Далее была подана рекламация к продавцу, который перенаправил ее к изготовителю.
Прошу разъяснить ситуацию: 02.02.2007 после оформления заказа в магазине (01.2007) был получен диван. Претензий по внешнему виду не было. После четырех месяцев эксплуатации возник функциональный дефект (проседание спальной поверхности), в результате чего он стал непригоден к надлежащему использованию. Далее была подана рекламация к продавцу, который перенаправил ее к изготовителю. Нам было предложено провести ремонт дивана на дому. Вопрос: правомерно ли проводить ремонт изделия на квартире покупателя (можно ли этого избежать), и могу ли я отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возварта стоимости?
Здравствуйте Константин!
ПЕРЕЧЕНЬ
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих
возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы,
габарита, фасона, расцветки или комплектации
(с изменениями на 6 февраля 2002 года)
Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).
относительно ремонта дивана на дому Вы праве отказаться.
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта осуществляется силами продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае отсутствия у продавца таких возможносте достаку товара производит покупатель с последующим взысканием расходов по доставке.
Спросить