Как вернуть деньги за кольцо с бриллиантом, вызывающее аллергию, после 9 месяцев с момента покупки?
Могу ли я вернуть деньги за кольцо с бриллиантом (кольцо для помолвки), если пошла на него аллергия? С даты приобретения прошло 9 месяцев. Чек и бирка сохранены. Аллергия проявилась не сразу, кольцо 3 месяца лежало (неудобно было поднимать тему для возврата, чтоб не обидеть молодого человека, который делал предложение с этим кольцом)
Решил сделать предложение девушке. Купил кольцо с фианитом 30.03.13. Потом 02.04.13 решил поменять кольцо с фианитом на кольцо с бриллиантом. Но в ювелирном магазине мне отказали. Я читал в интернете, что предложение девушке делают с кольцом с бриллиантом. Когда я первый раз пришел в ювелирный магазин, спросили на какой повод Вы хотите купить кольцо и на какую сумму расчитываете. Я ответил, мне предложили кольца с фианитом. А с фианитом предложение не делают. Еще в магазине сказали, что у нас акция последний день, т.е. Скорее покупайте. Потом узнал, что акция будет еще месяц. Получается меня обманули дважды, т.е. с кольцом с фианитом и с акцией. Помогите разобраться, очень хочется поменять купленное кольцо на кольцо с бриллиантом.
Здравствуйте, Сергей! К сожалению, изделия из драгоценных металлов входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Таким образом, в случае, если к качеству приобретенного Вами кольца у Вас претензий нет, то и обменять данное кольцо Вы не сможете.
СпроситьКупили в ювелирном салоне кольцо с бриллиантом. Через 4 месяца стал шататься камень, отнесла в магазин, сказали можно вернуть если есть чек и бирка... бирку и чек не нашли, отнесла в мастерскую, сделали, но сказали ненадолго... после этого чек и бирку нашли, можно ли теперь его отнести в салон, для обмена на такое же кольцо?
если это брак, да.
нО ТАК КАК ЧЕКА У ВАС НЕТ, ЭТО НЕКОТОРАЯ ПРОБЛЕМА
останется надеется что у вас есть 1-2 свидетеля покупки
СпроситьА могут ли мне отказать в обмене, сославшись на то,что ювелирное украшение было в мастерской? И на какой закон мне в этом случае опереться?
СпроситьЗдравствуйте!
Сошлитесь на ст. 18 закона о защите прав потребителей если будут отказывать
УДАЧИ ВАМ!!!
СпроситьКак раз если не сообщить о том, что товар не был в мастерской, будет означать что ваше кольцо надлежащего качества. А согласно пункту 9 Перечня товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, ювелирное изделие надлежащего качества не подлежит обмену.
Наборот, ремонт кольца будет говорить о том, что в какой то момент кольцо было ненадлежащего качества. А вот вам надо будет доказать, что это не вы кольцо довели до ненадлежащего качества, а магазин вам в таком виде его продал. Тогда и поменяют и возместят вам стоимость ремонтных работ (статья 20 Закона о защите прав потребителей). Здесь не все так легко как вам показалось на первый взгляд.
Но есть еще надежда на человеческий фактор, а не на закон и не на иные нормативные акты. Может повезет, если вдруг не докажете что магазин продал вам кольцо ненадлежащего качества, и вам кольцо все-таки поменяют, да еще и возместят вам стоимость ремонтных работ.
Но, повторюсь, магазин вправе вам и отказать вполне законно и по обмену кольца и по возмещению ремонтных работ, так как вы не докажете, что именно магазин вам продал кольцо в ненадлежащем качестве. Да и я как юрист должен быть объективен и не должен расценивать ваши слова без соответствующих доказательств как истину.
СпроситьПокупал с девушкой кольцо (золотое с вставками из бриллиантов), прошло 2 месяца и один из камушков выпал. Камень не знает где... увидела уже что вместо камушка просто отверстие пустое.. Могу ли я прийти в магазин, где покупал кольцо и потребовать замены кольца, или его ремонта?
Деньги не нужны, другие кольца тоже, хочется носить это же кольцо отремонтированное. Чеки о покупке сохранились, пробы (бирки) что была при покупке не осталось.
Да, есть право требовать замены кольца, либо его ремонта на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьМогу ли я вернуть золотое кольцо с бриллиантом обратно в магазин, чек есть, бирку не снимала, две недели еще не прошло, заранее спасибо)))
Проконсультируйте, пожалуйста. Купили серебряное кольцо больше трёх недель назад в подарок. Сегодня заметила, что не хватает камня. Бирка на кольце, чек сохранен. Вернут ли мне деньги?
Здравствуйте, это уже вряд ли , это нужно было проверять на месте Кристина, но обратиться можете, если продавец порядочный, то вернут
СпроситьКупила в ювелирном магазине кольцо с бриллиантом в рассрочку на три месяца. Спустя месяц приобретения обнаружила под кольцом на пальце чёрную полосу от него, видимо не качественное золото либо что-то ещё,хочу его вернуть в магазин или обменять на другое изделие, подскажите какие у меня права и как грамотно поступить в данной ситуации? Спасибо.
Согласно закону о защите прав потребителей, возврат ювелирных изделий после покупки в магазин невозможен, если приобретенное украшение не подошло по внешнему виду или размеру. Однако в некоторых случаях продавец обязан принять товар обратно.
Обратитесь в магазин, где было приобретено ювелирное изделие, если в украшении обнаружился брак. После экспертизы, которую обязаны провести своими силами владельцы ювелирного салона, продавшего вам некачественный товар, украшение может быть отремонтировано за счет магазина, либо заменено на новое. Также вам могут вернуть деньги по вашему настоянию.
СпроситьПеред новым годом подарили золотое кольцо с бриллиантом. Через 2 недели 2 бриллианта выпало. Обратилась с чеком в магазин (бирку на кольцо на тот момент не смогла найти). Написала заявление о недостатках кольца по непонятной форме магазина, как бы описала всё в общих чертах. В шапке заявления сказали, ничего не указывать, это для начальства. У меня забрали кольцо, и чек. Прошел уже месяц, со дня сдачи кольца в магазин. Продавцы говорят-что еще ничего не известно, отправили кольцо на завод. Подскажите, как мне нужно поступить в данной ситуации, ускорить её, чтобы мне или деньги вернули, или заменили другое кольцо? Сейчас у меня на руках-бирка от кольца, которую я позже нашла и квитанция о том, какого числа было принято кольцо.
Как мне быть. Купила месяц назад серебренное кольцо с камешком. Сегодня обнаружила, что камня нет! Могу ли я обратится в магазин, где приобретала кольцо, с просьбой о возврате денег или обмене кольца? (Чек и бирка от кольца сохранились)
Подскажите пожалуйста, как мне быть. Купила месяц назад серебренное кольцо с камешком. Сегодня обнаружила, что камня нет! Могу ли я обратится в магазин, где приобретала кольцо, с просьбой о возврате денег или обмене кольца? (Чек и бирка от кольца сохранились)
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта.
СпроситьК сожалению, ювелирные изделия в соответствии с постановлением Кабинета Министров Украины от 19.03.1994 номер 172, обмену и возврату не подлежат даже если они надлежащего качества.
СпроситьКупила кольцо из белого золота с бриллиантом, через несколько дней появилась аллергия на пальце. Раньше аллергии ни на что не было. Кольцо куплено 26 января 2022 г. В составе золота аллергенный никель чего не знала при покупке, кроме чека ни каких сертификатов выдано не было.
Приобрела золотое кольцо с бриллиантом в чеке и на бирке написано 585 проба на самом кольце уже дома разглядела что это не 585 проба а подделка 5S5 как вернуть изделие и получить свои деньги назад?
Юлия, если хотите решить вопрос возврата денег побыстрее - обратитесь в магазин с претензией. Если готовы к длительной борьбе - можно и в полицию, и в Роспотребнадзор.
СпроситьРекомендую обратиться в магазин с предложением вернуть деньги по хорошему, мол дома посмотрела по внимательней не радует оно меня отдайте деньги. Вам скорее всего откажут. Тогда не выходя из магазина звоните 112 и сообщаете, что по адресу имеет место мошенничество, так как после приезда экипажа вопрос думаю решиться оперативно.
Спросить