Покупатель требует возврата денег за модем, несмотря на экспертизу – ненадлежащее качество товара или другие причины?

• г. Москва

Год назад женщина приобрела в нашей организации модем. Несколько дней назад она заявила, что хочет его вернуть, поскольку он ненадлежащего качества. Нашей организацией была проведена экспертиза, которая показала, что модем полностью исправен и не имеет никаких недостатков в работе. Но при проверке его дома у покупателя, обнаружилось, что действительно имеются проблемы с подключением к интернету. Наш мастер сделал вывод, что виноват в этих проблемах не модем, а телефонный кабель. Тем не менее, покупатель требует вернуть ей деньги, настаивая, что товар ненадлежащего качества. Скажите, можно ли считать данный товар ненадлежащего качества?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ирина, Добрый день!

В случа, если экспертиза установила - что модем является товаром надлежащего качества, то нет оснований не доверять данной экспертизе.

Если женщина хочет - пускай обращается в суд (ии проводит еще одну экспертизу - за свой счет)! Думаю он будет на Вашей стороне.

также Вы имеете право на взыскание с нее суммы за проведение экспертизы.

В суде советую Вам подать Ходатайсвто о проведенни экспертизы телефонного кабеля.

Спросить