Проблемы с покупкой свадебного платья - продавец требует дополнительную оплату и отказывается вернуть деньги

• г. Обнинск

16.07.15 мною была совершена покупка свадебного платья. Перед покупкой платья, в ходе примерки, я заметила, что платье измято и немного свободно в талии, на что продавец сообщила, что платье подгоняется по фигуре и отпаривается в салоне, что меня вполне устроило. После оплаты платья, продавец выдала чек и сообщила, что как только я куплю туфли, могу приходить на примерку для подгонки платья. Платье до подгонки и отпаривания остаётся в салоне. 05.08.15 продавец позвонила, чтобы договориться о дате подгонки и в дополнение сообщила, что подгонка и отпаривание будет стоить ещё 6 тысяч к стоимости платья (платье полностью оплачено и находилось в салоне). Эта информация не была озвучена при оплате и примерки платья. 06.08.15 я приехала в магазин, чтобы вернуть деньги и отказаться от покупки, на что продавец сообщила, что для этого было 14 дней, а сейчас деньги мне никто не вернёт и я сама виновата. Также, на вопрос как рассчитывалась стоимость в 6 тысяч и где прайс на доп-услуги, продавец не смогла ответить. Подскажите, пожалуйста, как действовать далее? Свадьба 29.08.15

Ответы на вопрос (1):

Анна, предъявляйте официальную досудебную претензию салону. Если ваши требования по возврату денежных средств не удовлетворят, то смело можете обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

15.07 купила свадебное платье за 24000, чехол для него - 500 рублей и оплатила услугу отпаривания - 1500 рублей. В договоре на услугу отпаривания сказано: «согласованная дата готовности 28.07». На 18.07 была назначена примерка для подгонки платья по фигуре. С момента оплаты и до 18.07 платье хранилось в магазине, домой я его не брала. 17.07 я решила отказаться от покупки платья, но тк работала, попросила сходить маму с моим паспортом и картой, с которой была произведена оплата. Маме было сказано, что вернуть могут только 24500, а стоимость отпаривания не возвращается. Конечно она не догадалась попросить показать платье, чтобы оценить оказана ли услуга. Правомерно ли это и как следует поступить? По моему мнению, никто не отпаривал это платье, ведь 18-го его планировали подшивать, это абсурд отпарить, а затем примерять, отмерять, отрезать, ушивать, но наверняка отпарили сразу после того, как мама растерянная ушла.

Я в салоне купила свадебное платье.

Салон заказал это платье на производство и доставили мне его через месяц. Салон имеет свое ателье, которое осуществляет подгонку платья по фигуре. Но на подгонке платье откровенно испортили. Было уже три приметки и результат очень плачевный. Платье еще в ателье этого салона. Я очень расстроена и не знаю как мне поступить. Я хочу что бы салон вернул мне деньги за это платье, т.к оно больше не приносит мне радости. На мою просьбу о замене платья на примерочный вариант, который я меряла при покупке данной модели платья, мне ответили, что поменять не могут, т.к платье уже перешивается на мою фигуру. Я не знаю, что делать. Если я заберу платье из ателье салона, то они вообще со мной не захотят разговаривать. Подскажите мне пожалуйста, как быть в такой ситуации. Спасибо!

Вопрос, наверно, больше по защите прав потребителей.

09.06.17 посетила свадебный салон и выбрала один из вариантов свадебного платья, в ходе примерки поняла, что необходимо будет несколько скорректировать его под мою фигуру с привлечением стороннего ателье (т.к.в салоне данного рода услуги не предусмотрены). Консультант (для удобства последующего повествования - №1) обозначила, что выбранное мной платье имеется в единственном варианте, - нет размеров меньше и других поставок не будет (якобы таких больше не производят). Я уточнила, есть ли возможность бронирования платья, какую часть от стоимости платья необходимо для этого уплатить и возможен ли возврат в случае, если платье мне разонравится или я найду более подходящий мне вариант. Консультант №1 обозначила, что бронирование возможно при оплате 50% от стоимости платья и возврат оплаты возможен (дословно - "...ну... мы же не звери"). До момента оплаты я уточнила, что планирую приехать на дополнительную примерку до осуществления покупки платья и уточнила возможные сроки и стоимость хранения на этот период. Мне обозначили, что платье будет отложено (чтобы его никто не трогал) и я могу приехать в любой день, оплата за хранение в салоне не предусмотрена (т.е.хранится оно бесплатно).

21.06.17 я приехала на доп. примерку (это был 13-й день по итогу оплаты брони, ранее была в отъезде). Примерив платье еще раз и прикинув стоимость на услуги стороннего ателье, я приняла решение отказаться от данного товара. В этот день работал другой консультант (№2, который ранее присутствовал при оформлении оплаты брони данного платья и был в курсе того, что я ещё не приняла окончательное решение и приеду на дополнительную примерку), который при понимании моего отказа по платью совершил звонок директору салона и после переговоров обозначил мне, что как таковой брони их салон не оформляет и возврат уплаченных средств они не совершают, но возможно сложившуюся ситуацию обсудить с ранее обслуживающим меня консультантом №1 (который мне обозначал возможность возврата стоимости брони платья) и директором салона. Правда консультант №2 подчеркнул, что вероятность возврата полной уплаченной в счет брони платья суммы маловероятна, и "доп. примерка" с решением вопроса возврата возможна только 23.06.17, а это будет уже 15-й день от оплаты брони платья (на мою просьбу организовать общение ранее - 22.06.17, - 14-й день от оплаты брони, - специалист не отреагировал; нам мои просьбы уточнения попадания в 14-дневные сроки с обращением были странные утвердительно-вопросительные ответы: "...ну... Вы же укладываетесь в 2 недели?..."), - хотела бы понимать, на чьей стороне закон в данной ситуации и чем я могу в этом отношении подстраховаться?

*Также консультант №2 обозначил, что салон готов поднять видеоматериалы, для подтверждения моих слов об обозначении обслуживающим меня специалистом возможность возврата стоимости за бронь, - я на это согласна, т.к. это правда, но, думаю, это мог быть "блеф" со стороны сотрудника салона.

Заранее огромная благодарность!

Работаю в свадебном салоне! Дабы облегчить жизнь нашим невестам, мы представляем такую услугу как подгонка по фигуре за счёт салона! Я продала платье, сделали подгонку по длине и по фигуре, на примерке девушку все устроило, но на следующий день звонит её мама и говорит что они хотят вернуть деньги за платье, я ей отвечаю, что платье было подогнано по фигуре и длине следовательно товар был вид изменён и деньги врядли вернут, она мне начинает задавать вопрос почему мы делаем подгонку когда ещё не прошло 14 дней, мол в течении 14 они имеют право вернуть деньги, я ей отвечаю, что её дочь сказала, чем быстрее сделают подгонку тем лучше! Имеем ли мы право отказать в возрасте денежных средств, т.к. платье было вмдоизменино? Просто я так понимаю если бы они делали подгонку в ателье и принесли бы нам его потом обратно, то мы бы отказали, а вот, что делать если у нас купили и мы же делаем подгонку?

23 июня 2013 года было приобретено в моем магазине свадебное платье с бесплатной услугой-подгонка по фигуре (уменьшение размера). Покупателя информировали о приблизительной дате примерки со швеей магазина на 5 июля. По телефону покупатель сообщила, что дата свадьбы переносится на более поздний срок. Тогда никаких претензий высказано не было. Дата примерки перенеслась соответственно. 9 июля примерка состоялась. Была обсуждена работа по уменьшению размера (бесплатная для клиента, но не для меня, так как оплата мастеру происходит за мой счет). Покупательница захотела переделать часть платья (изменить фасон верхней части). Ей было сказано, что эта работа не входит в спектр бесплатных услуг салона и требуется оплата мастеру - швее в размере 1000 рублей. Клиентка согласилась. На следующий день, 10 июля, клиентка потребовала возврата денег, сказала, что передумала. Я отказала ей в возврате, так как срок возврата истек, товар надлежащего качества, претензий не было. Предложила ей повесить платье на реализацию, уведомив, что она получит меньшую сумму, так как должна будет уже сама оплатить расходы по подгонке, (если таковые будут) и процент продавцу (наемному работнику, работающему у меня в магазине). Покупательница отказалась. Скажите, пожалуйста, кто прав?

Вопрос по возврату свадебного платья.

Была примерка в салоне 21.04.2022, померила платье, оно меня устроило, меня предупредили, что платья шьются на заказ по моим меркам. Хорошо, я согласилась. С меня сняли мерки (грудь и талия), сделали заказ, я оплатила полностью платье и сказали ждать до 05.06.2022. 03.06.2022 платье приехало в салон, на 05.06.2022 меня записали на примерку, в ходе которой я понимаю, что платье большое и сшито не по мне. Швея предлагает переделать несколько моментов, хорошо, соглашаюсь. 09.04.2022 на примерке я понимаю, что ничего не переделали, платье сидит ужасно. Швея опять предлагает что-то переделать, но я понимаю, что платье изначально сшито неправильно, а салон уверяет, что все по размеру. За работы швеи, которая свою работу нормально не выполнила, я заплатила около 10000 рублей. Можно ли вернуть деньги за платье?

В салоне заказали вечернее платье в марте 2014, через 10 дней приехали на примерку. Платье примерили, рассмотрели, претензий на тот момент у нас не возникло. Не то не увидели затяжку на лифе, не то ее не было, сейчас уже это спорный вопрос. Салон обещал подгонку платья, мы попросили оставить данное платье в салоне и приехать на подгонку, как только найдем подходящие туфли. Приехали в конце апреля, мы снова стали рассматривать платье и увидели затяжку на лифе. Примечательно, что платье достали при нас из подсобки, оно было в чехле. Нам известно, что прошел 14 дневный срок, но поскольку платье хранилось в салоне, и салон нес ответственность за его сохранность, имеем ли мы право отказаться от платья из-за затяжки и вернуть уплаченные за него деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В марте этого я купила свадебное платье, при покупке товара изначально примерив не заметила что оно грязное (в пятнах), поле покупке платье не разворачивая лежало дома, сейчас взяла платье и понесла в ателье на подшивку, что работает с этим свадебным салоном, и там при примерке портниха обнаружила это, при другом освещении, сказав что из своей практики знает что такие пятна даже химчисткой не выводятся, и также сообщила что я не первый случай с этого салона с такой проблемой, т.к. в салоне производился ремонт и все платья были испорчены, поэтому у них сейчас плохое освещение и платья со скидкой. Подскажите пожалуйста могу я вернуть платье в салон обратно, получив назад свои деньги, ведь прошло с момента покупки уже более трех месяцев, чек сохранен?

В свадебном салоне выбрали платье, понравился фасон, но необходимо было подгонка модели под меня. Про то что ушив платный во время примерки ни чего не сказали, при этом за все остальное ценик называли, сколько будет стоит фата, прокат шубки. Облизали с головы до ног, все якобы хорошо, только покупайте. Платье стоит не дешево 30000. Оставили залог, чек имеется. Когда пришли выкупать платье, сказали, что подшив уже стал платный, и при примерке подогнать его под меня не смогли, отвезите сами к швее в другой район города, она сделает. От платья отказываться нет смысла, т.к. свадьба на носу. Что можно предпринять, чтобы не платить за ушив платья?

В январе этого года я обратилась в магазин за покупкой свадебного платья. Продавец предложила выбрать по каталогу. Я выбрала корсет и юбку от разных фасонов, которые должны были быть соединены в платье. Она заказала его на какой-то фабрике в Москве (в чём я очень сомневаюсь, т.к. некоторые аксессуары продавец изготавливала сама). После 1-й примерки я отдала половину от общей стоимости платья. На руки мне была выдана квитанция без печати и штампа организации (чека нет). На ней указано ФИО покупателя, необходимые корректировки для платья, общая сумма и сумма задатка. После 2-й примерки я отдала оставшуюся часть денег (какого-либо документа выдано не было). Платье оставила в салоне для разглаживания. После 3-й примерки обнаружила недостатки (возможно, появившиеся после разутюживания - неровные воланы на юбке, сзади сборка как хвост на всю длину юбки), которые меня не устроили. Я потребовала вернуть деньги. Продавец сказала, что вернёт их как только продаст это платье за минусом транспортных расходов в Москву. Прошло уже полгода. Деньги не возвращены. Собираюсь писать претензию. Правомерны ли мои действия? Каким образом можно проверить наличие договора магазина с фабрикой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение