Проблемы с предоплатой кровати на ИП - задержка поставки, невозврат денег и неподписанный договор

• г. Красногорск

Сделана предоплата кровати на ИП, прошло 4 месяца, кровати нет, деньги за материалы не возвращают, стоимость подняли, договор не подписали...

Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь в суд с иском о взыскании неосновательного обогащения.

Спросить
Пожаловаться

Вот на что Вы имеете право по ЗОЗПП

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

 1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

 2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

 возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

 При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

 3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

 Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

 Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

 4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

 5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Заплатили предоплату за стройматериалы, но в срок материал не сделан договор расторгли, но деньги не возвращают, говорят нет денег.

Сделали предоплату на остекленение балкона в размере 25000 руб. Прошло 4 месяца... Балкон так и не сделан, деньги не возвращают. Договор ИП Что посоветуете? Наши действия?

17/01/2016 был заключён ДКП на кровать. По условиям договора, была сделана предоплата 50%. Оставшуюся часть необходимо было доплатить в течении 3 х дней, после уведомления продавцом о поступления кровати на склад. Срок поставки 45 рабочих дней. 45 дней истекли. Кровати нет и сроков не обозначается. В договоре есть пункт, о том, что если я расторгаю договор, то я должен уплатить 10% неустойки за нарушение договора.

В данный момент хочу ссылаясь на 23.1 ЗОЗПП хочу вернуть предоплату не уплачивая 10%. Помогите разобраться.

Я подписала договор об оказании консультационных услуг, внесла предоплату. Через несколько дней, до начала оказания услуг, я расторгла договор, потому что по семейным обстоятельствам не смогла ехать в другой город, где проходило данное обучение. О невозвращении предоплаты не было сказано ни в договоре, ни в устной форме! О предоплате в договоре вообще ни слова.

После подписания расторжения предоплату обещали вернуть, в итоге ничего не вернули и каждый день обещают скоро, завтра, на днях. Спустя 1,5 месяца выясняется что они не возвращают предоплату, а возвращают только полную сумму, если она была внесена.

Раньше об этом никто не говорил! Это именно предоплата, ни задаток, ни аванс, я была уверена, что она возвращается.

Как поступить?

Два месяца назад заказали кровать ИП Нуруллаев КА, срок изготовления кровати месяц уже прошло два месяца он нас кормил завтраками а сейчас вообще не отвечает на звонки внесли сумму половину стоимости хотим забрать деньги как это сделать?

В столярной мастерской был сделан заказ ндроеа изготовление входных дверей и была сделана предоплата. В усном договоре было обговорено, что заказ будет выполнен в течении недели, однако прошло два месяца и одни сплошые обещания. Как мне поступить, что бы вернуть деньги по предоплаты?

Можно ли вернуть предоплату?

Заказчиком был заключён договор с исполнителем на выполнение работ, внесена предоплата. Позже, исполнитель направил уведомление о том, что в связи с существенным возрастанием стоимости работ, оборудования, услуг, которые невозможно было предусмотреть, увеличивается стоимость выполнения работ по договору. От услуги отказались, предоплату не возвращают.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хотели купить гараж, заключили договор, внесли предоплату, прошла неделя, по непредвиденным обстоятельствам хотим расторгнуть договор и вернуть предоплату, продавец не возвращает предоплату, говорит что предоплата не возвращается. Имеет ли право? В договоре не написано что предоплата при отказе не возвращается. Спасибо заранее за ответ.

Хотели бы получить Вашу консультацию.

Попали в очень неприятную ситуацию с возвратом предоплаты за бронирование ресторана.

14 мая 2015 года внесли предоплату (10000 рублей) за бронирование даты (31 июля 2015 г.) в честь свадьбы. Оговорили в устной форме о стоимости банкета и нам выдали чек за предоплату. Чек прикололи к бланку договора, где была указана дата проведения банкета 31 июля без года, а в графе Стоимость заказа - указали стоимость предоплаты (Дословно: пред. 10000 рублей). Договор приложили к чеку, как доказательная база. Кроме чека и бланка договора, в котором не указана стоимость банкета в целом, на руках больше не было никаких документов, подтверждающих общую стоимость.

В договоре прописано, что в случае отказа от проведения банкета заказчиком, стоимость предоплаты не возвращается.

Когда мы пришли 27 июня в ресторан, чтобы обговорить меню на банкет, администратор повела себя очень некорректно, оскорбив в присутствии свидетелей наши финансовые возможности.

Ввиду непристойного поведения, мы решили отказаться от проведения банкета в данном заведении и забрать предоплату. Вернуть деньги нам наотрез отказались, хотя до мероприятия ещё больше месяца и они якобы не смогут найти за это время клиентов.

Предоплата, согласно договора, равна 20 % от общей стоимости банкета.

Вопрос! Если в договоре прописана стоимость заказа равная предоплате, а не полноценной стоимости банкета, можно ли вернуть всю сумму предоплаты?

Подписали договор на оказание услуг. Внесли предоплату. Но спустя час передумали. В договоре написано, что предоплата возврату не подлежит. Но договор подписала бабушка, которая плохо видит. Имеем ли мы право расторгнуть договор и вернуть предоплату в полном объеме?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение