Далее была подана рекламация к продавцу, который перенаправил ее к изготовителю.

• г. Москва

Прошу разъяснить ситуацию: 02.02.2007 после оформления заказа в магазине (01.2007) был получен диван. Претензий по внешнему виду не было. После четырех месяцев эксплуатации возник функциональный дефект (проседание спальной поверхности), в результате чего он стал непригоден к надлежащему использованию. Далее была подана рекламация к продавцу, который перенаправил ее к изготовителю. Нам было предложено провести ремонт дивана на дому. Вопрос: правомерно ли проводить ремонт изделия на квартире покупателя (можно ли этого избежать), и могу ли я отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возварта стоимости?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Константин!

ПЕРЕЧЕНЬ

непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих

возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы,

габарита, фасона, расцветки или комплектации

(с изменениями на 6 февраля 2002 года)

Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).

относительно ремонта дивана на дому Вы праве отказаться.

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта осуществляется силами продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае отсутствия у продавца таких возможносте достаку товара производит покупатель с последующим взысканием расходов по доставке.

Спросить