Проблемы с диваном - какие документы требовать при устранении дефектов и возможность требования неустойки
При заказе кухонного дивана в магазине были выданы товарный чек (с описанием габаритов дивана) + кассовый чек (с суммой внесенной предоплаты). сегодня была доставка дивана и сборка. После которой мной были обнаружены дефекты (сломанная ножка, ее прикрутили, сломанную, без замены; и в разложенном состоянии, выдвигающаяся часть, ходит, образуя щели около 1 см). никаких актов и чеков мне предоставлено не было. За диван я заплатила на 5 т.р. меньше. Теперь мне звонят и пугают, если мастер с фабрики приедет и не увидит дефектов, с меня возьмут неустойки.
Вопрос.. если все дефекты будут устранены, какие документы мне следует требовать? Если их не устранят.. получается, что я не могу доказать факта оплаты также, как они не могут доказать факта доставки мебели? И имеют ли они право требовать уплаты неустойки?
Здравствуйте Ирина!
Вы пишите,что Вам был выдан товарный и кассовый чек,получается что Вы можете подтвердить факт оплаты.
Если устранят недостатки,Вы должный потребовать Акт выполненных работ(устраненных недостатков).
В Вашем случае действует Закон о защите прав потребителей,соответственно бремя доказывания ложиться на плечи исполнителя (продавца) если Вы утверждаете, что Ваше право нарушено.
При необходимости,обращайтесь за очной консультацией,все объясним и расскажем в каком порядке действовать чтобы устранили недостатки или вернули деньги,также Вы имеете право требовать компенсации морального вреда и возмещения всех Ваших расходов.
С уважением,
юрист Кирилл Ильич
Спросить