Подскажите, правомерны ли действия продавца и что делать в этой ситуации?
Я преобрела варочную панель в интерент-магазине, товар был уцененный, я об этом знала! Панель покупалась как независимая (так сказал менеджер), а в результате оказалась зависимой, что совсем не подходит мне! Я обратилась в магазин с просьбой вернуть товар и преобрести у них же другую панель, но уже независимую, более дорогую! Но мне было отказано, т.к уцененный товар возврату не подлежит! Хотя курьер, доставлявший мне панель сказал, что в течении 2 недель могу вернуть! Подскажите, правомерны ли действия продавца и что делать в этой ситуации?
По общему правилу, возврат уценённого (а тем более, сложнобытового) изделия по причине того, что оно "не подошло" невозможен.
Если же при продаже вас обманули, соберите доказательства обмана - и в суд. Курьер, скорее всего, ошибся со сроками, но он тоже представитель магазина, и этот факт тоже может вам пригодиться в суде...
Либо, попытайтесь договориться, возможно, что аргументация о более дорогой покупке "в обмен" сработает. Если не на менеджере, то на его руководстве?
С уважением,
Антон Жаров
СпроситьЮристы ОнЛайн: 38 из 47 429 Поиск Регистрация