.06.2014, 09:50

Покупатель требует возврат денег за гитару из-за неисправностей - анализ в соответствии с законом

Я как продавец магазина, продал покупателю акустическую гитару. При покупке выписал гарантийный талон 14 дней. Покупателю было предложено поиграть проверить инструмент, он проверил и в гарантийном талоне поставил роспись что не имеет претензий к товару. Купил гитару. Прошел месяц и потребитель звонит в магазин якобы вернуть гитару в магазин по причине не надлежащего качества, якобы дребезжат струны. Сам клиент отдавал инструмент знакомому мастеру, но мастер не смог устранить дефект в процессе ремонта. Теперь покупатель звонит и требует вернуть деньги за гитару. Посоветуйте решить эту проблему на основании закона. Кто прав в данной ситуации, и может ли покупатель иметь основание на возврат гитары. Спасибо.
Читать ответы (2)
Дмитрий
23.11.2016, 12:22

Вопрос возврата декоративной штукатурки и грунта из-за несоответствия цвета - какие права у покупателя?

Вопрос касается декоративной штукатурки. В магазине по существующему образцу была выбрана мозаичная штукатурка желто-соломенного цвета. Я получил запечатанное ведро штукатурки. Дома вскрыв упаковку, я сделал пробное нанесение. После высыхания пробника получился серый соломенный цвет, который мне совсем не подходит. Принес свой пробник в магазин что бы сравнить с образцом на стенде. Цвет отличается от магазинного образца. Продавцы ссылаются на старение образца, на смену технологии изготовления и т.д. Вопрос: могу ли я,и на основании какой статьи, вернуть штукатурку и грунт со вскрытой упаковкой как неподходящей по цвету? Штукатурка и грунт использованы на пробник 30 см.*30 см. Использовать полученный цвет нельзя, т.к. разваливается все архитектурное решение. Спасибо.
Читать ответы (3)
Катерина Владимировна
03.04.2016, 15:07

Некачественно установленная межкомнатная дверь - как решить проблему и получить компенсацию

Как правильно действовать в такой ситуации: мне некачественно установили межкомнатную дверь. Перед покупкой двери магазин отправил ко мне мастера для выполнения замеров. Этот же мастер дверь устанавливал. При установке я не присутствовала, но позвонила и спросила у сына, всё ли в порядке. Сын ответил, что дверь не подходит по размерам - уже и ниже. Я попросила передать трубку мастеру, задала ему вопрос, в чем проблема. Мастер сказал, что все всегда после установки дверей заделывают дыры. Я сразу же позвонила в магазин и сообщила об этом менеджеру. После того, как он мне не перезвонил после беседы с мастером, я еще раз позвонила в магазин. Меня заверили, что всё будет в порядке. Вечером, придя с работы, я увидела, что лишнее пространство сверху и слева (по 12-15 см) залито пеной, дверь стоит криво, обналичка установлена внахлест, а не встык и это еще не все недостатки. На следующий день я позвонила в магазин, продавец мне нахамила, тогда я пришла лично и написала претензию. Проблема еще и в том, что сын деньги мастеру отдал, но никаких бумаг не подписывал. В магазине я спросила, почему мастер не предоставил акт выполненных работ. Мне ответили: да, это вина мастера. И всё. Пообещали, что придет в качестве эксперта другой мастер, всё сфотографирует, однако ни мастера, ни звонка..
Читать ответы (3)
Мария
24.12.2021, 00:57

Как защитить себя при расторжении договора на ремонт ванны?

Есть заключенный договор с фирмой на проведение ремонтных работ в ванне. Был внесен аванс в размере 10000 р. Мастер от фирмы снял плитку и плиточный клей. Начал штукатурить стену, без снятия старой штукатурки. На мое предложение снять старую штукатурку - мастер отказался выполнять эти работы. Прораба, который бы мог зафиксировать отказ мастера и зафиксировать факт выполненый работ - на объекте не было. Я отправильно письменно письмо по эл. почте (как было прописано в догворе) предложение о расторжении договора. Через 10 день прораб, который не был на объекте и никак не зафиксировал объемы выполненных работ (прим. Мастер - тоже никак не зафиксировал объемы выполненных работ) прислал по watsApp акт приемки-сдачи работ, в котором указаны работы и стоимость работ, которые не выполнялись мастером. Сумма по смете - превышает размер внесенного аванса (сумма по акту 15000 р).. Должна ли я подписывать такой акт, по которому прораб и мастер не зафиксировали фактологически проведенные работы, и на мои письменные ответы, что данные работы не были выполнены, не корректируют акт и требуеют оплаты. Как юридически правильно поступить?
Читать ответы (3)
Наталья
20.03.2019, 21:21

Проблемы с мастером - качество работы низкое, отсутствует расписка и блокировка. Как поступить?

В ванне откололся кусочек эмали, вызвала мастера. Мастер сделал работу некачественно, деньги за работу я перевела на карточку, расписку о выполненной работе не предоставил. Когда я начала пользоваться ванной, обнаружила, что ванна начала облазить. Мастер на звонки не отвечает. Какие мои действия?
Читать ответы (2)