Проблемы с телефоном из Евросети г. Сольцы - выключается, запрашивает пин-код, не видит SD-карту

• г. Сольцы

Купила телефон в Евросети г. Сольцы через 4 месяца телефон стал выключаться и запрашивать пин код. 2.11.2014 г. я сдала телефон в ремонт через 45 дней телефон прислали обратно написали что выявленные дефекты не обнаружены и они сделали восстановление системы и сброс всех настроек. Не забирая телефон с магазина я стала проверять его, телефон перестал видеть sd карту, его отправили обратно с картой памяти через 45 дней телефон вернули обратно причину они не устранили телефон так и не видит карту памяти. Написав тоже самое дефекты не выявлены сделан сброс настроек. Телефон сдавался в ремонт второй раз по их вине.

Ответы на вопрос (1):

Необходимо предъявить письменную претензию на возврат его стоимости, если нужно ее составить обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Мною в марте был приобретен, в начале июля стал выключаться во время разговора. Сдала в магазин, через 45 дней вернули. В ходе ремонта была произведена замена телефона, которая повлекла за собой смену серийного номера. В середине января не стал включаться, отправили на ремонт. Сделали сброс настроек до заводских установок, но в гарантийном талоне не указали. В конце февраля не стали работать сенсорные кнопки. Написала претензию. Ответили, что надо сдать третий раз. Сдала на проверку, прошли 20 дней телефон не пришел. Позвонили и сказали, что нашей вины нет, было самоскрытие телефона.

Я купила телефон, по истечении года, он стал зависать, я отправила его на ремонт на 45 дней, ремонт не производили, сделали сброс настроек, после ремонта он также зависал, я снова отправила на ремонт, после второго ремонта у меня появился новый дефект, я вновь отправила, но уже на экспертизу, но мне опять вернули телефон, в экспертизе написали, что дефект не был обнаружен, менять телефон мне отказываются, что мне делать, подскажите пожалуйста?

Могу ли я вернуть деньги за телефон? В июле купила телефон HTC. в декабре принесла в ремонт - стал выключаться. Сделали сброс настроек и написали что аппарат исправен... Через 3 дня он снова выключился, принесла обратно в сервис. Делали месяц. Забрала и через 18 дней он снова выклюсился, да еще и сеть пропадать стала... Снова отдала в ремонт. Возможен ли возврат денежных средств?

Я купила телефон 14 марта 2015 г. в салоне евросеть. Через 3 дня он у меня начал сам выключаться, в основном при разговорах. Отнесла в магазин, телефон отправили на экспертизу на 15 дней. Когда телефон пришел написали дефектов не обнаружено, сервисный центр просто сброс настроек сделали, телефон я забрала в магазине но через 2 часа проблема опять появилась. В магазине отказались менять телефон. Имею ли я право на обмен или возрат телефона?

Купил мобильный телефон в магазине. При снятии видео на данном телефоне это видео не воспроизводится. Через неделю после покупки написал заявление о неисправности телефона. Телефон отправили на экспертизу. От экспериизы пришел ответ, что был произведен сброс настроек экспертизой. Но после сброса настроек проходит некоторое время и дефект повторяется. Изначально в заявлении я указывал, что при сбросе настроек дефект повторяется. Как вернуть деньги?

Я купил телефон в салоне мтс через неделю он перестал включаться отправили на проверку 45 дней сделали сброс настроек и обновление программы. Через месяц опять перестал включаться. Написал претензию на замену телефона прошло 15 дней тишина. Ответа нет что делать?

Купила телефон в евросети через девять дней экран перестал работать отнесла телефон обратно в салоне евросети взяли его на экспертизу после чего пришел ответ что они сделали сброс настроек и телефон работает могу ли я вернуть телефон и забрать деньги? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили смартфон через месяц стал зависать отдали по гарантии там сделали сброс настроек и вернули. Через две недели опять стал зависать отдали снова по гарантии. Они опять сделали сброс настроек и вернули. Телефон менять не хотят. Как лучше поступить в этой ситуации.

Купили ребёнку телефон в марте этого года, в июне телефон перестал работать, просто выклбчиося и не включался. Отдали в ремонт по гнарантиии, экспертиза показщалоа. Что дефект не выявлен и был сделан сброс настроек, через 3 дня после того как мы его забрали, он опять перестал работать и опять по этой же причине, опять отдали, после чего нам снова написали все тоже самое что и в первый раз, и в этот раз он проработал 4 дня и снова сломалося, я его снова повезла, умсеня его не забрали а просто взяли претензию в которрорй я написала, что хочу что бьы мне вернули деньги, но прошло уже больше 10 дней и мне так и не позвонили с салона. Как быть, что длеоать.

Я купила телефон 14 марта 2015 г. в салоне евросеть. Через 3 дня он у меня начал сам выключаться, в основном при разговорах. Отнесла в магазин, телефон отправили на экспертизу на 15 дней. Когда телефон пришел написали дефектов не обнаружено, сервисный центр просто сброс настроек сделал, телефон я забрала в магазине но через 2 часа проблема опять появилась. В магазине отказались менять телефон, говорят надо отправлять на вторую экспертизу. Имею ли я право на обмен или возрат денег? И можно ли обойтись без второй экспертизы... я не хочу ремонтированный телефон, я отдаю деньги за новый а не ремонтированный)))

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение