Могу ли я в магазине отказаться от гарантийного ремонта и заменить на равнозначный или попросить вернуть мне деньги?
2 недели назад купила электрический чайник. Он перестал через 2 недели после покупки отключаться. Могу ли я в магазине отказаться от гарантийного ремонта и заменить на равнозначный или попросить вернуть мне деньги? Спасибо.
Можете. Согласно статье 18 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей" Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Но будьте готовы к тому, что свои права возможно придётся отстаивать.
С уважением,
СпроситьЮристы ОнЛайн: 112 из 47 429 Поиск Регистрация