Оспаривание решения суда на основании изменения должности лица подписавшего претензию в адрес поклажедателя

• г. Солнечногорск

Ситуация: поклажедатель отказывается оплачивать хранителю вознаграждению по договору, мотивируя это тем, что услуги якобы были выполнены некачественно, и требует неустойку по ст.330 ГК.

По условию договора поклажедатель обязан направить хранителю претензию за пять дней до даты проведения оплаты, в противном случае, услуги считаются оказаны в полном объёме - без претензий.

Претензия была направлена поклажедателем в установленный срок и подписана - ген. директором, тогда как человек, поставивший в ней свою подпись де-юре (выписка из ЕГРЭЛ, поклажедателя в известность не ставили) сложил полномочия ген. директора за несколько дней до написания претензии.

Арбитраж встал на сторону поклажедателя, мотивировав тем, что человек, написавший претензию от имени ген. директора остался работать в компании на должности комм. Директора и имел идентичные полномочия, что подтверждено: а) доверенностью, представленной в суд. заседание б) письмом исполнительного дир-ра поклажедателя, требующего ответа на претензию ген. директора отправленное в более поздний срок, нежели это предусмотрено договором (5-дней)

Результат - арбитраж первой инстанции постановил удовлетворить иск - в полном объёме.

Вопрос: есть ли шанс оспорить решение суда опираясь на тот факт, что человек подписавший претензию в адрес поклажедателя от имени ген. директора де юре перешёл на другую должность за несколько дней до, хотя и с идентичными полномочиями?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Да, шанс есть, оспаривайте.

Спросить
Пожаловаться

По договору, цитирую: Срок ответа на претензию не более 10 дней. Если ответ на претензию не дан в течение 10 дней, претензия считается принятой и подлежит удовлетворению в полном объеме. Данный срок истек, ответа нет. Если откажут в удовлетворении претензии, как мне следует поступить?

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.

А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.

Написала претензию, в ответе на претензию от меня просят предоставить дополнительную информацию тогда пишут, что претензия будет рассмотрена повторно. Как быть в этой ситуации представить информацию, а как это будет называться (дополнение к претензии)? тем более срок рассмотрения претензии уже истек или лучше подавать иск в суд?

Для расторжения договора была направлена претензия в адрес стороны по договору. Претензия была составлена в простой форме без ссылок на статьи закона типа " просим расторгнуть договор №***", ее приняли в офисе компании поставили отметку. На следующий день составили претензию как положено с обоснованием норм права. Ее принять отказались в офисе, и она (претензия) была отправлена почтой. Через некоторое время пришел ответ на первую претензию - отказ от расторжения договора. Вопрос надо ли ждать ответа или возвращения второй претензии или можно подавать в суд уже сейчас.

Законно ли следующее условие договора на оказание услуг: Претензии оформляются и рассматриваются только в письменном виде по истечении 30 календарных дней. Срок ответа на претензию не более 10 рабочих дней. Если ответа не последовало в течении 10 рабочих дней, претензия считается принятой и подлежит удовлетворению в полном объеме. Ответ на претензию также допускается в виде смс-сообщения или в другой доступной письменной форме?

Каков порядок действий при досрочном расторжении договора? Нужна ли в этом случае письменная претензия? Как определяются понесенные затраты исполнителя?

Заранее спасибо!

Между хранителем (г. Москва) и поклажедателем (г. Челябинск) заключен договор ответственного хранения товаров. Поклажедатель отпраляет товар в Москву через транспортные компании и по мере необходимости забирает (с помощью транс. Компании) товар со склада у хранителя (представитель поклажедателя при этом никогда не присутствует, т.к. товар привозит и забирает транс. Компания).

Какими документами оформлять перемещение товара от поклажедателя хранителю и обратно?

В договоре говориться ЦИТИРУЮ:

Срок ответа на претензию не более 10 дней. Если ответ на претензию не дан в течение 10 дней, претензия считается принятой и подлежит удовлетворению в полном объеме.

Претензия была составлена 27.12.2013 г, а отказ на претензию 17.01.2014 г.

Я понимаю 10 КАЛЕНДАРНЫХ дней и мне должны были вернуть деньги! ПРАВ ЛИ Я?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отец заключил договор на оказание услуг с ИП. услуги не выполнены, договор закончился год назад. Отправили претензию ИП, на почте отправил я ее вместо отца и расписался за него в претензии.

В ответе ИП заявляет что претензия подписанная не отцом не может являться частью договора.

И ИП ничего не должен.

Как быть в этой ситуации? Все равно подавать иск в суд (есть оригинал претензии с действительной подписью отца и описью вложения к письму, что была отправлена претензия, мало ли что там за бумага у ИП)?

Интересуют основания для предъявления иска по взысканию неустойки. Инфо: в 2013 заключен договор на оказание услуг, в договоре обозначена точная дата предоставления услуги.

Услуги оказаны на ХХ дней позднее согласованной в договоре даты. Акты приемки сторонами подписаны. Услуги оплачены. В договоре согласованы условия выплаты неустойки сторонами в случае просрочки оказания услуг. После оплаты услуг Договор расторгнут до истечения срока действия по соглашению сторон. Размер неустойки за просрочку выполнения обязательств по договору определен в договоре. Вопрос: после расторжения договора по соглашению сторон в 2013. Можем ли мы Заказчик получить выплату нам поставщиком неустойки если претензия была направлена в 2015 году претензия о выплате неустойки за просрочку исполнения обязательств? Спасибо. ! В договоре имеется пункт в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств по договору оплата услуг по договору производится за вычетом соответствующего размера неустойки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение