Как решить ситуацию с пропажей одежды в ателье - опыт и советы

• г. Азов

У меня ателье по ремонту одежды. Впервые за три года случилась такая ситуация: Мужчина принес майку на подшив. Сказали подождать 10 минут и забрать. Пришел он на следующий день, забрал майку, и оставил вторую подшивать. Так же объявили подождать 10 минут, записали его фамилию. Он пропал на несколько дней. Пришла женщина, сказала, что у нас мужчина майку оставлял, назвала фамилию, мы отдали, она оплатила и ушла. Так как предполагалось, что майку мы подошьем сразу же при клиенте, никакой квитанции не выписывалось. Прошла неделя, приходит этот мужчина и требует майку. Что делать в такой ситуации? Теперь выписываем квитанции даже если клиенты сидят под носом, но эту ситуацию теперь как-то нужно решить. Подскажите, пожалуйста.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

обратитесь в полицию по факту мошенничества. дайте описание женщины и данные мужчины.

поставьте его об этом в известность.

Спросить

Если нет документов, вы ничего не сможете доказать. Но, внимание, и ваш оппонент, тоже ничего не сможет доказать. Прекратите с ним общение, возможна запись на диктофон.

Спросить
Денис
29.01.2012, 10:55

Позвонили клиенту сказали забирайте без ремонта, клиент сказал хорошо заберу.

У нас такая ситуация. Принесли телефон на ремонт. Сделать у нас его не получилось. Позвонили клиенту сказали забирайте без ремонта, клиент сказал хорошо заберу. Прошел месяц, второй клиент так и не появился. Телефон разобрали на запчасти. На днях позвонила его жена и заявила что мы не имеем права его разбирать хотя в договоре квитанции прописано 5.Срок ответственного хранения оборудования после ремонта или проведения диагностики 14 календарных дней со дня уведомления заказчика, по истечению которого товар передается на комиссию для дальнейшей реализации через розничную сеть. Разъясните выходы из этой не приятной ситуации пожайлуста.
Читать ответы (1)
Денис
11.04.2015, 14:06

Задержка возврата телефона после ремонта - возможна компенсация или необходимость получить устройство

Отдал телефон в ремонт по гарантие прошло 45 дней телефон не вернули звонил в магазин мне сказали приходите верхнем деньги. Но я не мог придти в этот день так как находился в другом городе мне продовец сказал приедеш деньги верхнем. Прошло 6 дней мне пришла смс телефон пришло можете приходить забрать. И как быть еслибы я пришол на 45 день то мне бы отдали деньги а потом через 6 дней сказали бы приходи отдовай деньги забирай телефон. Что делать?
Читать ответы (2)
Екатерина
15.06.2015, 14:42

Нарушение сроков и качества исполнения заказа в ателье - возвращение денег и возможные меры правовой защиты

Отдала в ателье на подшив свадебное платье. Оплатила услугу сразу. Формально услуга должна быть исполнена до 01.07 (написано на квитанции). Сроки исполнения были обговорены только на словах (неделя). Прошло 2.5 недели - платье не отдают и не подшивают. После очередного звонка, сказали, забирайте, помощница в отпуске, принесете его в июле - подошьем. Что делать в данной ситуации - могу ли я требовать возврат денег + неустойку? (есть подозрение, что платье сдавалось ими в аренду - какие мои действия, если при возврате оно окажется в грязном/потрепанном виде и.т.п)?
Читать ответы (1)
Алия
18.08.2018, 19:24

Муж, работающий в такси, подвергается риску быть осужденным и заключенным после столкновения с мошенником-клиентом

Такая ситуация, муж работает в такси, выехал на вызов клиенту, клиент сказал, что ему должны перевести деньги из-за границы, так как клиент забыл карту, предложил мужу, чтобы перевели на его карту эти деньги, муж согласился помочь. На карту мужу были переведены деньги 140 тыс, муж в банкомате в присутствия клиента снял деньги и передал клиенту. И оказалась, что этот клиент оказался мошенником, и теперь звонят мужу и требуют эти деньги. Скажите пожалуйста мужа могут за это осудить и посадить?
Читать ответы (1)
Надежда Александровна
15.05.2014, 20:40

Клиент обвиняет сервисный центр в некачественной ремонте - как доказать, что фотоаппарат был забран?

Я работаю в сервисном центре клиент сдавал фотоаппарат мастер его отремонтировал клиент забрал фотоаппарат, и на следующий день клиент повторно приносит мастер фотоаппарат посмотрел и сказал, что аппарат исправен, а говорит, что не отремонтирован и просит вернуть деньги за ремонт написал заявление на возврат денег мастер клиенту сказал, что б фотоаппарат оставил опять в ремонт что б все вернули в прежнем состоянии клиент отказался возвращать и сказал, что оставлять не будет т.к он все равно не отремонтирован, и составил жалобу на СЦ, потом клиент обращается в суд просить возместить ему стоимость ремонта, моральный ущерб и говорит, что фотоаппарат не забрал, а оставил в СЦ квитанцию клиент не отдал обратно, и теперь организация хочет на меня повесить стоимость фотоаппарат моральный ущерб и плюс просрочку, которую клиент пытается добиться от СЦ. Подскажите как можно доказать, что клиент все таки забрал свой фотоаппарат? В СЦ есть камера, клиенту звонили а он говорит, что свой фотоаппарат не забрал и не подписывал квитанцию о том, что аппарат забрал.
Читать ответы (1)
Борис
10.07.2020, 23:55

Ситуация на службе ремонта - как разобраться с неразберихой в квитанциях и нахождением неизвестного устройства

Работаю в сервисном центре по ремонту компьютеров и ноутбуков. Ситуация следующая, клиент принес свой ноутбук на ремонт очень давно и никак не забирал его. Технику приняли и в квитанции указали только марку ноутбука без модели. Принимал технику в ремонт сотрудник, который теперь не работает. Клиент объявился спустя год с квитанцией из программы, в которой мы тоже больше не работаем (комментарии посмотреть нет возможности). В квитанции соответственно указана только марка ноутбука, но за каждым заказом у нас закреплен маршрутный лист, который клеится к устройству. Клиенту вынесли его устройство, на что он ответил-ноутбук похож, но не его. Как быть в такой ситуации? Т.
Читать ответы (1)
Анастасия
27.02.2019, 23:34

Как решить ситуацию с ошибкой в паспортных данных клиента и избежать дополнительных затрат?

Я кредитный специалист (брокер) . У меня произошла такая ситуация, что я произвела описку в паспортных данных, т. е. неправильно написала одну цифру в номере паспорта. В банк я позвонила для уточнения, можно ли при обращении в банк изменить эту ошибку, ответ был положительный. Клиенту сказали об этом, но клиент на отказ не хочет этого делать. Как быть в такой ситуации, если я сама решить не могу этот вопрос, так как я не представитель банка. На меня хочет повесить клиент рассрочку. Также клиенту предлагалось аннулировать договор, клиент отказался. Должна ли я вообще что-то платить?
Читать ответы (1)
Евгения
23.04.2015, 18:02

Babushka\'s gold jewelry goes missing at jeweler\'s workshop - seeking advice on how to proceed

Помогите пожалуйста разобраться. У меня такая ситуация: бабушка 26 марта отдала в ювелирную мастерскую на пайку золотое кольцо и крестик. Там всё приняли, выдали квитанцию, паспорт не спрашивали. Сегодня я пришла всё это забирать, мне сказали, что,оказывается, мы это золото забрали давно и его в этой мастерской нет. Я спросила, как же они отдали кому-то бабушкино золото без квитанции, на что продавец промолчала. Я не понимаю что делать, квитанция была только у бабушки, но она не забирала, т.к.уже 2 недели лежит в больнице и денег лишних не было. Как нам поступить в этой ситуации? Помогите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Ирина
10.07.2013, 13:07

Клиент требует возврат денег после того, как оба оригинальных картриджа не определились принтером

Клиент приобрел у нас оригинальный картридж, позвонил в тот же день и сказал, что он не определяется принтером. Мы отправили к нему нашего мастера, проверить действительно ли это так, и дали такой же новый картридж на замену. На принтере клиента второй тоже не определился. Мы предложили привезти принтер к нам в сервис (т.к. сразу 2 оригинальных картриджа не могут быть браковаными). Клиент отказался. Мы проверили эти картриджи на другом таком же принтере и они оказались полностью рабочими, что означает что проблема в принтере клиента. Это обьяснили клиенту, но он требует вернуть деньги. Подскажите Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Игорь
10.04.2015, 10:10

Проблема с возвратом денежных средств - Ошибка в фамилии и несгораемые деньги

Такая проблема. Я являюсь сотрудником Евро сети. Когда принимал платёж за кредит, допустил ошибку в фамилии, но все равно дал клиенту на проверку. Он сказал что все верно. Далее произвёл оплату. Банк Промстройбанк Через несколько дней клиенту пришла СМС от банка что платёж не произведен так как допущена ошибка в фамилии. С этой СМС он пришёл к нам, но у нас не работал фискальник и сказали что возврат мы произвести сможем через несколько дней. Клиент ушёл.и через сайт золотой короны решил произвести возврат денежных средств. Пришла СМС с кодом по которому клиент может получить деньги в банке. Но она сделала возврат на фамилию с ошибкой! Теперь не знаю что делать. Банк не может отдать деньги этому человеку. Мой региональный директор решил что я должен выплатить эти деньги клиенту.. помогите люди добрые...
Читать ответы (1)