Гарантийный сервис отказывается исправить телефон второй раз - могу ли я получить полную сумму назад?
Я хотела бы спросить, имею ли я право забрать денежную сумму в полном ее размере если по гарантии уже во 2 раз по той же самой причине обращаюсь в гаранти сервис и через буквально месяц телефон опять ломается, хотя пишут, что переустановленна операционная система и он исправен, а гарантия заканчивается у меня после выдачи моего телефона с проверки качества?
Во-первых, вы должны помнить, что в соответсвии со ст. 20 ФЗ "О защите прав потребителей",в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
А так же, при устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
Во-вторых, вы имеете право заменить товар ненадлежащего качества в соответсвии со ст. 21 Закона, предъявив соответсвующие требования продавцу.
А в соответсвии со ст. 18, вы имете право вместо предъявления этих требований отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Спросить