Как решить ситуацию с пропажей одежды в ателье - опыт и советы
У меня ателье по ремонту одежды. Впервые за три года случилась такая ситуация: Мужчина принес майку на подшив. Сказали подождать 10 минут и забрать. Пришел он на следующий день, забрал майку, и оставил вторую подшивать. Так же объявили подождать 10 минут, записали его фамилию. Он пропал на несколько дней. Пришла женщина, сказала, что у нас мужчина майку оставлял, назвала фамилию, мы отдали, она оплатила и ушла. Так как предполагалось, что майку мы подошьем сразу же при клиенте, никакой квитанции не выписывалось. Прошла неделя, приходит этот мужчина и требует майку. Что делать в такой ситуации? Теперь выписываем квитанции даже если клиенты сидят под носом, но эту ситуацию теперь как-то нужно решить. Подскажите, пожалуйста.
обратитесь в полицию по факту мошенничества. дайте описание женщины и данные мужчины.
поставьте его об этом в известность.
СпроситьЕсли нет документов, вы ничего не сможете доказать. Но, внимание, и ваш оппонент, тоже ничего не сможет доказать. Прекратите с ним общение, возможна запись на диктофон.
СпроситьЗадержка возврата телефона после ремонта - возможна компенсация или необходимость получить устройство
Нарушение сроков и качества исполнения заказа в ателье - возвращение денег и возможные меры правовой защиты
Муж, работающий в такси, подвергается риску быть осужденным и заключенным после столкновения с мошенником-клиентом
