Проблема с телефоном - невыявленный дефект и нет ответа от салона

• г. Черниговка

Купили ребёнку телефон в марте этого года, в июне телефон перестал работать, просто выклбчиося и не включался. Отдали в ремонт по гнарантиии, экспертиза показщалоа. Что дефект не выявлен и был сделан сброс настроек, через 3 дня после того как мы его забрали, он опять перестал работать и опять по этой же причине, опять отдали, после чего нам снова написали все тоже самое что и в первый раз, и в этот раз он проработал 4 дня и снова сломалося, я его снова повезла, умсеня его не забрали а просто взяли претензию в которрорй я написала, что хочу что бьы мне вернули деньги, но прошло уже больше 10 дней и мне так и не позвонили с салона. Как быть, что длеоать.

Ответы на вопрос (2):

Нужно обращаться в суд с иском, если есть доказательства отправки претензии.

Спросить
Пожаловаться

Если Ваши требования не удовлетворили в течение 10 дней, значит нужно обращаться с исковым заявлением о защите прав потребителя в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купил мобильный телефон в магазине. При снятии видео на данном телефоне это видео не воспроизводится. Через неделю после покупки написал заявление о неисправности телефона. Телефон отправили на экспертизу. От экспериизы пришел ответ, что был произведен сброс настроек экспертизой. Но после сброса настроек проходит некоторое время и дефект повторяется. Изначально в заявлении я указывал, что при сбросе настроек дефект повторяется. Как вернуть деньги?

Я купила телефон, по истечении года, он стал зависать, я отправила его на ремонт на 45 дней, ремонт не производили, сделали сброс настроек, после ремонта он также зависал, я снова отправила на ремонт, после второго ремонта у меня появился новый дефект, я вновь отправила, но уже на экспертизу, но мне опять вернули телефон, в экспертизе написали, что дефект не был обнаружен, менять телефон мне отказываются, что мне делать, подскажите пожалуйста?

Купила в Евросети простенький смартфон, 3 месяца проработал без нареканий, а потом видимо сломался-начал писать ошибки, выключался, и включался потом только после полного сброса. 8 июня сдала в ремонт, 20 забрала, выполнили сброс всех данных, 22 июня опять тоже самое, ошибки, выключился и без сброса не включается. В Евросети уже взяли на проверку качества. 22 июня сдала, 07 июля получила-был сделан сброс и дефектов не обнаружено. 10 июля опять-ошибки и выключился, опять забрали на проверку качества, сегодня вернули-опять сброс и дефектов нет. Что делать то? Пользоваться смартфоном невозможно, каждые 2 дня делать полный сброс, деньги по претензии не возвращают, ПК пишет дефектов нет, а смартфон не работает. Как вернуть деньги за некачественный телефон?

Я купила телефон 14.07.2013 года через 1,5 месяца стали появляться цветные полосы я сдала на ремонт, затем после ремонта как я получила телефон этот же дефект снова появился и я сдала еще раз на ремонт, после ремонта мне дали акт о том что дефекта не обнаружили и я в третий раз сдала на ремонт и опять с этим же дефектом и снова результат такой же. Я написала претензию и у меня забрали телефон на экспертизу, после экспертизы мне дали ответ что дефекта нет в этом телефоне и я забрала телефон. Спустя некоторое время у меня снова стали полосы цветные появляться и у меня снова забрали на экспертизу. Мне сказали что экспертиза максимум 20 дней а у меня уже 20 дней прошло, что я могу сделать? Как мне вернуть деньги за их бракованный телефон?

Купила телефон в Евросети г. Сольцы через 4 месяца телефон стал выключаться и запрашивать пин код. 2.11.2014 г. я сдала телефон в ремонт через 45 дней телефон прислали обратно написали что выявленные дефекты не обнаружены и они сделали восстановление системы и сброс всех настроек. Не забирая телефон с магазина я стала проверять его, телефон перестал видеть sd карту, его отправили обратно с картой памяти через 45 дней телефон вернули обратно причину они не устранили телефон так и не видит карту памяти. Написав тоже самое дефекты не выявлены сделан сброс настроек. Телефон сдавался в ремонт второй раз по их вине.

В августе этого года купила телефон. В этот же день он перестал работать. Забрали на экспертизу. Через 21 день вернули и опять та же история. Написала притензию о возврате денег. Телефон снова забрали на экспертизу. И опять он не работает. Деньги не возвращают как быть?

Купил смартфон, но через 4 дня перестал работать экран, сразу сдал его на гарантийный ремонт. (По своему незнанию ЗПП на тот момент) Телефон вернули через 20 дней, в заключении эксперта было написано о том, что недостаток не выявлен, но был сделан сброс опер. Системы. Телефон заработал, но в первый же день использования, недостаток вновь дал о себе знать, я опять отнес его на ремонт. Через 21 день мне пришло точно также заключение. Я вновь забрал телефон, долго ждать не пришлось, и он снова сломался. Я в 3 ий раз сдал его на ремонт, в этот раз мне заменили батарею, ремонт длился 25 дней. Я забрал телефон, он стал работать, но я разбил ему заднюю крышку, это никак не повлияло на работу телефона. Сейчас у телефона, через 3 месяца после последнего ремонта и через 2 месяца после того как я разбил крышку, вновь перестал работать экран. Могу ли я вернуть деньги за телефон, с разбитой крышкой, не работающим экраном, находящийся в ремонте за год более чем 60 дней, и повторяющимся недостатком 4 раза?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Телефон куплен в салоне DNS два три месяца назад. Первый раз был сдан в ремонт 47 дней назад: дефекты в динамике. Через 43 дня телефон вернули после ремонта, дефекты устранены, через 5 дней опять проявился этот же самый дефект. Что я как потребитель могу потребовать от салона?

Купила телефон он проработал 50 дней и сломался. Отнесла забрали в ремонт. Прошло 20 дней пришла забирать т.к его сделали. Но в итоге когда продавец его принесла он не включился. Забрали в ремонт опять сразу же. Т. Е телефон сломался два раза написала претензию о том что мне этот телефон не нужен т.к он был поломан два раза прошу заменить его. Но на претензию не отвечают уже 16 дней. Написала вторую претензию. Скажите могу ли я требовать на замену телефона. Даже если можно починить врюторой раз поломанный. Продавцы говорят что я не имею права.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение