Проблемы с новым телефоном - ремонт не устраняет зависания и отказ от замены после неудачной экспертизы
Я купила телефон, по истечении года, он стал зависать, я отправила его на ремонт на 45 дней, ремонт не производили, сделали сброс настроек, после ремонта он также зависал, я снова отправила на ремонт, после второго ремонта у меня появился новый дефект, я вновь отправила, но уже на экспертизу, но мне опять вернули телефон, в экспертизе написали, что дефект не был обнаружен, менять телефон мне отказываются, что мне делать, подскажите пожалуйста?
Здравствуйте. Подать претензию на обмен или возврат, если ремонт за год превысил в совокупности 30 дней
СпроситьЯ купила телефон, по истечении времени он стал зависать, я отправила его на ремонт на 45 дней, после ремонта он также зависал, я снова отправила на ремонт, после второго ремонта у меня появился новый дефект, я вновь отправила, но уже на экспертизу, но мне прислали телефон, в экспертизе написали, что дефект не был обнаружен, я писала притензию, на обмен телефона, но мне отказали, что мне делать, на какую статью мне опираться, подскажите пожалуйста?
Купил мобильный телефон в магазине. При снятии видео на данном телефоне это видео не воспроизводится. Через неделю после покупки написал заявление о неисправности телефона. Телефон отправили на экспертизу. От экспериизы пришел ответ, что был произведен сброс настроек экспертизой. Но после сброса настроек проходит некоторое время и дефект повторяется. Изначально в заявлении я указывал, что при сбросе настроек дефект повторяется. Как вернуть деньги?
Да, у вас есть такое право вернуть свои деньги на основании ФЗ "О защите прав потребителя" ст. 18 - продажа не качественного товара.
СпроситьЯ купила телефон 14.07.2013 года через 1,5 месяца стали появляться цветные полосы я сдала на ремонт, затем после ремонта как я получила телефон этот же дефект снова появился и я сдала еще раз на ремонт, после ремонта мне дали акт о том что дефекта не обнаружили и я в третий раз сдала на ремонт и опять с этим же дефектом и снова результат такой же. Я написала претензию и у меня забрали телефон на экспертизу, после экспертизы мне дали ответ что дефекта нет в этом телефоне и я забрала телефон. Спустя некоторое время у меня снова стали полосы цветные появляться и у меня снова забрали на экспертизу. Мне сказали что экспертиза максимум 20 дней а у меня уже 20 дней прошло, что я могу сделать? Как мне вернуть деньги за их бракованный телефон?
Купили смартфон через месяц стал зависать отдали по гарантии там сделали сброс настроек и вернули. Через две недели опять стал зависать отдали снова по гарантии. Они опять сделали сброс настроек и вернули. Телефон менять не хотят. Как лучше поступить в этой ситуации.
Здравствуйте. Пиать претензию, в которой указать все то, что Вы указали в своем вопросе, просить расторгнуть договор купли - продажи, вернуть деньги. Дать 10 дней на исполнение требований, указать реквизиты для оплаты денежных средств. Если будет отказ. Подавать в суд иск о расторжении договора, возмещении ущерба, компенсации морального вреда, неустойки, штрафа в пользу потребителя. В судебном процессе за свой счет ходатайствовать о назначении судебной экспертизы качества товара и выявления дефектов.
СпроситьЗдраствуйте!в январе 2017 года купил телефон и в нем обнаружился недостаток. Два раза сдавался в гарантийный ремонт, в акте о ремонте дефект не обнаружен телефон исправен. Но телефонтак и оставался с дефектом. Отправил на экспертизу которая подтвердила наличие несущественного дефекта и ремотируется по горантии. Третий раз сдал телефон в ремонт вместе с актом экспертизы. С ремота телефон снова пришел с тем же дефектом и в акте написанно что телефон исправен. Написал претензию о расторжении договора купли-продажи. Ответ на претензию отрицательный, без удовлетворения, т.к. заключения с ремонтных севис центров что телефон без дефекта, а на заключение экспертизы написали что сдавайте снова в ремонт. Что делать?
Доброго времени суток
Такое чувство, что вам просто морочат голову, покажите им свою экспертизу, в котором подтверждено наличие дефекта и пусть они его устраняют
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьДобрый день!
Да, можете, ведь это уже была повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЗдравствуйте по закону о защите прав потребителей телефон технически сложный товар но деньги за него можно вернуть в случае его полной неисправности либо неоднократной причины одной и той же поломки это называется существенным недостатком товара Так что раз написали уже претензию обращайтесь теперь с иском в мировой суд по месту нахождения продавца ответчика и взыскивать нужно свои деньги за него в судебном порядке.
СпроситьПавел, что делать? Не ждать, а обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
По суду вы можете требовать расторжения Договора, возврата д/средств, неустойку, % за пользование чужими д/средствами, компенсацию морального вреда, штраф.
Иск можно подать по месту вашего жительства.
Но чтобы вам помочь с иском, необходимо смотреть чек об оплате, гарантию, заключение экспертизы, акты, документы на руках?
СпроситьСчитаю, что Вы уже можете обращаться в суд и требовать не только возврат денежных средств, но также неустойку, моральный вред, убытки и штраф. Все подтверждающие документы у Вас на руках есть, претензионный порядок соблюден.
Также можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьСдавала телефон на экспертизу (не работает блютуз). На экспертизе сделали обновление программного обеспечения, блютуз заработал, написали дефекта нет. Через неделю опять блутюз перестал работать. Я снова пошла в сервисный центр, где мне сказали, что на эспертизу отдавать бесполезно, опять обновят программу и напишут, что дефекта нет, лучше отдать в ремонт. Т.к. мне ничего другого не оставалось, я написала заявление на ремонт. Через несколько дней я проверила статус ремонта в интернете, там было написано: гарантийный дефект обнаружен, аппарат находится на ремонте в сервисном центре. Я позвонила в компанию и спросила ведь дефект все же обнаружился могу ли я обменять телефон или вернуть деньги. Мне отказывают, т.к. я сдала телефон на ремонт и мало ли что я после эспертизы с ним делала. Но ведь по другому я не могла доказать, что мне продали товар ненадлежащего качества. Я телефон еще не забирала, он пока на ремонте. Хотелось бы узнать смогу ли я вернуть деньги, и как это сделать?
Уважаемая Резеда, г.Казань !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему выбору!!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 28 .11. 2011г
19:56 моск. вр.
СпроситьКупила телефон в Евросети г. Сольцы через 4 месяца телефон стал выключаться и запрашивать пин код. 2.11.2014 г. я сдала телефон в ремонт через 45 дней телефон прислали обратно написали что выявленные дефекты не обнаружены и они сделали восстановление системы и сброс всех настроек. Не забирая телефон с магазина я стала проверять его, телефон перестал видеть sd карту, его отправили обратно с картой памяти через 45 дней телефон вернули обратно причину они не устранили телефон так и не видит карту памяти. Написав тоже самое дефекты не выявлены сделан сброс настроек. Телефон сдавался в ремонт второй раз по их вине.
Необходимо предъявить письменную претензию на возврат его стоимости, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьПриобрела смартфон, спустя 9 дней после приобретения были обнаружены дефекты, пришла в салон связи, продавец сказала что необходима экспертиза, я написала претензию, мне пришел ответ что если дефект обнаружится мне будет произведена замена на новый телефон, пришел результат экспертизы, дефект заявленный был подтвержден, но удален сбросом заводских настроек, после получения на рки результата экспертизы я пришла в салон, телефон мне менять отказали, так как дефект был устранен, я попросила принять новое заявление, где я требовала замену телефона, на что мне ответили не видят оснований принимать у меня заявление, после экспертизы я начала пользоваться телефоном и спустя 5-6 часов мои заявленные дефекты возобновились, я опять пришла, мне во всем отказали и сказали нет оснований регистрировать мои заявления, хотя бланки написать заявления мне были выданы, подскажите неужели на самом дели салон связи имеет право не принимать заявления мотивируя нет оснований! И как быть телефон был в эксплуатации 9 дней, после экспертизы дефекты остались, подскажите что делать, как заставить принять мою претензию и вернуть мне новый исправный смартоф.
Купила телефон в Евросети. Через неделю он начал глючить. Самопроизвольно производил набор номеров телефона и делал вызовы, сам устанавливал часовые пояса, включал и выключал будильник, и устанавливал на нем время. Телефон был сдан на экспертизу. С экспертизы он вернулся. В акте было написано что дефектов не обнаружено, произведено сброс настроек. Телефон я забрала. И через 3 дня все стало повторятся. Я засняла на видео все происходящее и опять пошла в магазин. Телефон забрали на ремон. Прошло около 3 недель и мне сообщили, что телефон вернулся с ремонта. Я пришла в магазин и мне сказали, что в телефоне недостатков не обнаружено.. Ремонт произведен не был. Что мне делать дальше? Могу ли потребовать замены товара или попросить их вернуть деньги мне.
Добрый день!
Да, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьКупили ребёнку телефон в марте этого года, в июне телефон перестал работать, просто выклбчиося и не включался. Отдали в ремонт по гнарантиии, экспертиза показщалоа. Что дефект не выявлен и был сделан сброс настроек, через 3 дня после того как мы его забрали, он опять перестал работать и опять по этой же причине, опять отдали, после чего нам снова написали все тоже самое что и в первый раз, и в этот раз он проработал 4 дня и снова сломалося, я его снова повезла, умсеня его не забрали а просто взяли претензию в которрорй я написала, что хочу что бьы мне вернули деньги, но прошло уже больше 10 дней и мне так и не позвонили с салона. Как быть, что длеоать.
Если Ваши требования не удовлетворили в течение 10 дней, значит нужно обращаться с исковым заявлением о защите прав потребителя в суд.
Спросить