Кто оплачивает пересыл при возврате товара от покупателя продавцу в совместных покупках?

• г. Вышний Волочек

В соответствии со ст 26 закона о защите прав потребителей при возврате товара от покупателя продавцу (совместные покупки) кто оплачивает пересыл? Продавец обязан оплатить пересыл или клиент захотевший сделать возврат товара?

Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток!

Оплачивает пересыл - покупатель товара

Спасибо, что посетили наш сайт.

Всегда рады помочь! Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер. Пересылка товара осуществляется за счёт покупателя приобретенного данный товар. Хорошего приятного вечера.

Спросить
Пожаловаться

У меня есть группа совместных покупок. Клиент хочет сделать возврат товара. Я естественно пошла навстречу в соответствии с законом О защите прав потребителей. Вопрос: кто должен оплачивать пересыл (возврат) товара? В каком законе об этом сказано и где конкретно об этом можно прочитать? Мне эти данные нужны, чтобы клиент мог удостовериться в достоверности этой информации.

Покупатель написал заявление о возврате товара, товар не вернул. Обратился в суд - выставил пени за неисполнение требования о выплате денег-ссылается на Закон о защите прав потребителей. В Законе сказано, что продавец обязан удовлетворить требование о выплате в течение 10 дней с даты предъявления требований. О том, что выплата происходит после возврата товара продавцу в Законе ничего нет. Продавец вернет деньги за товар который у покупателя и что потом? Какие аргументы надо предъявить в пользу продавца?

При возврате купленного товара продавцу покупателю не был выдан чек возврата. При этом покупатель заполнил заявление на возврат товара на бланке, выданном ему продавцом. Чек на покупку товара сохранился и остался у покупателя потому, что вместе с товаром, впоследствии возвращённым, был куплен ещё один товар. Прошло два месяца. В судебном процессе продавец заявил, что у него возврата товара в тот день не зафиксировано. Продавец является крупной торговой сетью. Как доказать в суде, что возврат товара был?

При покупке не продовольственного товара, на обмен и возврат дается 14 дней, не считая дня покупки. При возврате товара, имеют ли право требовать паспортные данные? В законе о защите прав потребителей об этом не упоминается. Спасибо.

Клиентом приобретен товар в инернет-магазине. Через 2 месяца после установки товара не сервисным центром, выявляется брак 2-х частей товара. Сервисным центром произведен ремонт одной из указанных частей. После ремонта, через 2 месяца, клиент требует возврата денежных средств за товар, ссылаясь на оба брака (2-х частей, хотя 1 уже починена). может ли покупатель отказать в возврате ден. средств? Какими законами подтверждается возможность отказа.

Является ли верным, что: В случае если во время гарантийного срока с товаром что-то случилось и в этом нет вины клиента, то согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей» клиент имеет право потребовать от продавца:

- замены товара на товар этой же марки;

ИЛИ - замены товара на товар другой марки с доплатой;

ИЛИ - уменьшения цены на товар;

ИЛИ - бесплатный ремонт товара;

ИЛИ-возврата денег.

Клиент может претендовать только на одно из требований? Или сразу после ремонта, клиент может претендовать на возврат товара продавцу? Спасибо!

Может ли ООО занимающееся розничной продажей продуктов питания принимать возвраты от покупателей (населения-физ. лиц) по Товарам надлежащего качества?

Какую причину должны указать покупатели в заявлении на возврат Товара? Про то, что продукты питания надлежащего качества не подлежат возврату по Закону о защите прав потребителей знаю. Политика компании-лояльность к клиентам-клиент всегда прав.

Заранее спасибо.

Возвращаю товар в соответствии с п 4 ст. 26.1 Закона РФ О защите прав потребителя. Претензия на возврат была подписана продавцом 06.06.2014, затем было рассмотрение жалобы в Роспотребнадзоре, который подтвердил продавцу и покупателю право покупателя на возврат в соотв. Со ст. 26.1. Планирую вернуть товар продавцу 06.07.2014. Вопрос - в какой срок продавец будет обязан вернуть мне деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Закон о защите прав потребителей обязывает продавца провести экспертизу некачественного товара, обязан ли покупатель предоставить товар весом менее 5 кг и если срок гарантии истек то кто в этом случае обязан проводить экспертизу-покупатель или продавец?

Обязан ли продавец предупреждать перед совершением покупки покупателя о том, что товар возврату или обмену не подлежит, если покупатель сомневается делать покупку этого товара?

Нужна консультация по Закону "О защите прав потребителей" в части интернет-магазина. Приобретен товар в интернет магазине. Товар не подошел и возвращен продавцу. Деньги за товар не возвращены. Обратившись письменно к продавцу по эл.почте в данным вопросом, получен ответ: Согласно порядку возврата в интернет-магазине для возврата необходимо:

Заполнить заявление на возврат.

Отправить Вашу покупку в течение 7 дней с момента получения заказа.

Данный пункт условий возврата нарушен, т. к. заказ был получен Вами 29.11.2016, а возврат отправлен 07.12.2016.

Сроки возврата не соблюдены.

Обращаюсь вновь к продавцу со ссылкой на статью Закона о защите прав потребителей ст.26.1. п.4 Закона "О защите прав потребителей"

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

(комментарии:

В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.

Информация (памятка) о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать: а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара; б) режим работы продавца; в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок (от 7 дней); г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора; д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.

Отсутствие одного из пунктов может считаться непредоставлением покупателю информации о порядке и сроках возврата товара. В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.

В момент получения товара, письменная памятка действительно отсутствовала.

Кто прав в данной ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение