Алексей
26.10.2015, 10:29
Туроператор игнорирует претензию о денежном возмещении после травмы за границей - есть ли сроки рассмотрения?
Читать ответы (3)
Туроператор не отправил нас вовремя по путёвке. В Роспотребнадзор была отправлена претензия. Все долги погашены, претензий нет. Как отозвать претензию?
Напишите заявление в роспотребнадзор и просите отозвать претензию укажите причины, на основании фз 59 об обращении граждан
СпроситьЕлена Анатольевна , направьте в Роспотребнадзор письмо, что претензий к туроператору не имеете и укажите основания.
СпроситьВы не можете отозвать свою жалобу на исполнителя услуг - КоАП РФ не предусматривает отзыв сообщения о правонарушении по ст. 14.7 КоАП РФ (обман потребителей).
Ждите ответа и не оспаривайте его.
Ваше бездействие будет свидетельствовать об отказе от претензий.
Спросить
