Или этим должен заниматься поставщик, не пришедший за товаром?
Добрый день! Из Липецка в Москву в ноябре 2013 отправлен груз - возврат товара поставщику. Поставщик был неоднократно уведомлен о том, что груз уже в Москве и его нужно получить в транспортной компании (есть переписка по email). По какой-то причине поставщик груз не получает, а через месяц получает уже другой возврат в транспортной компании, но расписывается в экспедиторской расписке за первый груз.
При сверке взаиморасчетов в марте 2014 обнаружено, что один возврат не зачтен, так как не был получен в транспортной компании. Писали в транспортную компанию, запрашивали экспедиторские расписки, они тянули время, говорили, что расписки в архиве. Таким образом, только к маю 2014 добились, что груз по одной экспедиторской расписке не был получен.
Предъявляем претензию в ЦАП (транспортная компания) в Липецке. Они говорят сначала, что по внутренним запросам все решат. Тянут месяц. Оказывается, что нужна претензия от нас в Москву. Пишем претензию в Москву в ЦАП. Приходит ответ, что нет акта, подтверждающего, что товар не был получен.
Скажите, можем ли мы как-то получить компенсацию от ЦАП. Или этим должен заниматься поставщик, не пришедший за товаром?