Проблемы с выплатами и нарушения в договоре - как составить претензию по кредитной карте

• г. Вяземский

Помогите написать претензию по кредитной карте.04.13 я активировала карту на 5000 руб. На сегодняшний день я уже выплатила 27000 руб. По их словам должна еще 5000 руб. Много нарушений по штрафам и договору.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Их требования незаконны. Претензия пишется в свободной форме, в конце претензии укажите, что Вы все оплатили и в дальнейшем платить отказываетесь, если они с этим не согласны - пусть подают на Вас в суд. В принципе Вы и сами можете подать в суд и признать кредитный договор исполненным.

Спросить
Светлана
29.03.2016, 17:21

Проблема с закрытием карты Русский Стандарт - обман банка или переплата?

У меня имелась карта банка Русский Стандарт, лимит по карте 50000 рублей. В 2005 году я активировал карту. До сегодняшнего момента я не могу закрыть данную карту, мне кажется, что банк меня обманывает. Думаю, что я уже переплатил сумму лимита данной карты. Как быть, помогите.
Читать ответы (1)
ТАТЬЯНА ВАЛЕРЬЕВНА
11.07.2014, 13:02

Незаконное активирование кредитной карты на имя мужа - Как разрешить ситуацию?

Нам звонят из банка о задолженности по кредитной карте. Но мы карту не получали. В банк заявку на карту не делали. Но в банке нам сказали. Что карта на имя мужа. Карта кем то активирована. Мы из уссурийска. Карту активировали в хабаровске. Мы написали заявление в банке. О том что карту не брали. Как нам быть?
Читать ответы (2)
Юлия
05.02.2014, 17:52

Как вернуть снятые с кредитной карты сбербанка деньги за неактивированное годовое обслуживание?

Помогите с ответом на наш вопрос. По кредитной карте сбербанка сняли 750 рублей за годовое обслуживание, хотя карта не была активирована. Об этом я узнала только заглянув в сбербанк онлайн, после чего с зарплатной карты я перевела эту сумму на кредитную карту, испугалась, что пойдут проценты. Сегодня зашла в банк, говорят что эта сумма была просто зарезервирована, а раз я перевела на нее деньги, значит я тем самым активировала карту. Сотрудник банка сказала что я могу написать претензию, но вряд ли это поможет вернуть деньги. Подскажите, пожалуйста, можно ли теперь что нибудь сделать? Заранее благодарна, Юлия.
Читать ответы (1)
Виктория
09.04.2008, 21:00

Мошенничество с кредитной картой - получение претензии от банка Тинькофф без моего согласия и потеря 70 000 рублей.

Я получила по почте досудебную претензию с банка Тинькофф, позвонив в банк мне сообщили, что банком было получено заявление от меня и копия моего паспорта на получение кредитной карты, кредитная карта была отправлена и активирована, сняты деньги в сумме 70 000 руб. Но я не отправляла ни заявление, ни копию паспорта, не получала и не активировала карту. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Надежда
02.12.2015, 11:55

Проблемы с активацией и пополнением кредитной карты Тинькоф - что делать?

Уже плачу по кредитной карте тинькоф 3 года, карта не активирована, банк не активирует, до погашения, снять с нее деньги я не могу, только кладу, каждый месяц с карты снимают какие-то проценты, и получается, что карта вообще не пополняется стоит на том же уровне. Подскажите как быть. Я еще такими же темпами могу платить 10 лет эту карту.
Читать ответы (1)
Елена
24.05.2017, 09:37

Оформление техники в кредит - отсутствие договора на карту и возможность отказа от платежей

В 2014 г оформила технику в кредит,-после этого пришла по почте кредитная карта. Когда понадобились деньги,-активировала ее по телефону. Договор не подписывала на карту, только на технику. Сумму снимала с карты в общем 85 тыс руб, последний платёж внесла на карту в апреле,-выплатила 95 тыс. Звонила в Банк, просила, чтобы выслали Договор на карту, ссылаются на Договор который оформляла технику. Сказали, что Договора мы не высылаем, только тот, который оформили в магазине, где поставили галочку на выпуск карты. Но и эту галочку я не ставила, хотя уже не докажешь. С банком я расплатила по карте. Могу ли не платить больше?!
Читать ответы (1)
Татьяна
12.03.2014, 20:16

Неправомерное списание денег с кредитной карты - мой опыт с Сбербанком

Мне Сбербанк навязали кредитную карту. Я ей не пользовался и не активировал. Собирался сдать.08.03.2014 года я пополнил счет на телефон (набрал СМС 100 рублей и отправил на № 900, не однократно я проделывал это ранее) на зарплатную карту (деньги на зарплатной карте были) но мне сняли 100 с кредитной карты и еще 750 руб за годовое обслуживание карты. Я считаю что банк не правомерно поступил и умышленно навязав мне долг по кредитной карте.
Читать ответы (2)
Олеся касьянова
03.04.2015, 11:56

Права потребителя

Хочу написать претензию к банку, с зарплатной карты без решения суда списывают деньги в счет погашения долга по кредитной карте. На какие законы опираться при написании претензии? И зарплатная карта и кредитная карта сбербанк. Или с ими бесполезно спорить? В реструктуризации отказали.
Читать ответы (2)
Борис Николаевич
09.03.2017, 06:19

Непонятные списания с кредитной карты и проблемы с активацией зарплатной карты - что делать?

Банк выдал мне кредитную золотую карту, которая лежала у меня и не была мною активирована. Я ей не пользовалась. Недавно мне была выдана зарплатная карта, по которой я еще ни разу не получала з.пл., но с которой, чтобы активировать карту должны списать 50 руб. И вот 8 марта на мобильный телефон поступил платеж 50 руб, но не с з.пл.карты, а почему-то с кредитной. Через 30 мин., опять пополнили счет с той же карты. Баланс на з.пл карте нуль, а с той все идет списание. Что делать. Сегодня 9 марта. Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Виктория
10.09.2015, 13:28

Банк Уралсиб не выпустил договор и график платежей к кредитной карте, активировал ее без согласия клиента и списал комиссию

Есть кредитная карта банка Уралсиб, при выдаче карты на руки не выдали ни договор на кредитную карту, ни график платежей, не объяснив условий по карте, да и еще кассир самовольно ее активировал ни сказав клиенту ни слова. На тел пришло смс о списании с карты комиссии за годовое обслуживание. Но на сколько мне известно, как бывшему работнику банка, комиссия взымается с карты если клиент ее активировал самостоятельно. А тут ее активировал кассир, и ни слова не сказал. Приехала в банк, оплатила, написала претензию. А в ответ пришло, что все правомерно. Сам банк активировал, сам и списал. Деньги вернуть отказались. Подскажите кто прав в данной ситуации? Я или банк? И если я, то куда дальше писать жалобу?
Читать ответы (1)