Могу ли я отказаться от товара заказанного по интернет магазина при оплате при доставке.
Могу ли я отказаться от товара заказанного по интернет магазина при оплате при доставке.
Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Отказаться от товара, заказанного через Интернет-магазин «товары для вас». Доставка курьером 18 января. Передумала. Как это правильно сделать?
Вопрос доставке почтовых отправлений.
Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.
Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Здравствуйте! Предъявляйте претензию продавцу товара, в соответствии со ст 23.1 Закона О защите прав потребителей. Кроме передачи товара, вы вправе требовать за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
СпроситьВопрос - можно ли отказаться от товара, заказанного в интернет магазине с оплатой при получении, если я не могу вскрыть до оплаты посылку и удостовериться в соответствии товара с предложением магазина?
Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Добрый день!
Если товар передан, то ответственность ложится на СДЭК. Связывайтесь со службой доставки и уточняйте информацию: передан ли товар отправителем (продавцом), соответствует ли трек номер (есть ли вообще такой трек номер).
Если товар не передан, то обращайтесь в магазин с требованием передать товар, либо вернуть Вам деньги.
Всего хорошего!
СпроситьНа сайте интернет-магазина указана цена за товар в 0.00 (ноль рублей). Оплата самого товара и его доставки производится на сайте интернет-магазина, других способов приобретения товара на сайте не указано. Также нет указаний о том, является ли данный сайт договором публичной оферты.
Имеет ли право магазин оспорить цену товара после его оплаты через интернет-магазин? (при условии, что я также оплачиваю доставку в размере 600 рублей)
Как отказаться от товара, полученного через интернет-магазин - проблемы с отказом и возможные угрозы
Как возможно отказаться от товара, заказанного по интернет-магазину? Товар уже доставлен в почтовое отделение. Правомерны ли угрозы смо стороны магазина.
правомерны ли угрозы смо стороны магазина
---правомерны. и вы обязаны вернуть им деньги за пересылку товара в оба конца, это вам не игрушки. вы вводите в растраты предпринимателя.
СпроситьКаким образом отказаться от товара, заказанного в интернет-магазине, но еще не доставленного, а только переданного в службу доставки (срок доставки-через неделю)?
Добрый день! Обратитесь письменно или по электронке к Продавцу товара, что вы отказываетесь от товара без причинно, если сумма за товар не оплачена.
СпроситьКак отказаться от товара, заказанного в магазине через интернет, если он уже пришёл в магазин и мне прислали смс. Товар мной не оплачен.
Здравствуйте, вы можете отказаться от товара до его получения в любое время.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьИнтернет магазин не уведомил, что доставка платная. Могу ли я, на основании того, что я не знала о платной доставке отказаться от самого товара? Товар уже оплачен.
Да, можете в течении 7 дней с момента получения, также подайте претензию продавцу с требованием возврата средств.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
Спросить