Есть-ли у меня, хоть какие-то шансы, добиться справедливости?
Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. Приобрёл в магазине видеокамеру. Через пять дней после покупки, она вышла из строя - перестала включаться, и была сдана в магазин по гарантии. Оттуда её отправили в сервисный центр. Заключение сервисного центра:"неисправна центральная плата вследствии попадания внутрь прибора химически активной жидкости". "В гарантийном обслуживании отказано". Магазин вернул мне неисправную камеру.
Со слов мастера сервисного центра плата сильно окислена. Позвонив в несколько экспертиз, я узнал, что по следам окисления определить время попадания жидкости невозможно, и никто из экспертов мне такого заключения не даст. И эксперты, и юристы в КПП, в один голос утверждали что я "попал". Мастер сервисного центра предложил мне попытаться восстановить плату при помощи промывки в ультразвукрвой ванне. Данная процедура к успеху не привела.
Позже, поговорив со специалистами, узнал, что плата не могла окислиться так быстро. Так-же иное значение, для меня, приобрели некоторые обстоятельства покупки. Цена на данную модель, в других магазинах, была выше на 15-20%. Комплектующие находились во вскрытых пакетах, отсутствовал адаптер питания (был взят продавцом от другой камеры), отсутствует "родная" коробка от моей модели (со слов продавца, в неё по ошибке упаковали другую камеру). Но, желая снять приближающийся выпускной у дочери, не обратил на это особого внимания. Проверил работоспособность камеры, и забрал её. Только теперь понимаю, что камера побывала в контакте с жидкостью до меня. Вот только доказать этого не смогу. Есть-ли у меня, хоть какие-то шансы, добиться справедливости? Могу-ли подать претензию магазину?
Сдайте камеру на экспертизу, если время попадания жидкости установить невозможно,то пусть эксперты в заключении укажут на это, проведут экспертизу: была ли камера в ремонте, износ камеры, т.к. могли продать камеру б/у. После этого, заказным письмом высылайте претензию магазину.
Спросить