Проблемы с телефоном из Евросети г. Сольцы - выключается, запрашивает пин-код, не видит SD-карту
Купила телефон в Евросети г. Сольцы через 4 месяца телефон стал выключаться и запрашивать пин код. 2.11.2014 г. я сдала телефон в ремонт через 45 дней телефон прислали обратно написали что выявленные дефекты не обнаружены и они сделали восстановление системы и сброс всех настроек. Не забирая телефон с магазина я стала проверять его, телефон перестал видеть sd карту, его отправили обратно с картой памяти через 45 дней телефон вернули обратно причину они не устранили телефон так и не видит карту памяти. Написав тоже самое дефекты не выявлены сделан сброс настроек. Телефон сдавался в ремонт второй раз по их вине.
Необходимо предъявить письменную претензию на возврат его стоимости, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьМною в марте был приобретен, в начале июля стал выключаться во время разговора. Сдала в магазин, через 45 дней вернули. В ходе ремонта была произведена замена телефона, которая повлекла за собой смену серийного номера. В середине января не стал включаться, отправили на ремонт. Сделали сброс настроек до заводских установок, но в гарантийном талоне не указали. В конце февраля не стали работать сенсорные кнопки. Написала претензию. Ответили, что надо сдать третий раз. Сдала на проверку, прошли 20 дней телефон не пришел. Позвонили и сказали, что нашей вины нет, было самоскрытие телефона.
Мало что понятно из описания ситуации. В любом случае, если в телефоне проявляются неоднократно недостатки, то есть основания писать претензию на возврат денег и расторжение ДКП. В случае отказа вы имеете право обратиться в суд.
СпроситьЯ купила телефон, по истечении года, он стал зависать, я отправила его на ремонт на 45 дней, ремонт не производили, сделали сброс настроек, после ремонта он также зависал, я снова отправила на ремонт, после второго ремонта у меня появился новый дефект, я вновь отправила, но уже на экспертизу, но мне опять вернули телефон, в экспертизе написали, что дефект не был обнаружен, менять телефон мне отказываются, что мне делать, подскажите пожалуйста?
Здравствуйте. Подать претензию на обмен или возврат, если ремонт за год превысил в совокупности 30 дней
СпроситьМогу ли я вернуть деньги за телефон? В июле купила телефон HTC. в декабре принесла в ремонт - стал выключаться. Сделали сброс настроек и написали что аппарат исправен... Через 3 дня он снова выключился, принесла обратно в сервис. Делали месяц. Забрала и через 18 дней он снова выклюсился, да еще и сеть пропадать стала... Снова отдала в ремонт. Возможен ли возврат денежных средств?
Я купила телефон 14 марта 2015 г. в салоне евросеть. Через 3 дня он у меня начал сам выключаться, в основном при разговорах. Отнесла в магазин, телефон отправили на экспертизу на 15 дней. Когда телефон пришел написали дефектов не обнаружено, сервисный центр просто сброс настроек сделали, телефон я забрала в магазине но через 2 часа проблема опять появилась. В магазине отказались менять телефон. Имею ли я право на обмен или возрат телефона?
Купил мобильный телефон в магазине. При снятии видео на данном телефоне это видео не воспроизводится. Через неделю после покупки написал заявление о неисправности телефона. Телефон отправили на экспертизу. От экспериизы пришел ответ, что был произведен сброс настроек экспертизой. Но после сброса настроек проходит некоторое время и дефект повторяется. Изначально в заявлении я указывал, что при сбросе настроек дефект повторяется. Как вернуть деньги?
Да, у вас есть такое право вернуть свои деньги на основании ФЗ "О защите прав потребителя" ст. 18 - продажа не качественного товара.
СпроситьЯ купил телефон в салоне мтс через неделю он перестал включаться отправили на проверку 45 дней сделали сброс настроек и обновление программы. Через месяц опять перестал включаться. Написал претензию на замену телефона прошло 15 дней тишина. Ответа нет что делать?
Купила телефон в евросети через девять дней экран перестал работать отнесла телефон обратно в салоне евросети взяли его на экспертизу после чего пришел ответ что они сделали сброс настроек и телефон работает могу ли я вернуть телефон и забрать деньги? Спасибо.
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьКупили смартфон через месяц стал зависать отдали по гарантии там сделали сброс настроек и вернули. Через две недели опять стал зависать отдали снова по гарантии. Они опять сделали сброс настроек и вернули. Телефон менять не хотят. Как лучше поступить в этой ситуации.
Здравствуйте. Пиать претензию, в которой указать все то, что Вы указали в своем вопросе, просить расторгнуть договор купли - продажи, вернуть деньги. Дать 10 дней на исполнение требований, указать реквизиты для оплаты денежных средств. Если будет отказ. Подавать в суд иск о расторжении договора, возмещении ущерба, компенсации морального вреда, неустойки, штрафа в пользу потребителя. В судебном процессе за свой счет ходатайствовать о назначении судебной экспертизы качества товара и выявления дефектов.
СпроситьКупили ребёнку телефон в марте этого года, в июне телефон перестал работать, просто выклбчиося и не включался. Отдали в ремонт по гнарантиии, экспертиза показщалоа. Что дефект не выявлен и был сделан сброс настроек, через 3 дня после того как мы его забрали, он опять перестал работать и опять по этой же причине, опять отдали, после чего нам снова написали все тоже самое что и в первый раз, и в этот раз он проработал 4 дня и снова сломалося, я его снова повезла, умсеня его не забрали а просто взяли претензию в которрорй я написала, что хочу что бьы мне вернули деньги, но прошло уже больше 10 дней и мне так и не позвонили с салона. Как быть, что длеоать.
Если Ваши требования не удовлетворили в течение 10 дней, значит нужно обращаться с исковым заявлением о защите прав потребителя в суд.
СпроситьЯ купила телефон 14 марта 2015 г. в салоне евросеть. Через 3 дня он у меня начал сам выключаться, в основном при разговорах. Отнесла в магазин, телефон отправили на экспертизу на 15 дней. Когда телефон пришел написали дефектов не обнаружено, сервисный центр просто сброс настроек сделал, телефон я забрала в магазине но через 2 часа проблема опять появилась. В магазине отказались менять телефон, говорят надо отправлять на вторую экспертизу. Имею ли я право на обмен или возрат денег? И можно ли обойтись без второй экспертизы... я не хочу ремонтированный телефон, я отдаю деньги за новый а не ремонтированный)))
Безусловно вы имеете право на обмен. Для этого необходимо направить, в адрес продавца (магазина), мотивированную претензию/требование. Срок рассмотрения не более 10 дней. Денежнеые средства, вернуть обязаны.
Спросить