Проблемы с ремонтом по каско - задержки, дебилизм и отсутствие гарантии

• г. Лобня

Поставила авто на ремонт по каско 12 июля, обещали отремонтировать в течение 12-14 дней, сказали, что согласование занимает 5 дней, поставка деталей 2 дня, ремонт 4-5 дней, а в результате согласование 3 раза по 5 дней, поставка деталей 7 дней, и в ближайшее время, если освободится место поставят на ремонт, есть ли какие-то сроки и как можно с таким дебелизмом бороться, к тому же сказали, что при ремонте могут обнаружиться еще повреждения и тогда начнут все сначала, авто не на гарантии.

Ответы на вопрос (1):

ст28 -30 Закона

С Вами письменно обязаны согласовать срок ремонта и в него произвести ремонт

не произвели-ответственность в ЗОПП указана

При получении авто Вы вправе потребовать возмещения материального и морального вреда

Спросить
Пожаловаться

Страховка Каско. Оценщик страховой осмотрел авто после дтп только внешне. Дали направление на ремонт, авто станция отремонтировала авто. Но есть повреждения (на днище), которые авто станция отправила страховщику на согласование. В ремонте этих повреждений (которые оценщик страховой не зафиксировал при осмотре) отказано. Как заставить страховую отремонтировать все повреждения?

Спасибо.

Здравствуйте. Телефон сенсорный гарантия год. В ремонт сдал 2 раз всё по гарантии Сроки ремонта 1 раз-45 дней,2 раз-45 дней (ещё в ремонте) Могу я просить его заменить.

19.11.12 г сдала машину в ремонт в автоцентр Genser (после ДТП). 30.11.12 после согласования стоимости ремонта со страховой компанией Ингосстрах был сделан заказ на детали. В феврале текущего года после поступления деталей автоцентр приступил к ремонту. Сегодня меня известили что при демонтаже панели приборов было обнаружено оплавление проводки и разьемов. Ремонт прекращен. Мастер сказал что все начинается сначало-акт согласования со страховой-заказ деталей-ожидание и потом ремонт. Каким способом можно повлиять на ускорение ремонта? Чем им можно пригрозить?

Продление срока гарантии после ремонта-автомашина приобретелась с гарантией 2-года (24 месяца), после пользования а/м 21 месяц. Авто по гарантии поставили на ремонт к дилеру, оставшиеся 3 месяца гарантии авто простояла на ремонте-продлевается ли гарантия на срок гарантийного ремонта.

Сдал телефон в гарантийный ремонт, до этого он уже был в ремонте 23 дня. С какого дня можно требовать возврата денег за товар-когда общее время нахождения в ремонте превысит 45 дней или если отдельный ремонт займет 45 дней? Продавец утверждает, что товар во время гарантии может быть в ремонте сколько угодно раз, лишь бы срок каждого ремонта не превышал 45 дней.

Отдал автомобиль на сто для ремонта, диагностику делали 2 месяца, после чего выставили список необходимых для ремонта деталей, после предоставления деталей обещали произвети ремонт в течении 1 месяца, к 20.12.2012 году, сейчас уже июль 2013 г. закончился, авто еще не отремонтировано.

Могу я потребовать с сто неустойку за просрочннное время ремонта. Авто использовалось для перевозки грузов, есть ИП по которому платятся налоги все это время, потеря от простоя авто 80-100 т.р. в месяц.

Проконсультируйте меня пожалуйста по данной ситуации. 14 июля, закончился гарантийный срок на телефон. В течение гарантии, телефон сдавался три раза на ремонт! Общее кол-во дней на ремонте составило 2 мес. Сегодня принесла телефон в салон (опять сломался), потребовала вернуть деньги, но его сначала и вовсе не хотели принимать, мол гарантия закончилась. С боем, но его снова забрали на ремонт. Вопрос: как вернуть деньги?! Гарантия продлится на это время, что находится телефон в ремонте?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Моя машина застрахована КАСКО. Произошло ДТП (моей вины нет). Машину показывал независимому эксперту (обратился в свою страховую компанию КАСКО) в присутствии виновника. После осмотра экспарт страховой компании выдал направление на ремонт.

Далее подъехав к официальному дилеру - машину разобрали чтобы установить скрытые повреждения. Скрытые повреждения были установлены, всё задокументировано сервисом и отправлено в страховую компанию на согласование ремонта (согласование скрытых повреждений, того что невохможно было увидеть при первичном осмотре экспертом).

ВОПРОС: в течение какого срока страховая компания должна дать ответ о согласовании или несогласовании ремонта? Может ли страховая компания менять этот срок своими внутренними правилами? Заранее большое спасибо!

Правильно ли будет прописано в договоре на ремонт следующее: 1. После проведения ремонта срок гарантии устанавливается 3 месяца со дня получения «Заказчиком» изделия. Гарантийное обслуживание распространяется на проделанную работу по замене (демонтаж, монтаж, тестирование) не исправных комплектующих, которые были установлены во время ремонта.

2. Не является гарантийным случаем отказ работоспособности оборудования в течение гарантийного срока после ремонта в результате поломки комплектующих (деталей, компонентов) оборудования, не подвергавшихся ремонту Исполнителем.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение