Оспаривание решения суда на основании изменения должности лица подписавшего претензию в адрес поклажедателя
Ситуация: поклажедатель отказывается оплачивать хранителю вознаграждению по договору, мотивируя это тем, что услуги якобы были выполнены некачественно, и требует неустойку по ст.330 ГК.
По условию договора поклажедатель обязан направить хранителю претензию за пять дней до даты проведения оплаты, в противном случае, услуги считаются оказаны в полном объёме - без претензий.
Претензия была направлена поклажедателем в установленный срок и подписана - ген. директором, тогда как человек, поставивший в ней свою подпись де-юре (выписка из ЕГРЭЛ, поклажедателя в известность не ставили) сложил полномочия ген. директора за несколько дней до написания претензии.
Арбитраж встал на сторону поклажедателя, мотивировав тем, что человек, написавший претензию от имени ген. директора остался работать в компании на должности комм. Директора и имел идентичные полномочия, что подтверждено: а) доверенностью, представленной в суд. заседание б) письмом исполнительного дир-ра поклажедателя, требующего ответа на претензию ген. директора отправленное в более поздний срок, нежели это предусмотрено договором (5-дней)
Результат - арбитраж первой инстанции постановил удовлетворить иск - в полном объёме.
Вопрос: есть ли шанс оспорить решение суда опираясь на тот факт, что человек подписавший претензию в адрес поклажедателя от имени ген. директора де юре перешёл на другую должность за несколько дней до, хотя и с идентичными полномочиями?
По договору, цитирую: Срок ответа на претензию не более 10 дней. Если ответ на претензию не дан в течение 10 дней, претензия считается принятой и подлежит удовлетворению в полном объеме. Данный срок истек, ответа нет. Если откажут в удовлетворении претензии, как мне следует поступить?
В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.
А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Александра, здравствуйте!
Не обращайте внимание на текст, а точнее дату в тексте. Скорее всего взяли шаблон и дату не откорректировали, либо обычная опечатка.
Отправили вы претензию 27.04.2021 года.
Ответ получили 06.05.2021 года.
На другие даты не ссылайтесь, это не принципиально.
СпроситьВ тексте ответа - опечатка, это понятно. В заголовке читайте так: "ответ по претензии. От 06.05.2021". То есть 06.05.21 - это дата ответа на вашу претензию.
СпроситьНаписала претензию, в ответе на претензию от меня просят предоставить дополнительную информацию тогда пишут, что претензия будет рассмотрена повторно. Как быть в этой ситуации представить информацию, а как это будет называться (дополнение к претензии)? тем более срок рассмотрения претензии уже истек или лучше подавать иск в суд?
Доброго времени суток. Вы не должны ничего представлять, Законом о защите прав потребителей не предусмотрена обязанность потребителя представлять продавцу или изготовителю какие-либо документы. Подавайте в суд.
СпроситьВ вашем случае идет явное затягивание процесса. Поэтому подав претензию и не получив положительный ответ, готовьте исковое заявление в суд. Обычно так делают страховые запрашивая до бесконечности документы.
СпроситьДля расторжения договора была направлена претензия в адрес стороны по договору. Претензия была составлена в простой форме без ссылок на статьи закона типа " просим расторгнуть договор №***", ее приняли в офисе компании поставили отметку. На следующий день составили претензию как положено с обоснованием норм права. Ее принять отказались в офисе, и она (претензия) была отправлена почтой. Через некоторое время пришел ответ на первую претензию - отказ от расторжения договора. Вопрос надо ли ждать ответа или возвращения второй претензии или можно подавать в суд уже сейчас.
Ответа на вторую претензию ждать не нужно. Ничего страшного, что первая претензия содержит простой текст. Главное Вы указали требованием расторгнуть договор, они ответили отказом. Претензионный порядок Ввшы соблюли, можете подавать иск в суд.
СпроситьАнализ ситуации и оценка доказательств проведения обязательной досудебной претензионной работы - это вполне конкретный труд, который должен производиться на основании изучения текстов письменных документов. Если Вы полагаете, что кто-то будет этим всерьез заниматься в бесплатном он-лайн режиме, то рискуете ошибиться в выборе варианта правильного решения.
СпроситьДоброе утро. Можете подавать исковое заявлени в суд не дожидаясь ответа на вторую претензию. Допретензионный порядок уже соблюден, не важно были ли в претензии ссылки на законодательство РФ.
СпроситьРаз направляли, то ждите. Соблюдайте последовательность. От категории спора и требований многое зависит. Всего доброго и удачи!
СпроситьЕсли не направляли второй стороне исковое заявление. Направляйте заказным с уведомлением. К исковому приобщайте обе претензии. Пока дождетесь уведомление, без него не примут исковое заявление, Вам придет уведомление по второй претензии. После этого направляйте в суд с подтверждением уведомления направления претензий и искового заявления.
Я, если есть возможность, направляю заказным письмом, нарочным и по электронной почте (если есть факс то и факсом). Лишним никогда не бывают, суды трепетно относятся к до судебному урегулированию спора и надлежащему уведомлению. Судьи реагируют по разному.
СпроситьЗаконно ли следующее условие договора на оказание услуг: Претензии оформляются и рассматриваются только в письменном виде по истечении 30 календарных дней. Срок ответа на претензию не более 10 рабочих дней. Если ответа не последовало в течении 10 рабочих дней, претензия считается принятой и подлежит удовлетворению в полном объеме. Ответ на претензию также допускается в виде смс-сообщения или в другой доступной письменной форме?
Каков порядок действий при досрочном расторжении договора? Нужна ли в этом случае письменная претензия? Как определяются понесенные затраты исполнителя?
Заранее спасибо!
То, что претензия должна быть в письменном виде - бесспорно.
А, вот, по поводу сроков рассмотрения претензии можно поспорить. Ибо, ряд действий по претензии, указанных в ФЗ "О защите прав потребителей", должен осуществляться в более короткие сроки, чем 30 дней.
Поэтому данный срок не согласуется с требованиями норм указанного ФЗ.
СпроситьМежду хранителем (г. Москва) и поклажедателем (г. Челябинск) заключен договор ответственного хранения товаров. Поклажедатель отпраляет товар в Москву через транспортные компании и по мере необходимости забирает (с помощью транс. Компании) товар со склада у хранителя (представитель поклажедателя при этом никогда не присутствует, т.к. товар привозит и забирает транс. Компания).
Какими документами оформлять перемещение товара от поклажедателя хранителю и обратно?
Перемещение оформляетя товарно - транспортными накладными. Принятие на хранение - складской распиской, передача от хранителя - накладной и заявкой. Это типовые формы.
СпроситьВ договоре говориться ЦИТИРУЮ:
Срок ответа на претензию не более 10 дней. Если ответ на претензию не дан в течение 10 дней, претензия считается принятой и подлежит удовлетворению в полном объеме.
Претензия была составлена 27.12.2013 г, а отказ на претензию 17.01.2014 г.
Я понимаю 10 КАЛЕНДАРНЫХ дней и мне должны были вернуть деньги! ПРАВ ЛИ Я?
Отец заключил договор на оказание услуг с ИП. услуги не выполнены, договор закончился год назад. Отправили претензию ИП, на почте отправил я ее вместо отца и расписался за него в претензии.
В ответе ИП заявляет что претензия подписанная не отцом не может являться частью договора.
И ИП ничего не должен.
Как быть в этой ситуации? Все равно подавать иск в суд (есть оригинал претензии с действительной подписью отца и описью вложения к письму, что была отправлена претензия, мало ли что там за бумага у ИП)?
Интересуют основания для предъявления иска по взысканию неустойки. Инфо: в 2013 заключен договор на оказание услуг, в договоре обозначена точная дата предоставления услуги.
Услуги оказаны на ХХ дней позднее согласованной в договоре даты. Акты приемки сторонами подписаны. Услуги оплачены. В договоре согласованы условия выплаты неустойки сторонами в случае просрочки оказания услуг. После оплаты услуг Договор расторгнут до истечения срока действия по соглашению сторон. Размер неустойки за просрочку выполнения обязательств по договору определен в договоре. Вопрос: после расторжения договора по соглашению сторон в 2013. Можем ли мы Заказчик получить выплату нам поставщиком неустойки если претензия была направлена в 2015 году претензия о выплате неустойки за просрочку исполнения обязательств? Спасибо. ! В договоре имеется пункт в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств по договору оплата услуг по договору производится за вычетом соответствующего размера неустойки.
Добрый день. Вы можете взыскать неустойку, но за период, с момента нарушения сроков по договору, до даты расторжения договора по соглашению сторон.
Спросить