Возврат денег за путевку при отказе в выдаче визы - права и условия

• г. Москва

Интересует такой вопрос. Не получается улететь за границу, по причине не выдачи визы, деньги за путевку внесли в полном объеме. Все оформляем через тур агента, имеем ли мы право получить свои деньги назад?

За 3 недели туроператору сообщили, что хотим вернуть деньги назад, на что нам ответили: ждите, пока найдем нового клиента.

Обязаны ли нам вернуть деньги? При каких условиях? В каком размере? Спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер!

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору (ст. 32 Закона о защите прав потребителей).

Если Вам понадобится юридическая помощь, обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Какие будут правильные действия. Купила тур в Италию (стоимость тура 108 000 р.), полностью оплатила, в стоимость тура также входила стоимость за оформление виз. Визы оформляет туроператор. Подали все документы туроператору, сходили на биометрию и ждали ответа. За день до вылета туроператор сообщает, что нам пришел отказ. В отказе посольство Италии была прописана следующая причина: "Вами не было предоставлено обоснование цели и условий намеченного пребывания". Звонков от посольства нам не было. Далее мы связались с сотрудниками посольства и объяснили ситуации, на что она нам ответили, что такой ответ приходит в случае не подтверждения туроператором или отелем данных тура. Но документально подтвердить свои действия они могут только по запросу, так как рассмотрение документов на визу является закрытым процессом. Затем мы, через турагенство, обратились к туроператору, чтобы они вернули нам деньги за тур. Они отказались возвращать нам полную сумму тура, а только лишь сумму с размере 6 000 р. Как нам поступить в данном случае, если ли шанс, что мы выиграем суд? Заранее спасибо!

Да, я оплатил тур путевку а полном объёме через тур фирму прошло 3 недели и как оказалась данный агент не оплатил мою путевку а просто использовал деньги в своих целях. У меня имеется договор и чек. Могу ли я вернуть свои деньги и как это сделать?

Хотим вернуть деньги за путевку, вернее предоплату, 16.06.15 заказали путевку обговорили оплату непосредственно, тур агент нас уверяла, что 100% оплату вы можете произвести за 2 недели до вылета нас устроило, т.е. стоимость путевки 160000 внесли 80000-50%, а потом оказалось что надо выплатить 18.06.15 г. путевка на 7 августа, денег у нас нет мы соответственно отказались. Выписана квитанция и выписка по путевке, ни какие договора мы не подписывали. Сейчас хотим вернуть деньги, они нам говорят что в течение 3 дней, правильно ли это? Спасибо.

Такая ситуация: я оплатила тур в Грецию в полном объеме (более того, тур был заказан и оплачен за 3 месяца до вылета). За два дня до вылета, выяснилось, что мне отказали в получении визы и вылететь на отдых невозможно. Туроператор утверждает, что он не в силах был предугадать такой исход. В этом случае, имею ли я право получить свои деньги обратно в полном объеме? (Включая стоимость самой путевки и оплату визы?)

Покупали туристическую путевку у турфирмы Ладья. Полностью оплатили тур турфирме Ладья, она в свою очередь перечислила деньги туроператору Ланта-тур. Но сам туроператор обанкротился (Ланта-тур). В итоге мы никуда не уехали. Ингосстрах выплатил 0.51% от 114 тыс. руб. Имеем ли мы право через суд взыскать оставшуюся сумму у Турфирмы, потому что туроператор признан банкротом. Какое исковое заявление должно быть подготовлено.

Выписка из договора.

Турфирма, действуя от своего имени, бронирует у Туроператора и передает клиенту права на заказанный им туристский пакет – комплекс туристских услуг.

В случае невыполнения своих обязанностей Туроператором, Турфирма несет ответственность перед клиентом в размере реально понесенных расходов.

Был куплен тур в декабре на Гоа (оператор Санмар). Вылет 21 марта. 10 марта мы получили визу в Индию, а 11 марта узнали, что Индия закрыла свои границы для всех. Туроператор обещал вернуть деньги в течении 2 х месяцев в полном объеме, но пришло письмо, в котором туроператор Санмар предлагает аннуляцию тура без фактически понесенных расходов с сохранением денежных средства на депоненте у туроператора с переносом средств на новый тур в срок с 1.05.2020 до 31.12.2021 на тех же туристов по курсу валют на день первоначальной оплаты.

Денежные средства будут сохранены в полном объеме на депоненте за вычетом стоимости доп. услуг (визы, страховки от невыезда).

Но в данной ситуации такой вариант совсем не устраивает. Можно ли вернуть деньги за тур?

С уважением, Мухина Ирина.

Просим оказать помощь в следующей ситуации.

Мы купили тур в Грецию, о. Закинф с 22 по 29 июля. Документы на визу были поданы вовремя. В аэропорту нам сообщили, что наши визы не вышли из посольства, не объяснив по какой причине. Прождав всю ночь в аэропорту и не получив никакой помощи и информации, с утра самостоятельно начали выяснять причину невыдачи визы. Дозвонившись до Консульства Греции в Москве, выяснилось, что визу дали 20 июля (дата есть на визе). Представители туроператора не забрали вовремя визы. Тогда туроператор предложил нам стыковочный перелет через Афины с длительным ночным ожиданием за их счет и возмещение стоимости одних неиспользованных суток в гостинице. Мы согласились, но сейчас хотим возместить моральный вред за потраченные сутки и деньги в аэропорту, штраф за несвоевременную выдачу визы по вине туроператора. Возможно ли это и на какие статьи ссылаться в законе? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
При оформлении визы в Испанию, комапия взявшая на себя оформление визы, как выяснилось оформляла визу через третье лицо (при этом не сообщила об этом клиенту). Фирма получила предоплату 9500 руб. Застраховав клиента от невыезда на сумму 30000 $. В визе клинту консульством было отказано.

Обязанна ли фирма выплатить страховку и в каком размере?

Мы турагентство. В январе осуществили продажу путевки в Италию через туроператора Пак Групп, нами были собраны и переданы документы в полном объеме для открытия визы туристу для совершения путешествия. Виза была открыта и человек улетел. Через некоторое время нам сообщили, что турист пропал, телефон выключен. Туроператор настаивает на том чтобы мы поехали и разыскали туриста по его месту жительства (проживает он в Чечне). Правомерны ли требования туроператора?

Вопрос следующего характера:

Приобрёл туристическую путевку в туристическом агенстве, который в свою очередь приобрёл туристическую путёвку для меня у Туроператора. В связи с проблемами у Трансаэро, туроператор не предоставил обратный билет и предложил приобрести его за собственные средства с последующей компенсацией. После подачи претензии туроператору на компенсацию затрат, они ответили готовностью компенсировать (не полную стоимость), но из средств, вновь купленной путёвки агентством где я приобретал тур. Проще говоря, если турагентство где я приобрёл тур не продаст путевку туроператора, то денег я не увижу. Что нарушает туроператор?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение