Проблемы с планшетом - законность отказа магазина в обмене и как решить эту ситуацию?

• г. Иркутск

Купила планшет, на второй день он начал зависать и отключаться. В магазине отказываются совершать обмен. Законно ли это и что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, Вам обязаны обменять согласно ФЗ " О защите прав потребителей ".Настаивайте и требуйте! Чем они мотивируют отказ?

Спросить
Алена
28.08.2014, 05:00

Проблемы с планшетом - отказ магазина провести обмен и долгая диагностика

Купила планшет, на второй день после покупки планшет начал зависать и отключаться! В магазине сначала отказывались совершать обмен, потом сказали, что нужно произвести диагностику для выяснения по каким причинам он зависает. Прошло уже 23 дня, как планшет забрали, но все еще не вернули. Про консультируйте пожалуйста по этому вопросу и подскажите, возможно ли будет совершить обмен, ведь он неисправен?!
Читать ответы (1)
Михаил
19.09.2015, 17:24

Возможно ли требовать обмен планшета без доплаты после гарантийного ремонта?

После гарантийного ремонт планшета его посчитали обмену, но магазин не меняет планшет на планшет без доплаты, так как за это время планшеты подорожали. Вправе ли я требывать обмен без доплаты?
Читать ответы (2)
Валентина
05.06.2018, 16:03

Планшет с неправильным IMEI - какие права у покупателя?

Здравствуйте! 23 марта я купила планшет. В этот же день планшет начал самоизвольно отключаться. 31 марта сдала планшет в магазин с требованиями обменять его на аналогичный. Планшет отправили на проверку качества. 30 мая планшет вернулся с сервисного центра в магазин. Прийдя в магазин, я обнаружила что IMEI планшета не совпадает с IMEI по документам. Планшет забирать я не стала. Что в связи с этим я могу требовать от продавца?
Читать ответы (1)
Ирина
14.10.2021, 07:01

Новый планшет вышел из строя - возможен ли обмен или только ремонт?

Вчера купили планшет, вечером при работе с ним начал отключаться а сегодня и вовсе не включается. Могу ли я запросить обмен на аналогичную модель или только ремонт и диагностика данного планшета?
Читать ответы (1)
Тамара валентиновна
13.07.2014, 18:24

Проблемы с покупкой планшета - отсутствие работы зарядного устройства и отказ магазина в обмене или возврате

Купила планшет на второй день перестала работать зарядное устройство в магазине планшет не приняли ссылаясь на статью о товарах не подлежащих обмену и возврату планшет я принесла в магазин на 3 й день со дня покупки что мне делать.
Читать ответы (2)
Ирина
07.05.2013, 17:50

Оторванная наклейка со штрих кодом у планшета - право на гарантийное обслуживание?

Купила планшет в магазине. Заполнили гарантийный талон. Через 2 недели планшет начал плохо работать. Пришла в магазин. Там выяснилось что на самом планшете оторвана наклейка со штрих кодом и номером планшета (такой же есть на гарантийном талоне). Продавец сказал что может отказать в гарантийном обслуживании. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Виолетта Александровна
01.03.2015, 23:35

Проблемы с планшетом после покупки в интернет-магазине - зависания, неправильное количество памяти и отказ от обмена

Приобрела в интернет магазине планшет. Через некоторое время выключился и перестал реагировать на зарядку и вообще на какие либо действия. Поменяли с доплатой на другой. Через неделю кнопка блокировки и включения начала работать через раз. Планшет начал зависать. Просто серое окно. Через минут 10 начинал работать. В терминале описания планшета указано 8 Гб встроенной памяти. По факту 4. Сделала фото планшета когда он виснет. В он лайн консультации сказали обменяют. Сделала сброс настроек до заводских. Пришла в магазин-они минут 5 его пощелкали сказали все работает. Обменять не можем. Даже тот факт что обман с памятью есть они не будут платить со своего кармана за обмен. Дома планшет снова начал зависать. Как быть в данной ситуации. Спасибо заранее!
Читать ответы (11)
Ирина Сергеевна
13.01.2015, 07:32

Проблема с заказом детского планшета в интернет магазине - прислали неправильный товар и отказываются обменивать

Купила детский планшет в интернет магазине, прислали совсем другой планшет, на связь со мной отказываются выходить для обмена товара, писала и директору магазина и в сервисную службу, что делать?
Читать ответы (1)
Мария и Андрей
06.10.2015, 03:27

Проблемы с планшетом - возможность возврата и возврата денег при зависании и отключении, оценка царапины на экране

Купила планшет, не прошло и недели начал зависать, отключаться. Могу ли я вернуть его обратно и потребовать деньги? Есть не большая проблемкам, маленькая царапинка на экране.
Читать ответы (1)
Елена
22.12.2013, 20:30

Проблемы с чтением сим-карты в новом планшете привели к обращению в магазин о возврате денег и необходимости проведения экспертизы

Купила планшет 17.12.2013. планшет не читает симку 19.12 2013 обратилась в магазин о возврате денег. Так.как на обмен планшета не было. Мне сказали что надо делать экспиртизу.
Читать ответы (1)