Какой срок возврата денег при возвращении товара согласно Закону РФ о защите прав потребителя?

• г. Мытищи

Возвращаю товар в соответствии с п 4 ст. 26.1 Закона РФ О защите прав потребителя. Претензия на возврат была подписана продавцом 06.06.2014, затем было рассмотрение жалобы в Роспотребнадзоре, который подтвердил продавцу и покупателю право покупателя на возврат в соотв. Со ст. 26.1. Планирую вернуть товар продавцу 06.07.2014. Вопрос - в какой срок продавец будет обязан вернуть мне деньги?

Ответы на вопрос (1):

все написано в этом же пункте статьи 26.1 - 10 дней

Спросить
Пожаловаться

Покупатель приобрел товар у фирмы дистанционным способом. Товар пришел некачественный. Упаковка вся испорчена, намочена. Сам товар в коробке с непонятным темным налетом, в темной жидкости непонятного происхождения. Потребитель предъявил претензию к продавцу. Продавец попросил вернуть товар для проведения осмотра товара. Осмотр товара явно подтвердил претензии покупателя, но также подтвердил, что недостатки произошли по вине Почты России, т.к. товар был упакован надлежащим образом и отправлен по почте. Покупатель требует возврата денег. Как поступить? Кому предъявлять требования о возмещении суммы денег за товар? Покупателю или продавцу?

Спасибо за Ваши ответы! Но в дополнение к моему вопросу № 88784 хочу спросить следующее. На какую статью, пункт "Закона о защите прав потребителя" можно сослаться, чтобы вернуть продавцу некачественный товар, где было бы черным по белому написано, что по требованию покупателя продавец в этом случае обязан вернуть деньги? Оговорен ли в законе срок возврата товара?

Заранее спасибо!

Здравтствуйте, уважаемые юристы!

Я приобрел в магазине электронную книгу. На книгу был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.

После 17 дней работы в электронной книге была обнаружена неисправность: не загружается в связи зависанием.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей я отказался от исполнения договора купли-продажи и потребовал вернуть уплаченную за товар денежную сумму. 28.01.2013 г. я направил в адрес продавца соответствующую претензию и сдал товар на проверку. В претензии я просил провести проверку товара с моим участием в соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей».

Через день представитель продавца позвонил мне и предложили мне прийти для возврата денежных средств Когда я явился в магазин, представитель магазина и сервисного центра продемонстрировали мне, что товар исправен, что дефекты устранены. Информация, которая хранилась на электронной книге была полностью удалена. Продавец отказал мне в возврате денежных средств.

В соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе сам выбрать в случае неисправности товара какое требование направить продавцу. Я просил продавца вернуть деньги, о чем указывал в претензии, которая была адресована продавцу. Продавец деньги не вернул, тем самым нарушил мое право.

Как потребителю в данной ситуации добиться возврата денег?

О защите прав потребителя.

Я-покупатель! Продавец продал покупателю товар по безналичному расчету. Товар надлежащего качества, в списке невозвратных товаров не состоит, но покупателя не устроила расцветка. Покупатель на следующий день обращается к продавцу с целью обменять товар на тот который устраивает по расцветке (обмен товара предусмотрен законом о ЗПП). Но продавец отказывает ему сославшись на то, что предусмотрен только возврат средств так как товар был приобретен по безналичному расчету через онлайн-кассу. Покупателя не устроил данный факт так как, деньги возвращаются в течении трёх или даже 10 дней, а товар он хотел забрать сегодня тем более законом о ЗПП предусмотрена процедура обмена товара. Покупатель ушел домой затаив сильную злобу. Вопрос: правомерно ли продавец отказал в обмене товара? Есть ли основания наложить штраф на продавца? ПОЖАЛУЙСТА, СО ССЫЛКОЙ НА НОРМЫ ПРАВА.

Покупатель написал заявление о возврате товара, товар не вернул. Обратился в суд - выставил пени за неисполнение требования о выплате денег-ссылается на Закон о защите прав потребителей. В Законе сказано, что продавец обязан удовлетворить требование о выплате в течение 10 дней с даты предъявления требований. О том, что выплата происходит после возврата товара продавцу в Законе ничего нет. Продавец вернет деньги за товар который у покупателя и что потом? Какие аргументы надо предъявить в пользу продавца?

Покупатель может требовать возврат денег, написав заявление о возврате, но не вернув товар. Ссылается на закон о защите прав потребителя "продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней после получения заявления" .

Насколько велика вероятность того, что продавец вернет деньги до суда? Или же насколько велики мои шансы на победу в суде?

Я отправил продавцу вот это письмо-претензию:

ПРЕТЕНЗИЯ НА ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Между мною, Чучалиным К.Н. (далее Покупатель) и ИП Семаевым (далее Продавец) 21.04.2020 г. был заключен договор оказания услуги по обслуживанию и мелкому ремонту гитары VGS RT-1, заказ № 1760, стоимость работ 6500 рублей; по условиям которого Продавец должен был в установленные сроки передать Покупателю отремонтированную гитару, а Покупатель обязался оплатить цену товара.

Обязательства Покупателя были выполнены полностью. Продавцом были исполнены сроки доставки товара, но при его передаче обнаружилось, что работы были проведены некачественно, а именно: основной дефект, при котором гитарные струны на определенных ладах задевают за металлические лады грифа инструмента при игре, издавая неприятный дребезжащий звук, не устранен. Кроме того, стоимость работ явно завышена, она была указана мастером, выполнявшим работы, в устной форме: на сайте покупателя отсутствует прейскурант с ценами за виды работ, что является нарушением: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей", Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах). Кассовый чек Продавцом также выдан не был. Деньги в сумме 6500 были переведены на личную банковскую карту Сбербанка мастеру, ремонтировавшему гитару, по его требованию.

В соответствии со ст.29. «Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)» закона о защите прав потребителей, Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков (денежных средств), причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

На основании вышеизложенного требую в десятидневный срок со дня получения данной претензии вернуть Покупателю денежные средства, уплаченные им. В противном случае Покупатель обратится в суд с заявлением о защите прав потребителя, выплате неустойки и возмещении морального вреда.

22.04.2020. /Чучалин/ К.Н. Чучалин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В течение какого времени Продавец некачественного товара должен дать ответ на требованию (претензию) Покупателя (Потребителя)?

Какой статьёй Закона о Защите прав потребителей это предусмотрено.

Требование было отправлено Продавцу почтой 10 сентября 2019 года.

До настоящего времени ответ от Продавца не получен, деньги на банковский счёт не возвращены.

Прошу подсказать, с какой даты можно начислять проценты за невозврат суммы товара и в соответствии с какой статьёй Закона о защите прав потребителей?

С уважением, Игорь.

В соответствии со ст 26 закона о защите прав потребителей при возврате товара от покупателя продавцу (совместные покупки) кто оплачивает пересыл? Продавец обязан оплатить пересыл или клиент захотевший сделать возврат товара?

Покупатель приобрел товар у продавца. Товар не является технически сложным. На следующий день покупатель обнаружил брак товара и данный товар с пломбой продавца (ювелирное изделие) покупатель сдал продавцу как бракованный по акту, попросил вернуть деньги. Продавец провел проверку качества товара и сообщил покупателю, что производственного брака не обнаружено, просит забрать товар. Однако товар имеет недостаток, который покупателя не устраивает. ВОПРОСЫ: Когда возникает спор о наличии или отсутствии дефекта? Как покупателю правильно забрать товар для проведения экспертизы или обязать продавца провести экспертизу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение