Оскорбления и угрозы в Контакте - как справиться с ними и защититься от неприятных звонков и СМС
У меня такая проблема: Все началось, что мне какой то тип начал писать оскорбления и угрозы в контакте... Через какое то время мне стали поступать звонки на телефон (когда я поднимаю-скидывают) и опять же гадкие и оскорбительные Смс.
Все переписки сохранены.
Юлия Александровна. Советую обратиться в прокуратуру-только о прокурора право возбуждать адм. дела за оскорбление
СпроситьПродал бу запчасти от компьютера, так как покупатель был знакомый, дал попробывать что подойдёт, за то и отдаст деньги, в переписке ответил что всё устраивает, в обговорённое время покупатель не появился деньги не отдал и стал игнорировать звонки. Нашёл через друга опять договорились и опять такая же история. Хотел вернуть деньги или товар. Есть смс переписки и переписка в контакте, так же сриншот с авито где он (покупатель) пытался перепродать мой товар.
Добрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:
Обратитесь с заявлением в полицию
Спасибо за обращение на сайт.
СпроситьЗдравствуйте. Попробуйте конечно обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве, но боюсь что это мало что даст. Вероятнее всего вам откажут в возбуждении уголовного дела. Поэтому лучше всего обратитесь в суд с исковым заявлением о понуждении его оплатить товар. Приложите всю переписку и все что у вас есть по эту делу.
СпроситьВ действиях вашего знакомого присутствует состав преступления по статье 159 УК РФ. Предупредите его, что обратитесь в полицию. Возможно решение вопроса не заставит себя долго ждать.
СпроситьДоброго Вам времени суток!
Попробуйте конечно обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве ст 159 УК РФ, но лучше всего обратитесь в суд с исковым заявлением о понуждении его оплатить товар с приложением доказательств.
Всего Вам хорошего и спасибо за обращение на сайт 9111 для оказания юридической помощи!
СпроситьС мужем не живем вместе полгода, есть спор по ребенку. Супруг все время пишет оскорбительные смс мне (все они сохранены), но теперь, видя, что я ему не отвечаю, стал писать моей маме, в последнем смс было много оскорблений, после прочтения ей стало плохо, поднялось давление. Можно как-то на него воздействовать или это так и останется безнаказанным? Куда можно обратиться?
В полицию и прокуратуту надо обращаться. Сохранять СМС, это доказательство. Через суд можно взыскать моральный вред, ст.151 ГК.
СпроситьЗа оскорбление предусмотрена сейчас только административная ответственность,, подавайте заявление в полицию. Удачи Вам и всего самого наилучшего.
СпроситьСогласно ст. 5.61 КоАП РФ оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.
Сохраните все смс и обращайтесь в полицию.
СпроситьУ меня такая проблема ко мне пришло на моб. телефон смс я его принял потом ко мне пришло то что я должен оплатить 5500 тенге за какое то порно детское если я не оплачу этот сумму все мои контакты на телефоне узнаю что я типа детское порно смотрю им всем будет отправлено об этом введи смс. что теперь делать помогите пожалуйста. Мой телефон заблокировался.
Обратитесь в правоохранительные органы и изложите всю сложившуюся ситуацию при этом укажите в заявлении все обстоятельства дела по существу.
СпроситьТакой вопрос. Мне начали писать с неизвестной страницы вконтакте, с угрозами, что если я не окажу одну услугу, этот человек всем моим знакомым, парню, семье, отправит мою переписку с контакта. Якобы он взломал мой логин и пароль. Расскажет о моей сексуальной жизни за последние 5 лет. Помогите, что делать вот с такими людьми? Угрозы, клевета (вся переписка с данным лицом сохранена), внедрение и взлом моих данных? Куда обратиться? Какие наказания существуют при таком злодеянии? Спасибо.
В феврале месяце 2019 года купила телефон в кредит. Через 2 недели с телефоном начались проблемы промучилась 2 месяца отнесла по горантии в технический центр. Описала им проблему в телефоне они неполадки устранили. Телефон вернули. Через неделю у телефона появилась другая проблема опять отнесла. Телефон пробыл у них опять 20 дней, проблему устранили. Телефон вернули. Забрала, а через 4 дня у телефона опять началась проблема с которой относила в первый раз. Отнесла снова в технический центр продержали телефон опять 20 дней вернули сказали дефекта нет. Забрала телефон а проблема эта осталась. В феврале гарантия кончается. Телефоном практически не пользовалась из за постоянного его нахождения в сервисе, а кредит плачу. Что делать? Могу ли я написать заявление. Если да то какое и куда? Гарантия кончится его просто можно будет выкинуть. А кредит получается плачу за воздух. Спасибо.
Давно уже нужно было предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, делать нужно это сейчас.
СпроситьЗдравствуйте Оксана Александровна. Вам необходимо писать жалобу продавцу и подавать заявление в суд. У вас есть акты передачи телефона в ремонт?
СпроситьУ меня проблема. Купил телефон Lenovo A5000, через некоторое время стали пропадать номера из телефонной книги и информация с флеш-карты. Я принес в магазин телефон, сказал о проблеме, мне обновили операционную систему и сбросили заводские настройки, просканировали на вирусы, но проблема осталась. Через время принес опять в магазин телефон, его взяли на эксппртизу, но проблему не нашли. И еще я просил на время ремонта дать мне телефон, мне не дали и сказали, что раз проблему не нашли в телефоне, то компенсации никакой не будет за то время, что я был без телефона. Что мне делать с проблемным телефоном и компенсацией?
У вас технически сложный товар длительного пользования, обращайтесь официально с претензией о том что имеются недостатки, требования формулируйте по ст. 18 ЗоЗПП
Если в течение 10 дней требование не выполнят - в суд обратитесь
замену на время ремонта обязаны предоставить, в суде взыскивайте пени
ст. 20СпроситьЗоЗПП
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Добрый вечер!
Я так понимаю, что вы уже заявляли неоднократно обращались к продавцу с претензиями по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей",и продавец проводил проверку качества товара. При этом проблема не подтвердилась.
Попробуйте провести за свой счет провести экспертизу телефона, обратившись в специализированную организацию. Если недостаток товара все-так подтвердится, вы сможете потребовать от продавца не только удовлетворить ваши требования, заявленные в порядке п. 1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", но и потребовать возместить вам расходы на экспертизу.
УДАЧИ ВАМ!
СпроситьДоброй ночи вам необходимо на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей требовать обмена возврата товары либо деньги требовать случае отказа обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Алексей!
Вам следует обращаться к продавцу с письменной претензией, где ссылайтесь на ст. 4, 13, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".
В силу ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если откажут или не отреагируют в течение 10 дней, то жалобу направляйте в Роспотребнадзор, а исковое заявление в суд.
Гос. пошлина по таким делам не оплачивается.
СпроситьТакая проблема. Моей матери приходят смс на телефон с содержанием угроз и нецензурной брани. От кого приходят смс она знает, в телефоне все сохранено. Мать обратилась в милицию, но ее даже не стали слушать. Может ли она привлечь человека, который шлет смс к ответственности и если да то куда необходимо подавать заявление и какого содержания. Заранее большое спасибо.
пишите заявление в двух экземплярах и сдавайте в милициюодин экземпляр с отметй оставляйте себе,либо направьте заказным письмом
,сделайте распечатку смс
в заявлении пишите =прошу установить личность человека,направляющие в мой адрес смс оскорбляющего характера и привлечь к уголвной ответственности
СпроситьКупили 2,5 недели назад телефон! Через 1,5 недели использования начались проблемы, принесли в магазин где покупали. Нас начали отсылать, и рассказывать что это не проблема телефона. Пришли вчера (еще через неделю), сначала начали говорить что проблема телефона, когда мы сказали что хотим вернуть деньги либо поменять на другую модель, сразу перешли опять на версию с проблемой НЕ телефона. Можно ли вернуть деньги за телефон + установку обеспечения (1700 тел.+ 600 установка)?
Нужно заключение сервисного центра о технич. состоянии телефона, и пишите претензию в срок 14 дней о возврате товара, при отказе - в суд.
СпроситьСтарший человек стал жертвой грубых оскорблений без причины. Как дать сдачи этим злостным обидчикам?
Без всякой причины, во всяком случае, мне не известной, стали поступать очень грязные оскорбления. Присылаются смески, звонки. Неоднократно. Мне 65 лет. С человеком не общалась более 2-х месяцев. Ни каких объяснений. Такие оскорбления, которые стыдно повторять. Как можно наказать? Переписка сохранена.
обратитесь в прокуратуру с данной перепиской - это адм.ответственность, привлекут и штраф заплатит - а выпотом сможете через суд моральный взыскать
Спросить