Как можно привлечь данную организацию к ответственности за столь длительный ремонт?
ОАО Связной 08.05.2007 г. был приобретен сотовый телефон, 18.05.2007 г. он был сдан на ремонт по гарантии, сегодня 01.07.2007 г., а телефон не возвращают, ссылаясь на отсутствие комплектующих... насколько мне известно срок ремонта две недели. Как можно привлечь данную организацию к ответственности за столь длительный ремонт?
В соотв. со ст.23 Закона о защите прав потребителей, за нарушение данных сроков продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
Спросить