Задержка доставки кровати от салона Орматек г. Волжск - как решить проблему?

• г. Знаменск

В салоне Орматек г Волжска мы приобрели кровать, которую нам по договору должны были доставить 30 июля, они нам отправили в срок, но только не вполном объёме,всего 2 боковых царги и вот уже неделю мы ждём остальное, подскажите, что нам делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Предъявить письменную претензию, в которой установить срок допостаки недостающих комплектующих. За нарушение сроков поставки Вам обязаны уплатить пеню в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

Закон "О защите прав потребителей" Вам в помощь.

Всего доброго.

Спросить
Потапчук Александр
27.08.2017, 10:37

Проблемы с доставкой и заменой кровати - что делать?

Здравствуйте мы приобрели в магазине кровать 8 июня нам она пришла через три недели но основания от кровати не соответствовало, нам пообещали ее заменит через две недели ее забрали, еще через две недели нам сказали чтоб мы выбрали другую кровать так как которую мы заказывали ее нет. Мы выбрали другую кровать нам пообещали ее доставить в течении трех недель, по истечению срока который нам обозначил магазин мы опять обротились в магазин нам снова сказали что кровати нет на складе и когда придет не известно, нам магазин предложил выбрать другую кровать. Вот прошло уже два с половиной месяца и мы без кровати. Пожалуйста помогите разобраться что нам делать!
Читать ответы (6)
Людмила
23.01.2017, 22:01

«Проблемы с кроватью Космопорт - отсутствие отверстий, слабая конструкция и разрыв планок - возможность возврата и возврата денег»

23 декабря 2016 года мною была приобретена кровать «Космопорт» суммой 22600 р цвета Марципан +П.М. 21 января кровать нам доставили, после начала ее сборки были обнаружены неприятные моменты, а именно: цвет в договоре указан Марципан, а пришел Суфле. Далее на передней царге не было отверстий (они были обтянуты тканью, пришлось их осторожно прорезать нам самим ножницами, соответственно отверстия не были обработаны степлером, как в других местах), далее не хватало двух болтов на конструкции Подьемного механизма (он попросту болтается и там имеется щель), центральная царга не выполняет своей основной функции, железный каркас даже до нее не достает, поэтому вся основная нагрузка приходится на боковые планки на боковых царгах. После продолжительной сборки кровати, при начале ее использования, боковая планка на царге слева не выдержала сразу нагрузки. (планку вырвало, разорвав обивку), прикрутив ее снова, она опять не выдержала. После очередного прикручивания этой планки, на следующий день вырвало другую планку, когда дети забирались на нее. Впечатление от кровати было напрочь испорчено. Могу ли я просто сдать и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Екатерина Валерьевна
01.07.2014, 10:37

Проблемы с заказанной кухней - промедление и непонятки с доставкой и платежами

Купили кухню на заказ 5 июня, обещали через две недели доставить, по истечению двух недель я позвонила, сказали ждут фурнитуру пообещали через неделю доставить и опять молчок! Как быть, приобрели в кредит, внесли первый взнос,7 июля уже вносить очередной платеж а кухни так и нет! Подскажите как быть?
Читать ответы (2)
Марат
13.12.2013, 16:00

Претензия покупателя относительно покупки кровати - недостатки в материалах и различия с визуализацией в торговом зале

К нам поступила претензия от покупателя, по покупке корпусной мебели, а именно кровати. Суть претензий излагается в нескольких пунктах: «1) Боковые царги каркаса кровати сделаны из плиты 32 мм только первые 10 см, а далее до пола идет только плита 16 мм. То же самое и с задней стенкой. Ваш продавец во время консультаций уверила нас в том, что ВЕСЬ каркас будет выполнен из плиты 32 мм. (для меня было принципиально, что бы весь каркас был выполнен из плиты 32 мм. Будучи уверенной после консультации продавца я заказала кровать) 2)На боковых царгах и передней панели караса кровати имеются фигурные вырезы. Ваш продавец озвучивала, что каркас будет цельным до пола без каких-либо вырезов. (для меня этот момент тоже важен, т.к. кровать нужна была цельная, без вырезов)» Пункт 3 и т.д. были нами рассмотрены и дан ответ. Покупатель видел как выглядит кровать в торговом зале и покупателю было озвучена что мебель фабричная, а не под заказ! Не подскажите как правильно ответить на эти 2 пункта притензий? В Законе по защите прав потребителя такие нюансы я не нашел.
Читать ответы (1)
Наталья
30.09.2018, 10:49

Как вернуть деньги за неисполненный заказ детской двухярусной кровати?

В конце апреля на рынке сделала устный заказ на двухярусную детскую кровать. Внесла предоплату 10 т.р из 20 насчитаных, на счет карты сбербанка. Чуть позже ещё 4 наличными. Мне было обещано доставить кровать через 2 недели. Прошло пару месяцев, заказ не был исполнен, были лишь звонки и СМС с обещаниями что вот вот кровати будут готовы. Для подтверждения была написана расписка от руки, что деньги продавец у меня получила. Я подождала ещё месяц, и потребовала вернуть деньги, были возвращены только 5 т.р. В общем прошло уже 5 месяцев, ни денег ни и кровати я не увидела. Как в этом случае мне нужно действовать.
Читать ответы (1)
Ольга
16.03.2019, 19:29

Не получены заказанные двери в магазине - что делать, если продавец не отвечает?

Заказали две межкомнатные двери в магазине, оплатили половину стоимости, по договору двери должны были доставить в срок 2 недели, прошло уже более 2 недель, но ни дверей, на звонки не отвечают. Что делать?
Читать ответы (1)
Елена
05.06.2014, 19:23

Неисполнение договора по доставке кровати - правильный срок истечения, как поступить в данной ситуации

Я заказала кровать в мебельном салоне. Заключила договор от 12 апреля 2014. В договоре написано что кровать мне доставят в течении 40 рабочих дней. Магазин работает каждый день. Вчера, 4 июня звонила в магазин и мне сказали что кровати нет. Прошу помочь определить правильный срок истечения договора и подсказать как правильно поступить в такой ситуации.
Читать ответы (2)
Юлия
24.12.2020, 18:20

Проблемы с доставкой заказанной кровати - магазин требует оплату, но товар не поставляется

У меня брат заказал кроватьв магазине в рассрочку по договору ее должны были доставить в течении 35 дней но прошло уже почти два месяца заказа нет они путем ничего не отвечают сказали платите по договору оплату но за что товар они в глаза ещё не видели сроки вышли они хотели отказаться от заказа но им сказали платить 20%от стоимости кровати но ведь это не они виноваты что ее не везут что им делать с них требуют плату договор от 30.10.2020
Читать ответы (1)
Марина
03.11.2016, 17:35

Задержка доставки кровати - что делать в этом случае?

Заказали кровать 28.09.2016 сказали поставка кровати 4 недели и в договоре написано прибытие кровати 29.10.2016. Я позвонила им 27.10. чтобы узнать точно 29 кровать придет, на что мне сказали, что машина только выехала и кровать приедет 03.11. Мы согласились. Звоню им 02.11 чтобы опять уточнить про прибытие кровати. В итоге кровать теперь должна прийти 09.11 так как машина опять только выехала. Что делать в этом случае?
Читать ответы (3)
Андрей
18.02.2019, 14:10

Прошло 26 дней с момента заказа кровати, неустойка не указана в договоре - что делать? Какие меры просить?

Заказал кровать, по договору доставить должны были в течении 21 рабочего дня, уже прошло 26 дней, в договоре про неустойку ничего не прописано. Как быть? Что просить?
Читать ответы (2)