Официальная станция отказывает от ремонта из-за плохого бензина и проводит его слив без присутствия клиента

• г. Самара

Официальная станция отказывает от ремонта двигателя, объясняя это плохим бензином. Мне предоставили канистру с бензином и сказали что это якобы мой и он плохого качества. На экспертизу бензин не брали и сливали без моего присутствия.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию и далее обратитесь в суд.

Спросить

1.пишите претензию (отправляете заказным письмом с уведомлением);

2. если ваши требования не удовлетворяются, обращаетесь в суд;

3.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить