Проблемы с новым телефоном - ремонт не устраняет зависания и отказ от замены после неудачной экспертизы

• г. Лукоянов

Я купила телефон, по истечении года, он стал зависать, я отправила его на ремонт на 45 дней, ремонт не производили, сделали сброс настроек, после ремонта он также зависал, я снова отправила на ремонт, после второго ремонта у меня появился новый дефект, я вновь отправила, но уже на экспертизу, но мне опять вернули телефон, в экспертизе написали, что дефект не был обнаружен, менять телефон мне отказываются, что мне делать, подскажите пожалуйста?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Подать претензию на обмен или возврат, если ремонт за год превысил в совокупности 30 дней

Спросить
Пожаловаться

Я купила телефон, по истечении времени он стал зависать, я отправила его на ремонт на 45 дней, после ремонта он также зависал, я снова отправила на ремонт, после второго ремонта у меня появился новый дефект, я вновь отправила, но уже на экспертизу, но мне прислали телефон, в экспертизе написали, что дефект не был обнаружен, я писала притензию, на обмен телефона, но мне отказали, что мне делать, на какую статью мне опираться, подскажите пожалуйста?

Купил мобильный телефон в магазине. При снятии видео на данном телефоне это видео не воспроизводится. Через неделю после покупки написал заявление о неисправности телефона. Телефон отправили на экспертизу. От экспериизы пришел ответ, что был произведен сброс настроек экспертизой. Но после сброса настроек проходит некоторое время и дефект повторяется. Изначально в заявлении я указывал, что при сбросе настроек дефект повторяется. Как вернуть деньги?

Я купила телефон 14.07.2013 года через 1,5 месяца стали появляться цветные полосы я сдала на ремонт, затем после ремонта как я получила телефон этот же дефект снова появился и я сдала еще раз на ремонт, после ремонта мне дали акт о том что дефекта не обнаружили и я в третий раз сдала на ремонт и опять с этим же дефектом и снова результат такой же. Я написала претензию и у меня забрали телефон на экспертизу, после экспертизы мне дали ответ что дефекта нет в этом телефоне и я забрала телефон. Спустя некоторое время у меня снова стали полосы цветные появляться и у меня снова забрали на экспертизу. Мне сказали что экспертиза максимум 20 дней а у меня уже 20 дней прошло, что я могу сделать? Как мне вернуть деньги за их бракованный телефон?

Купили смартфон через месяц стал зависать отдали по гарантии там сделали сброс настроек и вернули. Через две недели опять стал зависать отдали снова по гарантии. Они опять сделали сброс настроек и вернули. Телефон менять не хотят. Как лучше поступить в этой ситуации.

Здраствуйте!в январе 2017 года купил телефон и в нем обнаружился недостаток. Два раза сдавался в гарантийный ремонт, в акте о ремонте дефект не обнаружен телефон исправен. Но телефонтак и оставался с дефектом. Отправил на экспертизу которая подтвердила наличие несущественного дефекта и ремотируется по горантии. Третий раз сдал телефон в ремонт вместе с актом экспертизы. С ремота телефон снова пришел с тем же дефектом и в акте написанно что телефон исправен. Написал претензию о расторжении договора купли-продажи. Ответ на претензию отрицательный, без удовлетворения, т.к. заключения с ремонтных севис центров что телефон без дефекта, а на заключение экспертизы написали что сдавайте снова в ремонт. Что делать?

Сдавала телефон на экспертизу (не работает блютуз). На экспертизе сделали обновление программного обеспечения, блютуз заработал, написали дефекта нет. Через неделю опять блутюз перестал работать. Я снова пошла в сервисный центр, где мне сказали, что на эспертизу отдавать бесполезно, опять обновят программу и напишут, что дефекта нет, лучше отдать в ремонт. Т.к. мне ничего другого не оставалось, я написала заявление на ремонт. Через несколько дней я проверила статус ремонта в интернете, там было написано: гарантийный дефект обнаружен, аппарат находится на ремонте в сервисном центре. Я позвонила в компанию и спросила ведь дефект все же обнаружился могу ли я обменять телефон или вернуть деньги. Мне отказывают, т.к. я сдала телефон на ремонт и мало ли что я после эспертизы с ним делала. Но ведь по другому я не могла доказать, что мне продали товар ненадлежащего качества. Я телефон еще не забирала, он пока на ремонте. Хотелось бы узнать смогу ли я вернуть деньги, и как это сделать?

Купила телефон в Евросети г. Сольцы через 4 месяца телефон стал выключаться и запрашивать пин код. 2.11.2014 г. я сдала телефон в ремонт через 45 дней телефон прислали обратно написали что выявленные дефекты не обнаружены и они сделали восстановление системы и сброс всех настроек. Не забирая телефон с магазина я стала проверять его, телефон перестал видеть sd карту, его отправили обратно с картой памяти через 45 дней телефон вернули обратно причину они не устранили телефон так и не видит карту памяти. Написав тоже самое дефекты не выявлены сделан сброс настроек. Телефон сдавался в ремонт второй раз по их вине.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела смартфон, спустя 9 дней после приобретения были обнаружены дефекты, пришла в салон связи, продавец сказала что необходима экспертиза, я написала претензию, мне пришел ответ что если дефект обнаружится мне будет произведена замена на новый телефон, пришел результат экспертизы, дефект заявленный был подтвержден, но удален сбросом заводских настроек, после получения на рки результата экспертизы я пришла в салон, телефон мне менять отказали, так как дефект был устранен, я попросила принять новое заявление, где я требовала замену телефона, на что мне ответили не видят оснований принимать у меня заявление, после экспертизы я начала пользоваться телефоном и спустя 5-6 часов мои заявленные дефекты возобновились, я опять пришла, мне во всем отказали и сказали нет оснований регистрировать мои заявления, хотя бланки написать заявления мне были выданы, подскажите неужели на самом дели салон связи имеет право не принимать заявления мотивируя нет оснований! И как быть телефон был в эксплуатации 9 дней, после экспертизы дефекты остались, подскажите что делать, как заставить принять мою претензию и вернуть мне новый исправный смартоф.

Купила телефон в Евросети. Через неделю он начал глючить. Самопроизвольно производил набор номеров телефона и делал вызовы, сам устанавливал часовые пояса, включал и выключал будильник, и устанавливал на нем время. Телефон был сдан на экспертизу. С экспертизы он вернулся. В акте было написано что дефектов не обнаружено, произведено сброс настроек. Телефон я забрала. И через 3 дня все стало повторятся. Я засняла на видео все происходящее и опять пошла в магазин. Телефон забрали на ремон. Прошло около 3 недель и мне сообщили, что телефон вернулся с ремонта. Я пришла в магазин и мне сказали, что в телефоне недостатков не обнаружено.. Ремонт произведен не был. Что мне делать дальше? Могу ли потребовать замены товара или попросить их вернуть деньги мне.

Купили ребёнку телефон в марте этого года, в июне телефон перестал работать, просто выклбчиося и не включался. Отдали в ремонт по гнарантиии, экспертиза показщалоа. Что дефект не выявлен и был сделан сброс настроек, через 3 дня после того как мы его забрали, он опять перестал работать и опять по этой же причине, опять отдали, после чего нам снова написали все тоже самое что и в первый раз, и в этот раз он проработал 4 дня и снова сломалося, я его снова повезла, умсеня его не забрали а просто взяли претензию в которрорй я написала, что хочу что бьы мне вернули деньги, но прошло уже больше 10 дней и мне так и не позвонили с салона. Как быть, что длеоать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение