У меня есть чеки из банкомата (правда за один из случаев), где написано, что это доступные средства.

• г. Владивосток

В результате технической ошобки на мою дебетную карту дважды были перечислены средства, которые я сняла в банкомате. Я считала эти средства своими, хотя подозрения были. Но т.к. на эту карту по безналичному рассчету переводились комиссионные от моей деятельности в одной из сетевых компаний, я подумала, что просто хорошо сработали мои нижестоящие линии. На самом деле возник овердрафт. Прошло больше года. Банк на связь со мной не выходил, а недавно подал иск в суд с требованием вернуть эти дениги с процентами за этот период. Причем юристы банка сами признают, что была ошибка. У меня есть чеки из банкомата (правда за один из случаев), где написано, что это доступные средства. Имею ли я право не возвращать деньги? Какими статьями ГК регулируется данная ситуация? К тому же я временно не трудоспособна (в декретном отпучке, через месяц рожать).

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Деньги не возвратить не получится...

В договоре с банком наверняка указана ваша обязанность следить за балансом и выписками.

В ГК отдельно эта ситуация не прописана.

С уважением,

Антон Жаров

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Любовь
23.11.2016, 10:18

Произошел технический сбой - банкомат Сбербанка не зачислил деньги на карту. Как ускорить возврат?

Пол месяца назад в банкомате "Сбербанка" я вносила деньги на свою карту. Банкомат деньги принял, но на карту они так и не поступили, банкомат выдал чек, в котором написано, что произошел технический сбой. В этот же день я пришла в банк, у меня взяли паспорт, чек, который выдал банкомат, и сотрудники банка оставили какую-то заявку, на возврат денежных средств после инкассации. Никакого заявления мне писать не давали. Сказали ждать до двух недель. Две недели уже прошло, звонили на горячую линию, сказали ждать еще неделю, сколько можно? Деньги мне нужны срочно! Как быть в этой ситуации? Как заставить банк вернуть МОИ деньги быстрее?
Читать ответы (1)
Влад
09.08.2015, 13:17

Неправильная перевод денег через банкомат - Как исправить ошибку и вернуть деньги?

Мой друг по ошибке перевёл деньги через банкомата газпромбанка в карту сбербанка маэстро, деньги не пришло вообще, не знаю что делать в такой ситуации, хотя правильно набрал номер карты, но в банкомате выбрал перевести в гпб, а номер карты сбербанка, видимо это ошибка и как исправить? Возможно отменить и вернут деньги? Есть доказательство чека. И что делать нам?
Читать ответы (1)
Дмитрий
08.02.2018, 21:18

Возможность написания претензии в банк и требования зачисления средств на карту после технической ошибки в банкомате

Добрый день! Попал в такую ситуацию: при внесении наличных средств на карту банка-партнера через банкомат произошла техническая ошибка, и средства были заблокированы внутри банкомата, на карту ничего не было перечислено. Вместо этого банкомат выдал сообщение об ошибке, вернул карту, но не выдал ни чека, никакого свидетельства о произошедшей ошибке и сумме, которая вносилась. Сразу же написал заявление о неудачной попытке внесения, в отделении банка, где был расположен банкомат, но второй экземпляр заявления на руки не получил. Могу ли я написать претензию в банк, с требованием решить проблему и зачислить средства на карту в указанный мною срок, в вольной форме и опираясь на Закон о защите прав потребителя (статьи 4, 29 и 30), если я НЕ являюсь клиентом этого банка, и пользовался лишь банкоматом.
Читать ответы (1)
Татьяна
17.08.2016, 09:36

Карта другого банка - возможные последствия неправильного вывода денег из банкомата Сбербанка

Такой вопрос: снимала деньги с карты в банкомате Сбербанка, сама карта выдана в другом банке, снимала частями, и после каждого снятия пробивался чек с указанием остаточной суммы на карте. Так вот на двух чеках подряд была указана одна и та же сумма остатка. Таким образом, у меня получилось, что я сняла денег больше, чем было на карте. Карта привязана к телефону, по смс я получила денег ровно столько сколько было на карте. Что делать в данной ситуации? Слышла, что нет такого закона, который обязует меня вернуть деньги, полученные в результате ошибки банкомата, что меня могут просто попросить вернуть деньги.
Читать ответы (4)
Елена
25.06.2007, 09:53

Как мне вообще доказать, что ложила деньги в банкомат и именно 26000 р., если банк скажет, что не было денег?

Просьба посоветовать, что предспринять в следующей ситуации: Я имею кредитную карту всем не безызвестного банка ЗАО "Банк Русский Стандарт". Полная задолженность по карте составляет 107000 р. 09 июня 2007 г. я положила на карту 26000 р. через банкомат в нашем представительстве банка, банкомат принял деньги, пересчитал, вывел сумму 26000 р., но потом выдал ошибку, с просьбой повторить операцию позже, чек, соответственно, не выдал. В банке сказали, что все нормально, просто в банкомате ленту зажевало, что мои деньги никуда не пропадут. Я написала заявление в банк о внештатной ситуации. Заявление, сказали, рассмотриватся до 30 дней, но проценты за просроченный платеж банк начислил, хотя платеж сделан во время. Среди знакомых уже были подобные ситуации, и говорят, что деньги пропали бесследно. Банк ничего не делает, только проценты начисляет. Вопрос: что мне предпринять, чтобы не дарить эти деньги банку? Как мне вообще доказать, что ложила деньги в банкомат и именно 26000 р., если банк скажет, что не было денег? Единственный свидетель был мой муж. Просьба помочь! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНА. С уважением, Елена.
Читать ответы (1)
Лариса
18.01.2013, 17:52

Проблемы с оплатой первого взноса за кредит в банкомате - деньги не зачислены на счет, банк не возвращает сумму

У меня при оплате 29.11.2012 г через банкомат ООО ХКФ БАНК первого взноса за кредит произошла техническая ошибка: т.е.деньги не ушли на мой счет, а остались в банкомате. Меня успокоили тем, что когда будет инкассация банкомата, мои деньги будут на излишке-я поэтому в этот день спокойно ушла. Потом позвонила в это отделение банка и мне сказали, что да,лишние деньги были. Но всё оказывается не так просто - всё рассматривается только через Москву, т.е.неизвестно, когда мне или вернут деньги, или зачислят их на мой счет (как уплату очередного взноса). Я обеспокоилась, и написала через несколько дней (04.12.2012 г) рекламацию на имя управляющего отделением банка в 2-х экземплярах: один отдала работнику отделения с копией чека банкомата,2-й остался у меня с подписью и печатью операциониста банка и с подлинником чека банкомата. Потом в течение всего месяца звонила в отделение, от управляющего был ответ: Москва рассматривает это дело в течение 45 дней.17.01.2013 г я опять узнавала, как ситуация с моим делом, ведь сроки уже истекают - на что был такой ответ: звоните сами в Москву и добивайтесь результата своими усилиями. Что мне теперь делать-ведь фактически мои деньги присвоили работники отделения банка в моём городе? Сумма конечно не очень велика (4850 р.), но я ведь не обязана дарить деньги ни за что. Кстати, чтобы не было просрочек по кредиту, я аккуратно вносила взносы, и работники отделения мне вообще ничего не подсказывали, например что надо было писать претензию (рекламацию), просто я сама подумала, что все эти звонки и слова недоказуемы в случае чего.
Читать ответы (1)
Сергей Александрович
05.01.2016, 13:06

Незаконное списание 40000 рублей с банковской карты после неудачной операции в банкомате - как защитить свои права?

30 декабря 2015 года с принадлежащей мне зарплатной банковской карты Московского индустриального банка незаконное списание денежных средств в сумме 40000 (сорок тысяч) рублей. В районе 15 часов 30.12.2015 указанная карта была вставлена мной в банкомат Московского индустриального банка, расположенного в одном из ТРЦ Воронежа и запрошена операция выдача наличных На на экране банкомата появилась надпись о том, что к выдаче возможна сумма 40000 (сорок тысяч) рублей. Я согласился с указанной суммой 40000 рублей, после чего мне была возвращена карта, а на экране банкомата появилась надпись «ожидайте получения денег и чека», а через несколько секунд появилась надпись, что данная операция невозможна. Деньги банкомат так и не выдал! После надписи о невозможности операции на экране банкомата появилась заставка с предложением вставить карту. Я отправился к другому банкомату, где обнаружил, что с моего счёта списаны 40000 (сорок тысяч) рублей, которые я не получал. В тот же день 30.12.2015 г. по данному факту мной было написано заявление в банк, а 31.12.2015 года мной была подана претензия в филиал банка. Результатов обращения в банк пока нет никаких. Сумма для меня крупная. Какие действия в этой ситуации я могу предпринять? Стоит ли писать заявления в прокуратуру, полицию, роспотребнадзор, центробанк? Как это правильно сделать? Как доказать, что денег из банкомата мной получено небыло?
Читать ответы (4)
Елена
02.12.2015, 13:58

Может ли банк арестовать карту с алиментами, снятую в российском банкомате?

Мне необходимо снимать деньги с карты мексиканского банка Banorte в российских банкоматах. На эту карту приходят алименты на ребёнка. Может ли банк, чей банкомат я буду использовать, арестовать карту, т.е. карта останется в банкомате? Или банк не имеет на это право, т.к. на этот счёт поступают алименты на ребёнка?
Читать ответы (1)
Олег
25.07.2011, 11:26

Если да, то какие документы надо готовить, в какой суд подавать и на сколько это перспективно?

Закончились наличные. Решил зайти в ближайший к дому автомат, чтобы снять деньги с именной карты Хоум-Кредит банка в банкомате ВТБ 24, расположенном в офисе банка ВТБ. 19 июля 2011 г. пришел в офис ВТБ. Вставил карту. Автомат ее заглотил и выдал сообщение, что банкомат временно не работает. Карту мне не вернул. Через несколько секунд банкомат вышел на нормальный режим работы. Узнал, что моя ситуация не редкость и что такое происходит при перезарузке программного обеспечения банкомата уже не в первый раз. Из-за этого сбоя я остался без денег, без карты и с двумя кредитами в других банках, которые должен погасить 22 и 29 июля. Позвонил в ВТБ 24, узнать, когда я смогу забрать свою карту. Ответ шокировал. Выемка происходит раз в две недели, а точнее, тогда, когда в банкомате закочатся деньги. До этого никто в банке и пальцем не пошевелит, чтобы вынуть мою карту. Прблема заключается в том, что офис, где установлен банкомат закрывается. Клиентов мало и когда закочатся купюры в банкомате никто не знает. Возможно, что инкассация банкомата будет производиться перед снятием банкомата в последний день работы офиса. Это может произойти через месяц-два. Карта активная, но чтобы снять с нее деньги надо либо подать заявление о потере карты, тогда мне закажут новую (3 недели ожидания) или предъявить карту. Возникшая ситуация - это вина ВТБ 24, что у него банкомат съедает действующие активные карты. Это не технический сбой, который можно было бы отнести к форс-мажору, это систематически возникающая ситуация из-за сырого, недоработанного банком программного обеспечения (говорю это, как специалист), за которое должен отвечать банк. Мне уже раздаются звонки с угрозами о штрафных санкциях от одного банка. Я не могу заплатить кредит только по вине ВТБ 24. Могу ли я подать в суд на ВТБ? Если да, то какие документы надо готовить, в какой суд подавать и на сколько это перспективно?
Читать ответы (1)
Елена
27.02.2015, 11:42

Ошибка при внесении денег в банкомат Альфа-банка - что делать в данной ситуации?

Сегодня моя дочь попыталась внести деньги в банкомат Альфа-банка (7500 р.), но при внесении ею денег, на экране банкомата появилось Произошла ошибка, ждите возврата средств, затем эта надпись сменилась надписью Банкомат временно не обслуживает, после чего банкомат вошел в нормальный режим (режим ожидания следующего клиента). Никаких бумажных подтверждений (чека о внесении денег, документа, подтверждающего ошибку банкомата) банкомат при этом не выдал. Подскажите, пожалуйста, что в этом случае следует делать моей дочери?
Читать ответы (1)