Есть-ли у меня, хоть какие-то шансы, добиться справедливости?

• г. Владимир

Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. Приобрёл в магазине видеокамеру. Через пять дней после покупки, она вышла из строя - перестала включаться, и была сдана в магазин по гарантии. Оттуда её отправили в сервисный центр. Заключение сервисного центра:"неисправна центральная плата вследствии попадания внутрь прибора химически активной жидкости". "В гарантийном обслуживании отказано". Магазин вернул мне неисправную камеру.

Со слов мастера сервисного центра плата сильно окислена. Позвонив в несколько экспертиз, я узнал, что по следам окисления определить время попадания жидкости невозможно, и никто из экспертов мне такого заключения не даст. И эксперты, и юристы в КПП, в один голос утверждали что я "попал". Мастер сервисного центра предложил мне попытаться восстановить плату при помощи промывки в ультразвукрвой ванне. Данная процедура к успеху не привела.

Позже, поговорив со специалистами, узнал, что плата не могла окислиться так быстро. Так-же иное значение, для меня, приобрели некоторые обстоятельства покупки. Цена на данную модель, в других магазинах, была выше на 15-20%. Комплектующие находились во вскрытых пакетах, отсутствовал адаптер питания (был взят продавцом от другой камеры), отсутствует "родная" коробка от моей модели (со слов продавца, в неё по ошибке упаковали другую камеру). Но, желая снять приближающийся выпускной у дочери, не обратил на это особого внимания. Проверил работоспособность камеры, и забрал её. Только теперь понимаю, что камера побывала в контакте с жидкостью до меня. Вот только доказать этого не смогу. Есть-ли у меня, хоть какие-то шансы, добиться справедливости? Могу-ли подать претензию магазину?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сдайте камеру на экспертизу, если время попадания жидкости установить невозможно,то пусть эксперты в заключении укажут на это, проведут экспертизу: была ли камера в ремонте, износ камеры, т.к. могли продать камеру б/у. После этого, заказным письмом высылайте претензию магазину.

Спросить
Ксения
04.10.2016, 12:10

Претензии на сервисный центр и торгующую организацию после поломки камеры мобильного телефона

В феврале 2016 года я приобрела мобильный телефон. В июле 2016 года у телефона вышла из строя камера. Я обратилась в сервисный центр, была проведена диагностика телефона по гарантии, в результате диагностики были обнаружены следы попадания влаги на плату. После проведенной диагностики телефон перестал включаться и реагировать на подключение зарядного устройства. Что можно требовать от сервисного центра и торгующей организации?
Читать ответы (1)
Николай Егорович
05.11.2013, 19:13

Отсутствие гарантийного талона при выходе из строя товара - как вернуть свои деньги?

У меня вопрос, связанный с правами потребителя. В магазине был приобретен термонагреватель со сроком гарантии на 5 лет. Через пол года он вышел из строя. По заключению сервисного центра был выявлен заводской брак. При выдаче документов сервисным центром не был выдан гарантийный талон на данный товар. Они сказали что достаточно их заключения. Прийдя в магазин, где был куплен термонагреватель нам было отказано в компенсации за бракованый товар. Хозяева магазина требуют от нас гарантийный талон, а центр сервисного обслуживания говорит, что талон они выдавали, хотя на самом деле этого не было. На руках у нас договор о купле-продаже и заключение сервисного центра о том, что нагреватель неисправен по причине заводского брака. Что нам делать чтобы вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Екатерина
12.03.2015, 22:40

Проблемы с установкой встроенного духового шкафа - что делать дальше?

В ноябре 2014 я купила в магазине встроенный духовой шкаф, сборка кухни и установка шкафа была проведена в январе 2015 (прошло 2.5 месяца). После установки шкафа обнаружилось, что дверца закрывается косо (между панелью с ручками управления и дверцей неравномерный зазор). Обратилась в магазин для замены, менеджер магазина сказал вызвать мастера из сервисной службы производителя для составления заключения, т.к. прошло 2.5 месяца. Я вызвала, по заявке в сервисную службу производителя, мастера для составления заключения. После осмотра мастер сообщил что перекос дверцы-это заводской брак. На просьбу дать письменное заключение, мастер сообщил что ничего писать не будет, т.к. ему надо посоветоваться с руководством. Через несколько дней сервисный центр производителя связался со мной по телефону и сообщил, что дефект устраним, приедет мастер и все сделает. Магазин отказывается производить замену, ссылаясь на то, что 14 дней прошло с момента покупки. А мастер из сервисного центра еще не приехал. Прошу подсказать каковы должны быть мои дальнейшие действия. Спасибо!
Читать ответы (3)
Павел
30.04.2022, 18:52

Разногласия по гарантии - что делать, если срок на чеке отличается от гарантийного талона производителя?

При покупке встраиваемой посудомоечной машины в гарантийном талоне производителя указан срок 36 месяцев, а на чеке магазина стоит гарантийный срок 12 месяцев. Продавец утверждает, что гарантии магазина и производителя-вещи разные. Как быть в ситуации если прибор выйдет из строя спустя 12 ть месяцев?! Примет ли магазин товар на гарантийное обслуживание и ремонт или откажет, сославшись, что гарантия кончилась и следует обратиться в авторизованный сервисный центр для дальнейшего сервисного обслуживания?!
Читать ответы (3)
Евгений
21.10.2016, 13:07

Некачественное обслуживание - куда отправить претензию - магазину или сервисному центру?

Приобрёл смартфон, через три месяца у него захрипел полифонический динамик. Сдал в сервисный центр города для устранения неисправности. Персонал предупредил, что вынуждены выслать изделие в областной гарантийный центр для вынесения заключения по неисправности. Через тридцать дней, мне вернули смартфон, с формулировкой вынесенной в областном гарантийном центе - отказано в гарантийном обслуживании по причине механической деформации монитора (выгнут дугой). Я написал претензию, с требованием провести диагностику у независимого эксперта. Подскажите пожалуйста, на чей адрес отправлять претензию письмом с уведомлением? На адрес магазина где был приобретён смартфон или на адрес сервисного центра города, куда изначально был сдан девайс для замены динамика?
Читать ответы (2)
Галина
19.06.2008, 09:43

Поскажите пожалуйста, могу ли я на что-то расчитывать в такой ситуации, куда нужно обратиться?

Прошу помощи в следующем вопросе. Сотовый телефон был приобретен в сети "Метро". При поломке я обратилась в магазин, где мне дали координаты сервисного центра, куда я должна обратиться - "Сотовик". Я сдала телефон в ремонт по гарантии в указанный сервисный центр. Через несколько дней мне сообщили, что телефон отправлен в Москву на гарантийное обслуживание. Телефон мне вернули с заключением об отказе в гарантийном обслуживании, так как обнаружено механическое повреждение - оторван дискретный элемент с шлейфа дисплея (я так понимаю где-то внутри - телефон слайдер). Формулировка "оторван" мне вообще не понравилась, я не могла сама где-то лазить внутри телефона и что-то там отрывать. Позвонила в магазин, где мне сказали, что все претензии нужно предъявлять в сервисный центр. Поскажите пожалуйста, могу ли я на что-то расчитывать в такой ситуации, куда нужно обратиться?
Читать ответы (1)
Александр
14.11.2013, 18:06

Проблемы с пожизненной гарантией на электронную книгу Digma E 501 2Gb 3» - отсутствие ремонта и предложение оплаты

16.03.2012 года, в ЗАО «Связной Логистика», приобрел электронную книгу Digma E 501 2Gb 3» + с пожизненная гарантия за отдельную плату. После истечения основного гарантийного срока (1 год) аппарат вышел из строя. 29.05.2013 года сдал аппарат в магазин «Связной», по месту приобретения по дополнительной (пожизненной) гарантии. Аппарат вернули в магазин 11.11.2013 года (через 166 дней) с заключением (дословно): «Невозможно отремонтировать. Заключение мастера: Диагностика фотоаппарата/Выдача заключения о неремонтопригодности. Отремонтировать невозможно в связи с отсутствием деталей. Аппарат не гарантийный. Аппарат неисправен». Бред какой-то! Кроме того, распоряжение дирекции: «Выдать аппарат клиенту под любым предлогом!»? Позвонил в сервисный центр. Предложили забрать деньги за «пожизненную гарантию» и ремонтировать аппарат платно. Чернышевский Н.Г. «Что делать?» С уважением, Алаксей.
Читать ответы (1)
Любовь Юрьевна
27.02.2015, 10:24

Отказ от возврата денег при обмене неисправного планшета - возможен ли такой вариант?

Планшет после 1,5 месяцев работы не стал включаться, не заряжаться и был сдан в Сервисный центр. После 50 дней был предоставлен акт в котором было заключение неисправна системная плата. Заводской брак. Обмен в магазин. В магазине мне было заявлено что мне вернут деньги, но я не хочу возврат денег, а хочу обмен на такой же.Могут мне отказать в этом?
Читать ответы (1)
Сергей
14.05.2017, 13:28

Вопрос о возможности обмена посудомойки без обращения в сервисный центр фирмы Магазин Эльдорадо

Приобрел посудомойку в январе 2017 года. На чеке написано гарантия 12 месяцев. Сейчас она протекает. Магазин Эльдорадо настаивает на том, что я должен вызвать для ремонта мастера сервисного центра фирмы посудомойки. Могу ли я обменять товар в магазине Эльдорадо без заключения сервисного центра?
Читать ответы (1)
Виталий
06.12.2009, 14:51

Проблемы с новым холодильником - отказ от товара во время экспертизы и возможность подделать результаты

Приобрёл Холодильник, по истечении нескольких суток выяснилось что с поломкой, замораживает продукты в холодильном отделении. Обратился в магазин, там дали визитку сервесного цента, чрез пару дней пришёл мастер, написал бумагу на экспертизу. Вернулся в магазин с этой бумагой, выясняется что магазин повезёт на свою экспертизу товар а не в сервесный центр из которого мастер приходил. Могу ли я отказаться от това во время экспертизы? И какая вероятность того что магазин подделает экспертизу и меня сделают ещё и виноватым? Как себя обезопасить и верну ли я или деньги после их экспертиз?
Читать ответы (1)