Проблемы с ремонтом по каско - задержки, дебилизм и отсутствие гарантии
Поставила авто на ремонт по каско 12 июля, обещали отремонтировать в течение 12-14 дней, сказали, что согласование занимает 5 дней, поставка деталей 2 дня, ремонт 4-5 дней, а в результате согласование 3 раза по 5 дней, поставка деталей 7 дней, и в ближайшее время, если освободится место поставят на ремонт, есть ли какие-то сроки и как можно с таким дебелизмом бороться, к тому же сказали, что при ремонте могут обнаружиться еще повреждения и тогда начнут все сначала, авто не на гарантии.
ст28 -30 Закона
С Вами письменно обязаны согласовать срок ремонта и в него произвести ремонт
не произвели-ответственность в ЗОПП указана
При получении авто Вы вправе потребовать возмещения материального и морального вреда
СпроситьСтраховка Каско. Оценщик страховой осмотрел авто после дтп только внешне. Дали направление на ремонт, авто станция отремонтировала авто. Но есть повреждения (на днище), которые авто станция отправила страховщику на согласование. В ремонте этих повреждений (которые оценщик страховой не зафиксировал при осмотре) отказано. Как заставить страховую отремонтировать все повреждения?
Спасибо.
Посмотрите какие повреждения указаны в справке о ДТП, по ним обратитесь к независимому оценщику, а затем в суд.
Оценку стоит делать в полном объеме на все повреждения, а иск за минусом отремонтированных элементов.
СпроситьЗдравствуйте. Телефон сенсорный гарантия год. В ремонт сдал 2 раз всё по гарантии Сроки ремонта 1 раз-45 дней,2 раз-45 дней (ещё в ремонте) Могу я просить его заменить.
Здравствуйте.
Да, можете.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных Законом РФ "О защите прав потребителей" сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЗдравствуйте! Можете требовать замены или возврата денег ЗПП Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:Спроситьпотребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Задержка ремонта автомобиля после ДТП - как ускорить процесс и заставить автоцентр работать быстрее?
19.11.12 г сдала машину в ремонт в автоцентр Genser (после ДТП). 30.11.12 после согласования стоимости ремонта со страховой компанией Ингосстрах был сделан заказ на детали. В феврале текущего года после поступления деталей автоцентр приступил к ремонту. Сегодня меня известили что при демонтаже панели приборов было обнаружено оплавление проводки и разьемов. Ремонт прекращен. Мастер сказал что все начинается сначало-акт согласования со страховой-заказ деталей-ожидание и потом ремонт. Каким способом можно повлиять на ускорение ремонта? Чем им можно пригрозить?
Разобраться надо. Звоните переговорим. консультация бесплатна а там видно будет.
СпроситьПродление срока гарантии после ремонта-автомашина приобретелась с гарантией 2-года (24 месяца), после пользования а/м 21 месяц. Авто по гарантии поставили на ремонт к дилеру, оставшиеся 3 месяца гарантии авто простояла на ремонте-продлевается ли гарантия на срок гарантийного ремонта.
---Здравствуйте, не продлевается. а всё остальное доказывайте в суде
Всего хорошего.
СпроситьСдал телефон в гарантийный ремонт, до этого он уже был в ремонте 23 дня. С какого дня можно требовать возврата денег за товар-когда общее время нахождения в ремонте превысит 45 дней или если отдельный ремонт займет 45 дней? Продавец утверждает, что товар во время гарантии может быть в ремонте сколько угодно раз, лишь бы срок каждого ремонта не превышал 45 дней.
Возврат денег за товар можете получить если в товаре существенный недостаток ил неоднократная поломка или если сроки нахожденяи в ремонте товара превышены. Удачи Вам.
СпроситьОтдал автомобиль на сто для ремонта, диагностику делали 2 месяца, после чего выставили список необходимых для ремонта деталей, после предоставления деталей обещали произвети ремонт в течении 1 месяца, к 20.12.2012 году, сейчас уже июль 2013 г. закончился, авто еще не отремонтировано.
Могу я потребовать с сто неустойку за просрочннное время ремонта. Авто использовалось для перевозки грузов, есть ИП по которому платятся налоги все это время, потеря от простоя авто 80-100 т.р. в месяц.
Проконсультируйте меня пожалуйста по данной ситуации. 14 июля, закончился гарантийный срок на телефон. В течение гарантии, телефон сдавался три раза на ремонт! Общее кол-во дней на ремонте составило 2 мес. Сегодня принесла телефон в салон (опять сломался), потребовала вернуть деньги, но его сначала и вовсе не хотели принимать, мол гарантия закончилась. С боем, но его снова забрали на ремонт. Вопрос: как вернуть деньги?! Гарантия продлится на это время, что находится телефон в ремонте?
Моя машина застрахована КАСКО. Произошло ДТП (моей вины нет). Машину показывал независимому эксперту (обратился в свою страховую компанию КАСКО) в присутствии виновника. После осмотра экспарт страховой компании выдал направление на ремонт.
Далее подъехав к официальному дилеру - машину разобрали чтобы установить скрытые повреждения. Скрытые повреждения были установлены, всё задокументировано сервисом и отправлено в страховую компанию на согласование ремонта (согласование скрытых повреждений, того что невохможно было увидеть при первичном осмотре экспертом).
ВОПРОС: в течение какого срока страховая компания должна дать ответ о согласовании или несогласовании ремонта? Может ли страховая компания менять этот срок своими внутренними правилами? Заранее большое спасибо!
Сроки должны быть прописаны именно в правилах страхования данной СК. Правила регистрируются в ФССН, соответственно они не совсем "внутренние", никакими другими "внутренними правилами" такие сроки продляться не могут.
СпроситьПравильно ли будет прописано в договоре на ремонт следующее: 1. После проведения ремонта срок гарантии устанавливается 3 месяца со дня получения «Заказчиком» изделия. Гарантийное обслуживание распространяется на проделанную работу по замене (демонтаж, монтаж, тестирование) не исправных комплектующих, которые были установлены во время ремонта.
2. Не является гарантийным случаем отказ работоспособности оборудования в течение гарантийного срока после ремонта в результате поломки комплектующих (деталей, компонентов) оборудования, не подвергавшихся ремонту Исполнителем.
Добрый день, Алексей! В соответствии с законои "О защите прав потребителей" - Вы указали в договоре всё верно, дополнительно в пункте 2 можно прописать: "...., а также не является гарантийным случаем повреждения комплектующих, вызванные использованием оборудования не по назначению".
Спросить