Значит ли всё это, что я смогу на 21 день не дождавшись экспертизы забрать деньги или новый телефон в замен своего.
Я купил мобильный телефон в евросети, он сломался на 14 день. В магазине, мне сказали нести аппарат в сервис на экспертизу, с которым у них заключённ договор. В сервисе мне дали ТехЛист, на котором имеется 7 пунктов с инфоромацией (Пункт 1: Данный документ удостоверяет приём изделия для проведения проверки возможности ремонта в сервисном центре. ).
Пункт 2: Подменный фонд предоставляется по письменному заявлению клиента в течении 3-х дневный срок, на основании документа удостоверяющего личность (паспорт).
Пункт 4:Ремонт осуществляется, как правило в течении 30 дней, но не более 60 дней.
Через месяц я переезжаю в другой город. В Законе "О защите прав потребителей" сказанно, что экспертиза должна проводиться не более 20 дней, в ТехЛисте указанны сроки ремонта. Мне не дали телефон, в ТехЛисте сказанно, что необходимо письменное заявление.
Значит ли всё это, что я смогу на 21 день не дождавшись экспертизы забрать деньги или новый телефон в замен своего. И могу ли я потребовать пеню по 1% за день, т.к. мне не дали телефон на время проведения проверки.
Заранее блягодарен за ответ.
Уважаемый, Алексей! До тех пор, пока у Вас на руках нет заключения эксперта о существенном недостатке Вашего телефона, никто Вам ничего менять и возвращать не обязан! Телефоны отнесены к группе товаров, не подлежащих обмену или возврату, если они надлежащего качества и не имеют существенных, неустранимых недостатков!
Спросить