В деревне Васильевское Волоколамского района строят автомобильную дорогу 4 категории.

• г. Москва

В деревне Васильевское Волоколамского района строят автомобильную дорогу 4 категории. При строительстве дороги была разрушена старая дренажно-ирригационная система и не построена новая, в результате чего был нарушен отток поверхностных вод, что привело к заболачиванию наших участков в верхней и нижней части части деревни. Дорога проходит на очень близком расстоянии от границ участков. Расстояние от дороги до границ наших участков колеблется от 3 м и до 15 м. По СНиПу 2.07.01-89* (1994) Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений-расстояние должно 50 м, с защитной лесополосой не менее 10 м. Обращения в различные инстанции ни к чему не привели, дорога продолжается строится. Что Вы нам посоветуете в сложившейся ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Обратитесь с претензией к строительной фирме, с требованием построить новую систему, либо выплатить Вам денежную сумму в качестве компенсации, и укажите в претензии что в противном случае Вам предётся обращаться в прокуратуру, а затем и в суд за защитой Вашего нарушенного права.

Спросить
Пожаловаться

Снт Мираж граничит с нашей деревней... у снт есть своя дорога которую они обслуживают... жителям снт показалось что обслуживать свою дорогу им очень дорого и они решили сделать проезд к своим землям через нашу деревню... будущая дорога будет проходить веткой от нашей деревенской дороги примерно метров 50 в непосредственной близости от детской площадки - 1-2 метра... мы жители деревни против строительства ветки дороги... деревня наша тупиковая... чужих машин нет. Как противостоять действиям СНТ?

У нас дом в деревне, по селу проходят две дороги. На одной дороге есть небольшая яма, соседи спротивопаложной стороны протоптали дорогу в объезд ямы по нашей стороне. И теперь ездят почти под самым забором нашего дома.

Вопрос: На каком расстоянии от забора должна проходить дорога?

Возможна ли приватизация грунтовой дороги? Дорога проходит через территорию садового товарищества (но не входит в его состав) и ведет в деревню, которая находится на вершине склона (садовое товарищество - на склоне). Дорога существовала еще до начала строительства дачных участков на склоне, ей пользовались жители деревни. С появлением дачных участков на этой дороге были установлены ворота в ее начале и в конце, ведущем в деревню. Теперь садовое товарищество закрыло эту дорогу для проезда в деревню, объясняя, что дорогу приватизировали. Есть объездная дорога в деревню, которая ранее использовалась для сельскохозяйственных нужд и практически непригода для проезда легкового транспорта. Учитывая все вышеизложенное, как возможно приватизировать дорогу, находящуюся в общем пользовании?

Существует СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений.

В нем имеется следующий пункт:

6.9. Автомобильные дороги общей сети I, II, III категорий, как правило, следует проектировать в обход поселений в соответствии со СНиП 2.05.02-85. Расстояния от бровки земляного полотна указанных дорог до застройки необходимо принимать в соответствии со СНиП 2.05.02-85 и требованиями разд.9 настоящих норм, но не менее: до жилой застройки 100 м, до садоводческих товариществ 50 м; для дорог IV категории следует принимать соответственно 50 и 25 м. Для защиты застройки от шума и выхлопных газов автомобилей следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10 м.

Если посмотреть каким образом у нас фактически построены дороги относительно жилых домов в городах, получается данный норматив повсеместно нарушается.

Является ли он обязательным? И если да, каким образом можно потребовать от органов власти соблюдения данного норматива?

У меня дача в деревне Ярославской области. От деревни до административного центра 3 км. Никакой дороги нет, одно направление. Часть этой дороги проходит по полю, которое окружает всю деревню. Частный собственник этого поля запрещает жителям деревни ездить по его территории, а предлагает ездить в объезд 10 км, где дороги также нет. Езжу из Москвы в деревню уже 20 лет. Дорога до административного центра всегда была, однако сейчас в реестре дорог она не значится. Что делать? Как легализовать нашу дорогу до административного центра, где магазины, автобусная станция, медпункт, аптека и. конечно, администрация, которой на нужды дачников и коренных жителей деревни наплевать. Спасибо за совет.

На каком расстоянии должна строиться узкоколейная железная дорога от жилых домовладений (учатков ИЖС)? Была проведена рабочая встреча с проектировщиками плана по строительству узкоколейной ж/дороги для туристов, ПОЛНОСТЬЮ ИГНОРИРУЕТСЯ СНиП 2.07.01-89* 6.8. Жилую застройку необходимо отделять от железных дорог санитарно-защитной зоной шириной 100 м, считая от оси крайнего железнодорожного пути. При размещении железных дорог в выемке или при осуществлении специальных шумозащитных мероприятий, обеспечивающих требования СНиП II-12-77, ширина санитарно-защитной зоны может быть уменьшена, но не более чем на 50 м. Расстояния от сортировочных станций до жилой застройки принимаются на основе расчета с учетом величины грузооборота, пожаровзрывоопасности перевозимых грузов, а также допустимых уровней шума и вибрации.

Как недопустить прокладки узкоколейной ж/дороги под окнами домов? Куда обращаться?

Мы жители деревни, до недавнего времени для подъезда к нашей деревне существовала только грунтовая дорога. По проекту Народный бюджет мы отсыпали дорогу щебнем. 80% вносила область, 12% район и 8% вносили жители деревни. По договору мы идём как соучеридители дороги. Но сейчас землю возле дороги выкупили и строят промышленные теплицы. Соответственно они будут ездить по нашей дороге и разбивать её. Имеем ли мы право запретить им проезд по нашей дороге? И что мы вообще можем сделать в этой ситуации. Через 2 года закончиться гарантийное обслуживание дороги и мы должны будем восстанавливать её за свой счет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы живем в частном доме. По соседству началось строительство магазина, размеры его полагаю, будут большими, возможно двухэтажный. Соответственно будет строиться дорога-подъезд к магазину и парковка. Эта дорога планируется очень близко к нашему забору (т.к. свободное расстояние там очень маленькое 7-8 метров) , с противоположной стороны нашего участка тоже проходит дорога, позади также дорога. Таким образом наш дом вплотную будет окружен кольцом из дорог. Какое расстояние от нашего забора, от ворот и от самого дома должны по нормативам оставаться свободными? Какое расстояние должно быть до дороги? Какое расстояние до парковки должно быть?

В нашей деревне идет реконструкция дороги и собираются установить автобусную остановку перед жилым домом. Расстояние от границы участка, на котором расположен жилой дом, до дороги всего 12 метров. И на этом участке собираются ставить автобусную остановку без согласования с собственником. Как правильно составить заявление для подачи его в департамент дорожного строительства ссылаясь на пункт 8.21.СП 42.13330.2011 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений.

Между двумя участками проходит дорога. Сосед через дорогу перенес забор и поставил его на дорогу - как раз по границе проезжей части с обочиной. Естественно автомобилисты вплотную к забору не ездят, стали ездить по обочине с другой части дороги. Получилось так что проезжая часть сместилась вплотную к другому участку. На каком расстоянии от забора должна проходить дорога и какова должна быть минимальная ширина обочины или тротуара.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение