Прошу Вас дать разъяснения по моим правам и рекомендательным действиям в данной ситуации.

• г. Воронеж

Господа! Прошу Вас ответить на мой вопрос.

Я приобрел холодильник («Атлант»), у которого по истечении нескольких месяцев эксплуатации, отломились защелки на пластмассовой крышке в морозильной камере, и теперь данной крышкой я не могу пользоваться (запасные в сервисных центрах не продаются). Это произошло не вследствие нарушения условий и правил эксплуатации, а в результате несовершенности самой конструкции (защелки были очень хлипкие и сделаны из непрочной пластмассы). В настоящее время, при открывании двери морозильной камеры, туда беспрепятственно попадает большой поток воздуха (из-за отсутствия закрывающей крышки в морозильной камере), что приводит к повышенному образованию снега и льда, и в конечном итоге к более частому размораживанию холодильника (2 раза/мес., вместо 1 раз/год, как заявлено в паспорте). Таким образом, потребительские качества холодильника существенно снизились.

На мое обращение в магазин (холодильник в настоящее время находится на гарантии) с просьбой каким-то образом исправить эту проблему и объяснением, что конечный потребитель не обязан страдать из-за ошибок и просчетов инженеров-конструкторов завода-изготовителя, мне был дан отказ.

Прошу Вас дать разъяснения по моим правам и рекомендательным действиям в данной ситуации.

Заранее благодарен.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Андрей!

Встречные вопросы - не указаны ли случайно в гарантийном талоне поломки, которые не подлежат гарантийному ремонту? Несовершенство конструкции защёлок установлено Вами или экспертизой? Обращение в магазин - устное или была направлена претензия? Ответ от сервисного центра - устный или официальный?

После ответа на них можно будет ответить на Ваш вопрос и рекомендовать дальнейший план действий.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Сдайте холодильник на независимую экспертизу.Если экспертиза покажет, что дефект производственного характера, тогда требуйте расторжения договора купли-продажи на оснавании экспертизы, т.е. напишите претензию и отправьте её заказным письмом в этот магазин, если положительного результата не последует, решайте в судебном порядке.

Спросить

Воронеж - онлайн услуги юристов

Оксана
20.08.2011, 13:58

Мы купили холодильник с гарантийным сроком 3 года.

Мы купили холодильник с гарантийным сроком 3 года. Прошло чуть больше года за это время ломался три раза. Первый и второй раз не холодила холодильная камера, в третий раз не морозила морозильная камера. Причём первый и третий раз наш продавец ремонтировал в сервисных центрах, а второй раз самостоятельно на дому. Первый раз меняли компрессор холодильной камеры, второй раз на дому заправляли фрионом, и третий раз в сервисном центре меняли компрессоры и холодильной и морозильной камер. В процессе многократных перевозок на холодильнике образовались вмятины, трещины и царапины. ХХолодильник утратил свой товарный вид. На что мы можем расчитывать?
Читать ответы (1)
Галина
04.12.2016, 14:52

Проблемы с ремонтом холодильника Атлант в СЦ города Зеленограда - возможность отказа и возврата денег

11.10.2016 года обратилась в СЦ города Зеленограда по поводу ремонта холодильника Атлант. 27 октября приезжал мастер и сказал, что холодильнику должна быть замена шкафа и морозильной камеры. Холодильник до сих пор не отремонтирован. Периодически звоню туда, но результатов ноль. Могу ли я отказаться от ремонта и вернуть деньги? Холодильник находится на даче. С уважением Галина.
Читать ответы (3)
Александр
15.06.2015, 16:38

Следы повреждений на дверце морозильной камеры нового холодильника Samsung - могу ли я требовать замены от магазина?

Купил двухкамерный холодильник Samsung с морозильной камерой внизу. Холодильник доставили и установили грузчики магазина. При приёмке внешних повреждений не обнаружил. После промывки холодильника включил для проверки без загрузки продуктов на 3-е суток. После того как холодильник вошёл в установленный температурный режим на дверце морозильной камеры появились три точечные вмятины различной глубины. Могу ли я предъявить претензию магазину и потребовать замену двери или холодильника. В остальном к холодильнику претензий не имею.
Читать ответы (1)
Татьяна Ивановна
24.05.2014, 23:01

История проблемы с холодильником и способы вернуть деньги за некачественный товар

В прошлом году я приобрела холодильник, в процессе эксплуатации был обнаружен недостаток: Проработав полтора месяца, холодильник перестает морозить, то есть верхняя камера перестает холодить, а морозильная камера покрывается коркой льда и не морозит. При ручной разморозке холодильник снова начинает работать. Опять проходит полтора месяца и ситуация повторяется. При обращении в магазин предприниматель отказывается доставить холодильник в сервисный центр. По истечении 10 месяцев после долгих разбирательств я не добилась ни возврата денег, ни ремонта, не замены холодильника. Как добиться возврата денег за некачественный товар?
Читать ответы (1)
Елена
20.12.2009, 00:10

Как нам заменить на заводе этот холодильник на новый?

ЗдравствуйтеюВ 2004 году ми курили холодильник "Indezit" СРОК ГАРАНТИ 3 ГОДА, а срок экспруатации дает завод 10-15 лет, но сейчас пошла трещина на внутренней пласмассовой стенке холодильника шириной около 1-1,5 мм длинной 10-12 см ето говорит о прлохом качестве внутренней камеры холодильника. Как нам заменить на заводе этот холодильник на новый? Магазина где мы покупали холодильник уже нет. Спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
25.03.2021, 16:24

Как получить бесплатный ремонт морозильной камеры Атлант

Произвели замену компрессора на морозильной камере Атлант, по гарантии. Гарантия 3 года закончилась, через 5 месяцев камера опять не морозит, в гарантийном талоне не указан срок гарантии на комплектующую деталь (компрессор). Возможели ли ремонт камеры бесплатно, по гарантии, и сколько гарантия? Спасибо.
Читать ответы (1)
Лариса
08.09.2015, 11:20

Холодильник Атлант Фулл Фрост сломался после ремонта - жалоба на магазин и планы на возврат денег

Осенью купили холодильник атлант фулл фрост. Летом он сломался, в сервисном центре был на ремонте. Сейчас снова образуется большой комок льда в морозильной камере, и препятствует нормальной работе холодильника. В магазине, где мы брали его вновь хотя на ремонт, а мы хотим сдать его и вернуть деньги, т.к. он неисправен. Гарантия не вышла еще (2 года)
Читать ответы (1)
Валентин
02.09.2016, 19:53

Проблемы с холодильником Samsung с системой No Frost - неэффективная охлаждающая система и налет снега в морозильной камере.

В августе 2014 года приобрели холодильник самсунг с системой ноу фрост. Два раза после покупки ремонтровали. На 3 поменяли полностью охлаждающую систему в декабре 2015. На сегодняшний день опять практически не охлаждает верхняя камера. В нижней кмере (морозилке) большой налет снегаНадоело.. Гарантия у холодильники 3 года. Могу ли его обменять.
Читать ответы (2)
Артур
19.03.2019, 16:37

Проблемы с холодильником Атлант - Что делать, если магазин требует отправить его в сервисный центр?

При покупке холодильника Атлант прошло 2 месяца, за это время даа раза вызывал мастеров, магазин хочет забрать холодильник в Сервисный центр и после этого они решат менять холодильник на новый или нет, можно ли без сервисного центра потребовать аналогичный холодильник.
Читать ответы (1)
Сергей
16.09.2014, 19:16

Ответственность за обслуживание сетей и камер вместе - кто должен это делать?

Кто обязан обслуживать как сами сети в камере, так и состояние самой камеры. Пример: приехали, сделали ревизию элеватора и задвижек, утеплили трубы, а камера обвалилась, крышки нет. Это мол уже не наша проблема. Ведь, я как понимаю и сети и само сооружение, это одно целое.
Читать ответы (1)