Обжалование начисления суммы за обслуживание и процентов по кредитной карте - законно ли это?

• г. Москва

Суть вопроса такая, была оформлена карта на 5000 рублей, сумма потрачена, затем погасил всю задолжность, позвонил в банк, спросил всё ли я погасил, не остался ли что должен, в ответ было сказано да всё! Про карту забыл, спустя какое то время звонит служба взыскания и говорит что по карте у меня есть долг, я им объяснил что всё погасил и такого быть не может, на этом вопрос вроде как был закрыт, сейчас опять названивают и говорят что была начисленна сумма в размере 900 рублей за обслуживание карты, и так как прошло время 270 дней начислены проценты и штрафы в размере 8 тысяч, вопрос законно ли это, и можно ли это как то оспорить, так как о том что начислена сумма в 900 рублей за обслуживание я небыл оповещён не смс ни звонком, хотя до этого приходило и смс и звонки!

Ответы на вопрос (1):

Доброго времени! Необходимо разбираться, возможно не был закрыт счет, тогда за обслуживание счета требуют плату правомерно.

Спросить
Пожаловаться

4 года назад я был клиентом Вашего банка. В пользовании у меня была кредитная карта на 50000 рублей, с беспроцентным гашением в течение 50 дней. Ежемесячно я пополнял баланс карты, в случае безналичного расчета. Просрочек не было, наличность с карты не снималась, обслуживание карты было бесплатным. По минованию надобности, я решил карту закрыть. По телефону мне сказали, что закрытие договора возможно в офисе банка. В банке я погасил остаток по карте (незначительную сумму), мне выдали кассовый ордер, и я сдал карту специалисту. Прошло около 3 лет, в мае этого года стали поступать смс о задолженности по карте. После звонка 8 8000... оператор сообщил, что надо прибыть в банк для разбирательств. Зачем этот нервоз и трата времени, МОЕГО времени?

Ситуация такая. Я являюсь клиентом Сбербанка. В 2012 г. мною была оформлена кредитная карта, которой я не пользовался, но на которой возник отрицательный баланс из-за того, что я пополнял мобильный телефон с зарплатной карты на сумму не более 100 руб. На сколько я понимаю, на тот момент денег на зарплатной карте не хватило и произошло автоматическое списание недостающей суммы с кредитной карты. Об этом я узнал позже из СМС сообщения. После этого я погасил долг и закрыл эту карту. На днях, в приложении Сбербанк для Андроид телефонов у меня на этой карте возник отрицательный баланс в размере 741 р. 70 коп. В отделении Сбербанка сотрудник сказал, что это списание годового обслуживания. На вопрос - как может произойти списание годового обслуживания с закрытой карты? Ответил-что банк перевыпустил карту, т.к. перевыпуск происходит через три года с момента оформления карты. Далее на вопрос-Почему банк не известил меня об этом, т.к. я по заявлению закрыл кредитную карту с ее прокалыванием в офисе банка. Т.е. по сути мне не нужна кредитная карта. И на каком основании банк насчитал мне годовое обслуживание за неизвестный период времени. Т.к. карта была оформлена в 2012 г. И на сколько я могу помнить, что на карту с годовым обслуживанием я не соглашался. Понятно, что договор об этом уже утерян/уничтожен. Ничего не ответил. Также весной 2015 г. у меня была проблема с картами - в приложении для смартфонов отображались карты, которых у меня не было на руках. Одной из этих карт была и та, о которой я упоминал выше. В офисе Сбербанка сказали, что это ошибка и сказали, что разберутся.

Вопрос такой. Правомерно ли мне начисляет банк деньги за годовое обслуживание ЗАКРЫТОЙ кредитной карты, при том, что сотрудники банка не могут даже ответить за какой период произошло это списание? Если это списание произошло за 2012 год, то я думаю, что мне не дали бы закрыть карту без этой оплаты именно в момент закрытия этой карты. Прошу у Вас совета (помощи).

В банке ВТБ-24 была оформлена дебетовая карта. По непонятным причинам на нее было невозможно перевести деньги с карты ВТБ-24 другого региона через банкомат ВТБ. И карта временно была забыла.

Через три месяца был представлен долг в размере 325 рублей за обслуживание. Данный был погашен. Было решено закрыть карту и счет в данном банке. По обращению в банк, карта была закрыта и разрезана сотрудником банка, и как сказала сотрудница банка все услуги и пакеты отключены.

Но через 3 месяца был представлен долг в размере 325 рублей еще раз. Как выяснилось, что пакет подключенных услуг не был отключен сотрудником банка. И там в принципе не было указано что у меня вообще больше нет карты.

Как поступить в такой ситуации?

Была получена Кредитная карта в декабре 2015 г. В 2016 году были операции по карте. В сентябре 2016 все было погашено по карте.

Картой больше не пользовался и забыл. СМС оповещение отключено.

В декабре 2016 года было начислено 590 за годовое обслуживание.

В январе был начислен штраф за неуплату 590 + проценты 21 руб итого получился долг 1175.

В феврале 2017 был начислен штраф 601.75 руб +проценты 29.04 итого долг 1805 руб.

В марте 2017 был начислен штраф 626 руб + проценты 30 руб итого 2462 руб.

В апреле 2017 был начислен штраф 639 руб + проценты 31 руб итого 3132 руб

В мая 2017 узнал о задолженности и погасил задолженность.

Можно ли как-то вернуть данную сумму.

Согласен с суммой 590 руб за годовое обслуживание, а получается за 5 месяцев накрутили 600 %

Правомерно ли это?

У меня была кредитная карта москомприватбанк я её пользовался долгое время после чего я переехал в приморский край где такого банка вообще нет и я её перестал пользоваться, спустя три года мне позвонили из службы взыскания долгов и сообщили что у меня задолженность по карте почти девать тысяч я её погасил квитанции до сих пор остались, после чего позвонил в банк и заблокировал карту, с спустя год они опять мне звонят и говорят что у меня опять за должность по карте, как это понимать и после этого мне не дают кредит не в одном банке.

В 2013 году МТС банк предложил мне кредитную карту с лимитом 5000 р., деньги с карты снимала полностю один или два раза и вовремя все деньги по коредиту внесла. Карту погасила полностью, в банке сказала что хочу закрыть свою карту, после этого проверяла могу ли я снять наличные карта была заблокирована и никаких смс не приходило больше. Буквально неделю назад стали приходить смс о том что мое дело передано в АКФ и необходимо внести на карту сумму 6934 р. Я позвонила по телефону горячей линии мне сказали что карта была не закрыта и мне нужно было платить годовое обслуживание 450 р. за неуплату набежали штрафы и проценты! Что делать в этой ситуации незнаю. Сказали уплатить весь долг в течении двух дней!

Как поступить в данной ситуации, оформляла в 2013 году кредитную карту в мтс банке, сумма была 5000 рублей, все платила во время, а потом просто забыла про нее, банк не напоминал, как не странно. У карты уже закончился срок действия карты еще в 16 г.В бюро кредитных историй эта карта отображается, как действующая. Как быть в данной ситуации. В других банках говорят, что нужно съездить в банк, и закрыть Счёт по данной кредитной карте.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Год назад была оформлена карта банка Тинькофф. После того как с карты было снято 900 рублей, через месяц начали поступать звонки, чтобы оплатили задолженность. Но вскоре всё прекратилось, да и про карту мы сами забыли. Чем это грозит? Банк не беспокоит, не вспоминает.

Была кредитная карта какое то время я ей пользовалась, долги по карте гостила вовремя. Потом карта не использовалась и я решила ее закрыть приехала в банк где мне сказали что по карте имеется долг за годовое обслуживание. Деньги за обслуживание банк снял с карты без моего ведома и начал начислить проценты за несвоевременную оплату долга а котором я не знала. Оплатив годовое обслуживание карты и закрыв ее я написала заявление в банк о списание начисленных мне процентов так как банк не поставил меня в известность о том что снял деньги с моей карты. В течении 2-х месяцев из банка тишина да процент был рублей 700-800, но последнее время стали звонить и требовать оплату причем те люди которые звонят даже незнают о том что карта закрыта 2 месяца назад что делать в такой ситуации?

В МТС банке при покупке телефона была открыта кредитная карта. Кредит был полностью выплачен с положительной суммой на счету. Решил закрыть договор (счет и карту). При обращении в банк сказали что на закрытие карты требуется 15 дней. При этом операции по карте и счету проводить нельзя. Так как карта в этом случае будет считаться активной. Ровно через 15 дней приходит смс от приставов что мой счет в МТС Банке арестован. При этом списана положительная часть

которую я переплатил. На счете карты в личном кабинете отражается сумма долга которую я так понимаю банк не имеет права списать с кредитного счета. Плюс сам банк добавили сумму в 900 рублей за годовое обслуживание карты. Эти деньги должны были списать еще месяц назад автоматически со счета.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение