Возможно ли вернуть золотое кольцо с бриллиантом в магазин - чек, бирка и сроки соблюдены
Могу ли я вернуть золотое кольцо с бриллиантом обратно в магазин, чек есть, бирку не снимала, две недели еще не прошло, заранее спасибо)))
Купила золотое кольцо в ювелирном магазине Арт Диамонд (сеть магаз. Яшма золото) кольцо усыпано мелкими фианитами (носила кольцо две недели) выпал один камешек еще три камешка было видно что скоро выпадут тоже. Гарантия на кольцо 6 месяцев. Отнесла в магазин, по гарантии. Сказали сделают... прошло 8 дней, позвонили, сказали что кольцо сделали. Получила кольцо, так обидно было.. камешки были в клею, а на золоте были капли клея. Кольцо теперь выглядит хуже чем было. Разговаривала с директором магазина, он сказал что золото обмену и возврату не подлежит. Отнесла кольцо в магазин 8 октября, уже 27 октября. Что мне делать? Куда обратится? Посоветуйте пожалуйста.
Обращайтесь в Общество по защите прав потребителей, помогут провести экспертизу, возможно ещё и не одну. Одновременно с этим обратитесь с заявлением в полицию. В данном случае Вам явно продали левый товар. Там надо ещё определить, что за золото в кольце. Но первым делом направьте по почте в адрес торгующей организации претензию, приложив к ней ксерокопии чека и ценника от кольца. Направьте ценным, заказным, письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.
СпроситьВ августе 2016 года купили в магазине Наше Золото дочке золотое кольцо. Через две недели вылетели три камушка. Срок гарантии 1 год. Обратились в магазин с претензией. Через полтора месяца кольцо отремонтировали. Вернули. Прошло две недели. И снова вылетел один фианит. Вопрос. Можем ли мы вернуть кольцо в магазин и получить за него деньги. Нет желания носить такое бракованное кольцо.
Можно, но для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК со своими требованиями, акт о первом ремонте имеется?
СпроситьДа это возможно, но зависит от причины вылета фианита (вдруг это может быть связано с мытьем рук в горячей воде например). первый прием на ремонт (если сохранился акт или претензия со штампом) играет в вашу пользу, и если магазин добровольно удовлетворит ваши требования то хорошо.
Если же откажется, то нужно идти в суд, и там будут нюансы, связанные с товарной экспертизой (в городе у нас 4 товарных экспертизы, нужно грамотно выбрать чтобы не дай бог вас не обвинили в нарушении правил экспертизы). госпошлиной такие иски не облагаются, все расходы возмещаются с продавца, в вашу пользу взыскивается и штраф 50% от стоимости.
Если понадобится помощь, обращайтесь.
СпроситьТакое право у вас есть. Начать необходимо с заявления в адрес продавца об отказе от дальнейшего исполнения договора купли-продажи с требованием возврата денег. На рассмотрение заявления у продавца 10 суток со дня его получения. Если по истечении этого срока ваши требования не будут удовлетворены добровольно - обращайтесь в суд, ходатайствуйте о проведении товароведческой экспертизы кольца. При профессиональном подходе к этому делу можно взыскать гораздо больше стоимости кольца, а также компенсировать свои судебные издержки.
СпроситьПеред новым годом подарили золотое кольцо с бриллиантом. Через 2 недели 2 бриллианта выпало. Обратилась с чеком в магазин (бирку на кольцо на тот момент не смогла найти). Написала заявление о недостатках кольца по непонятной форме магазина, как бы описала всё в общих чертах. В шапке заявления сказали, ничего не указывать, это для начальства. У меня забрали кольцо, и чек. Прошел уже месяц, со дня сдачи кольца в магазин. Продавцы говорят-что еще ничего не известно, отправили кольцо на завод. Подскажите, как мне нужно поступить в данной ситуации, ускорить её, чтобы мне или деньги вернули, или заменили другое кольцо? Сейчас у меня на руках-бирка от кольца, которую я позже нашла и квитанция о том, какого числа было принято кольцо.
Покупала золотое кольцо с бриллиантом, на 4 четвертый день камень отпал и к сожалению пропал. СДАЛА кольцо в магазин, они отправили кольцо на экспертизу и выяснилось что это был брак. В магазине мне отказываются вернуть деньги, говорят что могут только поменять на точно такое же кольцо. А я хочу вернут. Возможно ли это? Просто в магазине утверждают что так как я потеряла часть кольца то вернуть деньги мне не возможно.
Покупал с девушкой кольцо (золотое с вставками из бриллиантов), прошло 2 месяца и один из камушков выпал. Камень не знает где... увидела уже что вместо камушка просто отверстие пустое.. Могу ли я прийти в магазин, где покупал кольцо и потребовать замены кольца, или его ремонта?
Деньги не нужны, другие кольца тоже, хочется носить это же кольцо отремонтированное. Чеки о покупке сохранились, пробы (бирки) что была при покупке не осталось.
Да, есть право требовать замены кольца, либо его ремонта на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьПриобрела золотое кольцо с бриллиантом в чеке и на бирке написано 585 проба на самом кольце уже дома разглядела что это не 585 проба а подделка 5S5 как вернуть изделие и получить свои деньги назад?
Юлия, если хотите решить вопрос возврата денег побыстрее - обратитесь в магазин с претензией. Если готовы к длительной борьбе - можно и в полицию, и в Роспотребнадзор.
СпроситьРекомендую обратиться в магазин с предложением вернуть деньги по хорошему, мол дома посмотрела по внимательней не радует оно меня отдайте деньги. Вам скорее всего откажут. Тогда не выходя из магазина звоните 112 и сообщаете, что по адресу имеет место мошенничество, так как после приезда экипажа вопрос думаю решиться оперативно.
СпроситьКупили в ювелирном салоне кольцо с бриллиантом. Через 4 месяца стал шататься камень, отнесла в магазин, сказали можно вернуть если есть чек и бирка... бирку и чек не нашли, отнесла в мастерскую, сделали, но сказали ненадолго... после этого чек и бирку нашли, можно ли теперь его отнести в салон, для обмена на такое же кольцо?
если это брак, да.
нО ТАК КАК ЧЕКА У ВАС НЕТ, ЭТО НЕКОТОРАЯ ПРОБЛЕМА
останется надеется что у вас есть 1-2 свидетеля покупки
СпроситьА могут ли мне отказать в обмене, сославшись на то,что ювелирное украшение было в мастерской? И на какой закон мне в этом случае опереться?
СпроситьЗдравствуйте!
Сошлитесь на ст. 18 закона о защите прав потребителей если будут отказывать
УДАЧИ ВАМ!!!
СпроситьКак раз если не сообщить о том, что товар не был в мастерской, будет означать что ваше кольцо надлежащего качества. А согласно пункту 9 Перечня товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, ювелирное изделие надлежащего качества не подлежит обмену.
Наборот, ремонт кольца будет говорить о том, что в какой то момент кольцо было ненадлежащего качества. А вот вам надо будет доказать, что это не вы кольцо довели до ненадлежащего качества, а магазин вам в таком виде его продал. Тогда и поменяют и возместят вам стоимость ремонтных работ (статья 20 Закона о защите прав потребителей). Здесь не все так легко как вам показалось на первый взгляд.
Но есть еще надежда на человеческий фактор, а не на закон и не на иные нормативные акты. Может повезет, если вдруг не докажете что магазин продал вам кольцо ненадлежащего качества, и вам кольцо все-таки поменяют, да еще и возместят вам стоимость ремонтных работ.
Но, повторюсь, магазин вправе вам и отказать вполне законно и по обмену кольца и по возмещению ремонтных работ, так как вы не докажете, что именно магазин вам продал кольцо в ненадлежащем качестве. Да и я как юрист должен быть объективен и не должен расценивать ваши слова без соответствующих доказательств как истину.
СпроситьНа бирке написано золотое кольцо с бриллиантом 585. Одела на следующий день кольцо начало стараться, продавец говорит что это белое золото. Должно в бирке быть указано что это белое золото? И к тому же когда покупали, продавец не сообщил мне о том что это белое золото. Могу я обменять?
На бирке указана проба золота (процентное содержание непосредственно золота в изделии)
"белый" цвет придают добавки, которые указывать не обязательно.
СпроситьЗдравствуйте.
Да, должны указывать, что это белое золото, там и цена соответствующая.
На следующий день после покупки оно стираться не должно.
Вы вправе предъявить магазину претензии по качеству на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей и претензии о непредставлении полной информации о товаре на основании ст.ст.10,12 Закона, требовать возврат денег или замену товара, на выбор.
С уважением.
СпроситьДобрый день! Мне жених подарил кольцо золотое с бриллиантом, через 6 мес., бриллиант выпал и потерялся, хоть обращалась бережно. Вместе пошли в тот ювелирный магазин с чеком и коробочкой-бирку так и не нашли.
Принять кольцо на экспертизу у нас отказались, т.к. бирки нет.
Правомерно ли поступил продавец? И можно ли что-либо сделать... обидно так... кольцо мне очень было дорого.
Заранее спасибо!
Они не правы, сейчас необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьЯ 04.08.14 г купил два обручальных кольца в ювелирном магазине zolotti, вчера вернулась из командировки моя невеста и мы обнаружили, что купленное кольцо не подходит по размеру и мы захотели вернуть кольца, так как нужного размера в магазине не оказалось. У меня сохранились все бирки на кольцах и товарный чек, плюс ко всему не прошло еще даже двух недель с момента покупки. А сотрудники магазина утверждают, что не могут нам вернуть деньги и что все что они могут предложить - выбрать другое кольцо. Законно ли поступают сотрудники магазина? Можем ли мы требовать возврата денежных средств? Заранее большое спасибо!
Здравствуйте! К сожалению, сотрудники магазина правы, в соответствии с п. 9 Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
"Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", так как это изделия из драгоценного металла.
Спросить