Вопросы о доказательстве вины транспортной компании и возможности возложения полной материальной ответственности на меня за кабель

• г. Хабаровск

Работаю менеджером отдела продаж у частного предпринимателя. Вместе с трудовым договором подписывал договор о полной материальной ответственности. Заказчик из другого города приобрел у нас кабель. Этот кабель мы перекупали у другой фирмы. Так как некому было ехать забирать этот кабель, отправили меня. Обычно я приемом и отпуском товара не занимаюсь. При получении кабеля я произвел внешний осмотр и никаких повреждений не увидел. Сразу после этого я отвез кабель в транспортную компанию. При разгрузке кабеля в транспортной, мы обнаружили небольшое повреждение изоляции кабеля. Это было указано в товарно-транспортной накладной как: Есть поврежденный кабель. Кабель был отправлен и после того как заказчик его получил. Он нам прислал фотографии, на которых кабель был в ужасном состоянии. Изоляция была содрана во многих местах. И сейчас заказчик хочет вернуть данный кабель. Подскажите можно ли доказать вину транспортной компании? И могут ли на меня возложить полную материальную ответственность за данный кабель? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

По тексту - нельзя, использованы формулировки, однозначно подтверждающие повреждение всего кабеля.

Могут, судя по тексту.

ТК РФ.

"Статья 243. Случаи полной материальной ответственности

Материальная ответственность в полном размере причиненного ущерба возлагается на работника в следующих случаях:

1) когда в соответствии с настоящим Кодексом или иными федеральными законами на работника возложена материальная ответственность в полном размере за ущерб, причиненный работодателю при исполнении работником трудовых обязанностей;

2) недостачи ценностей, вверенных ему на основании специального письменного договора или полученных им по разовому документу;

3) умышленного причинения ущерба;

4) причинения ущерба в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения;

5) причинения ущерба в результате преступных действий работника, установленных приговором суда;

6) причинения ущерба в результате административного проступка, если таковой установлен соответствующим государственным органом;

7) разглашения сведений, составляющих охраняемую законом тайну (государственную, служебную, коммерческую или иную), в случаях, предусмотренных федеральными законами;

8) причинения ущерба не при исполнении работником трудовых обязанностей".

Спросить
Пожаловаться

Заказал товар из другого города с доставкой. При получении повреждений не заметили, все бумаги подписали в транспортной компании. На другой день обнаружили физическое повреждение, товар неисправен и ремонту не подлежит. Продавец говорит, что ответственность за повреждения на мне, после того как я получил товар. Нужно было сразу в транспортной компании отказаться от получения. Менять товар и возвращать деньги они отказываются. Что мне делать?

Отправили фото повреждений в сервисный центр, заключение - повреждение в результате падения или удара.

Весь вопрос в том, что установить кем были нанесены повреждения - невозможно.

Я говорю, что мне прислали испорченный товар, мне отвечают, я его сломал после получения. К тому же в транспортной компании я подписал документы, что товар получил и претензий не имею...

Заказал товар из другого города с доставкой. При получении повреждений не заметили, все бумаги подписали в транспортной компании. На другой день обнаружили физическое повреждение, товар неисправен и ремонту не подлежит. Продавец говорит, что ответственность за повреждения на мне, после того как я получил товар. Нужно было сразу в транспортной компании отказаться от получения. Менять товар и возвращать деньги они отказываются. Что мне делать?

Покупка через интернет-магазин, доставка транспортной компанией. При получении вскрыл упаковку, провел внешний осмотр, всё в порядке.

Далее, при снятии защитных пленок, обнаружено механическое повреждение (пробито отверстие). При обращении к продавцу получен ответ: "при отправке заказа весь товар проверяется и находится в надлежащем качестве и состоянии как оно и должно быть, при отгрузке в транспортную компанию груза ответственность за транспортировку несет транспортная компания.

Данный бокс был поврежден при транспортировке транспортной компанией, необходимо было проверять заказ при получении в транспортной компании, ни коим разом после получения.

Ни о каком возврате - обмене товара речи идти не может, нашей вины в данном повреждении нет."

У меня нет претензий к транспортной компании. Я убежден, что товар имел повреждение изначально. Мои дальнейшие действия?

Спасибо заранее.

Я работаю в интернет магазине техника. В этом магазине был сделан заказ из другого города, приобреталась варочная панель и духовой шкаф, перед отправкой мной как сотрудником магазин был проверен товар на внешний вид и в качестве доказательства об отсутствии мех. дефектов были сделаны фото снимки. При отправке товара через транс потную компанию, сотрудники транспортной компании пометили, что на упаковке (коробке) есть дефекты. После прибытия товара в город и проверки покупателем, были обнаружены механические повреждения, после покупатель в транспортёрной компании написал отказанную и товар был отправлен обратно к нам в город. Наш интернет магазин не может предъявить претензии транспортной компании т.к. в документах было указано что при отправке на коробке были дефекты и весь товар заставили оплачивать меня как на сотрудника который отправлял товар и поставил подпись на эти документы (товар на сумму 25 000 р.). Правомерно ли они поступили, и имеет ли они право требовать с меня полную компенсацию?

Также они уведомили меня о том, что в случае отказа платить, подадут на меня в суд.

Сложилась неприятная ситуация.

Посылка была отправлена, так говорит, продавец (прислал товаро-транспортную накладную) , в Логистической компании говорят, что физически посылки нет. Товар был оплачен продавцу на карту, при получении скриншота товаро-транспортной накладной. На данный момент в Логистической компании утверждают, что посылка им передана не была и на складе она не числится. Какие мои дальнейшие действия и как мне защитить свои права? Спасибо большое.

2 года назад мы проводили телефон. Траншею под телефонный кабель копали собственными силами согласно проектной документации. Ранее где то рядом был проложен кабель нашего соседа. Кабель от распределительного ящика до дома соседа, является его собственностью и на балансе телефонной организации не числится. По прошествии 2 х лет у соседа начались проблемы с телефоном. Вызванные связисты определили наличие утечки в кабеле соседа. Сосед пытался безосновательно обвинить нас в якобы имевшем место повреждении его кабеля 2 года назад при прокладке нашего. Причем никаких доказательств нашей вины предоставлено не было. Связисты пытались найти место утечки кабеля, но, по словам соседа, установив 5 ремонтных гильз, так и не нашли места утечки и не устранили повреждения кабеля. Они выдали ему справку о неремонтопригодности его кабеля. Одновременно с этим связисты повредили (обрезали) наш кабель, как они утверждают, ошибочно, из за показаний их диагностического оборудования. Повреждение нашего кабеля было устранено связистами через 2 недели только после непосредственного нашего участия в откапывании места предположительного повреждения. Сосед проложил новый кабель и пообещал подать на нас в суд. Старый кабель соседа, скорее всего, не извлекался из земли. Вопрос: имеет ли шанс сосед выиграть дело и какими документами нам необходимо запастись для суда, что бы не проиграть дело?

Индивидуальный предприниматель произвел заказ матраса у фирмы. Произвел оплату доставки матраса через транспортную компанию. В день доставки матраса, на складе транспортной компании, были обнаружены дефекты (прорезы, искривления), которые были допущены в результате неправильной перевозки данного матраса. На месте был составлен акт, в котором заказчиком указаны все недостатки товара и отказ от его получения. Фирма производитель матраса прислала претензию данному предпринимателю о возмещении стоимости матраса а так же насчитала пени за просрочку оплаты. Скорее всего дело будет передано в суд для дальнейшего разбирательства. В общем то фирма изготовитель свои обязательства исполнила передав матрас в транспортную компанию, но ведь отказ от приема произошел по вине транспортной компании. Скажите, на какие нормативно-правовые акты следует ссылаться в суде. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Буду очень признательна за ответ. У меня ип по грузоперевозкам. Есть свои машины и привлекаем со стороны. Была подписана договор-заявка с транспо-ртно-экспедиционной компанией на перевозку модулей. У последних соответственно договор с заводом. При выезде с завода буквально в двух км от него произошло падение модуля и его повреждение. Был составлен акт о порче груза где указано: при визуальном осмотре. Эта тр.эксп. Компания берет этот акт, товарно-транспортную накладную, транспортной почему-то не было, быстренько стряпает иск и подает на меня в арбитражный суд. в товарной накладной эта тэк указывается как перевозчик, в заявке перевозчик я.в акте стоят печати этой тэк. полная белиберда. Подскажите какие правильные действия мне предпринять.

Машина застрахована по каско в росгосстрах.

27 июля был поврежден мой автомобиль, который был припаркован во дворе. При оформлении заявления участковым были указаны повреждения капота и крыши а/м, а так как машина была грязная на момент происшествия, то из виду было упущено наличие скола на спойлере крышки багажника (машина Фабия). И, как следствие, в постановлении от участкового были указаны повреждения только крыши и капота а/м.

При первой экспертизе независимым экспертом страховой компании были зафиксированы повреждения капота и крыши в протоколе осмотра. Сам эксперт заверил, что спойлер является элементом крыши и вписывать отдельной графой не стал. На фотографиях все повреждения видны (скол на спойлере тоже)!

Полсе разговора с представителями СТО было принято решение о проведении дополнительного осмотра, целью которого являлось внесение повреждения спойлера, как элемента крышки багажника. Встретив небольшое сопротивление от представителей страховой компании, повторный осмотр был проведен. Его оформили отдельным документом, как экспертиза вызванная обнаружением скрытых повреждений.

Когда пришло время забирать направление на ремонт, то к этому документу был прикркплен только 1 ый протокол осмотра. 2 ой протокол осмотра прикреплять страховая компания отказывается, т.к. не считает скол скрытым повреждением. Даже не смотря на тот факт, что на фотографиях 1 ого осмотра видны повреждения.

Они аргументируют свое решение тем, что в постановлении это повреждение не отражено.

1) Как заставить росгосстрах присоединить к направлению на ремонт 2 ой протокол осмотра повреждений? (на основании чего)

2) Есть ли возможность расторгнуть договор КАСКО с росгосстрах и вернуть обратно полную стоимость договора страхования, в силу не выполнения взятых на себя обязательств?

Мой заказ был доставлен, я его не оплатила, так как при осмотре были выявлены повреждения груза. Товар хочу вернуть, сказали нужно будет подойти в транспортную компанию оформить отказ и возврат. Вопрос такой, мне как заказчику нужно будет за что-нибудь платить, или возврат будет за счет транспортной компании.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение