После этого я поехал снова к менеджеру он сказал что там должны были исправить, и развел руками.

• г. Москва

Я купил автомобиль в инком-авто на 31 км 11.05.2007, как только отъехал из салона, пошёл дождь и мне на плечо полилась вода. Я позвонил менеджеру, он мне сказал что бы я обратился по гарантии в гарантийный сервис. Поскольку там очередь меня записали только через неделю 20.05.2007. Я попросил устранить недостатки (криво стояли двери и руль) на что мне ответили отказом. Сосласиль на порчу лакокрасочного покрытия петель и только устранили центровку руля.

После этого я поехал снова к менеджеру он сказал что там должны были исправить, и развел руками. На следующий день я обнаружил что внутренняя часть крышки багажника неполностью покрашена. Позвонил снова к менеджеру он предложил покрыть антикором там, где непокрашено.

Поставив машину в гараж поскольку нельзя её эксплуатировать в таком состоянии решил обратиться в Бюро Защиты Прав Потребителя. После консультации, составили претензию, в которой говорилось об уменьшении цены на 20% и устранении недостатков по закону Зашиты прав потребителя 18 ст. и Граждансого кодекса РФ 309,310,405,420-425,450. После того, как я час настаивал принять претензию главному менеджеру, он все-таки взял и расписался. 26.05.2007. Письмо с ответом пришло 12.06.2007. В нем говорилось, чтобы я предоставил авто на осмотр для определения суммы ущерба. Я предоставил автомобиль 13.06.2007 и 14.06.07 на первое ТО где исправили ёщё скрежет в левой передней стойке, я попросил ещё отрегулировать правое переднее стекло на что мне сказали что это не в наших силах, и я попросил залить масло одной марки а на стикере марка другой марки, которую мне наклеели под копотом. Мне объяснили, что они исправят недостатки, а потом пришлют письмо с ответом. Письмо пришло 02.07.2007 где говориться, что поскольку все недостатки устраненны по закону 18 Защиты прав потребителя 1 часть они не будут выплачивать мне уменьшение стоимости.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Согласно Закону о защите прав потребителя - в случае существенного недостатка товара, Вы вправе возвратить указанный товар, получив обратно деньги или заменить его на другой.

Если нужна помощь - обращайтесь - обсудим тонкости Вашего вопроса.

oemor@mail.ru

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

Возможно ли отказаться от претензии по устранению недостатков автомобиля, и заявить претензию о расторжении договора и возврату денежных средств, так как считаю, что дефект автомобиля является существенным недостатком. Как же срок 45 дней на устранение недостатков автомобиля, если он еще не закончился, но при этом и не назначена экспертиза со стороны салона, однако обнаружились новые дефекты автомобиля, в виде коррозии кузова, при чем некоторые были выявлены при проверки качества. Проблема заключается в том, что по всему автомобилю пошли дефекты лакокрасочного покрытия, в одних местах просто ржавые пятна, а в других начало приближаться к сквозной коррозии, а в некоторых полопалась краска, салон признает производственными только некоторые дефекты, автомобиль гарантийный, на сертифицированных СТО говорят, что устранить невозможно, проявится вновь, дверь вообще под замену, вообщем если и устранять, то перекрашивать весь автомобиль, да еще и с заменой некоторых деталей, и поэтому хочу узнать сколько процентов от стоимости автомобиля должен состоять ремонт по устранению недостатков автомобиля, в виде множественных дефектов лакокрасочного покрытия, чтобы данный дефект был признан значительным недостатком.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО ЗНАЕТ, ОТВЕТЬТЕ РАЗВЕРНУТО, ПРОБЛЕМА ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ, САЛОН ВСЕ НЕРВЫ ИСТРЕПАЛ! Возможно ли отказаться от претензии по устранению недостатков автомобиля и заявить претензию о расторжении договора и возврату денежных средств, так как считаю, что дефект автомобиля является существенным недостатком. Как же срок 45 дней на устранение недостатков автомобиля, если он еще не закончился, но при этом и не назначена экспертиза со стороны салона, однако обнаружились новые дефекты автомобиля, в виде коррозии кузова, при чем некоторые были выявлены при проверки качества. Проблема заключается в том, что по всему автомобилю пошли дефекты лакокрасочного покрытия, в одних местах просто ржавые пятна, а в других начало приближаться к сквозной коррозии, а в некоторых полопалась краска, салон признает производственными только некоторые дефекты, автомобиль гарантийный, на сертифицированных СТО говорят, что устранить невозможно, проявится вновь, дверь вообще под замену, вообщем если и устранять, то перекрашивать весь автомобиль, да еще и с заменой некоторых деталей, и поэтому хочу узнать сколько процентов от стоимости автомобиля должен состоять ремонт по устранению недостатков автомобиля, в виде множественных дефектов лакокрасочного покрытия, чтобы данный дефект был признан значительным недостатком.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО ЗНАЕТ, ОТВЕТЬТЕ РАЗВЕРНУТО, ПРОБЛЕМА ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ, САЛОН ВСЕ НЕРВЫ ИСТРЕПАЛ! Возможно ли отказаться от претензии по устранению недостатков автомобиля и заявить претензию о расторжении договора и возврату денежных средств, так как считаю, что дефект автомобиля является существенным недостатком. Как же срок 45 дней на устранение недостатков автомобиля, если он еще не закончился, но при этом и не назначена экспертиза со стороны салона, у нас в течение 25 дней с даты подачи претензии, пока только переговоры, однако обнаружились новые дефекты автомобиля, в виде коррозии кузова, при чем некоторые были выявлены при проверки качества. Проблема заключается в том, что по всему автомобилю пошли дефекты лакокрасочного покрытия, в одних местах просто ржавые пятна, а в других начало приближаться к сквозной коррозии, а в некоторых полопалась краска, салон признает производственными только некоторые дефекты, автомобиль гарантийный, на сертифицированных СТО говорят, что устранить невозможно, проявится вновь, дверь вообще под замену, вообщем если и устранять, то перекрашивать весь автомобиль, да еще и с заменой некоторых деталей, и поэтому хочу узнать сколько процентов от стоимости автомобиля должен состоять ремонт по устранению недостатков автомобиля, в виде множественных дефектов лакокрасочного покрытия, чтобы данный дефект был признан значительным недостатком.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО ЗНАЕТ, ОТВЕТЬТЕ РАЗВЕРНУТО, ПРОБЛЕМА ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ, САЛОН ВСЕ НЕРВЫ ИСТРЕПАЛ! Возможно ли отказаться от претензии по устранению недостатков автомобиля и заявить претензию о расторжении договора и возврату денежных средств, так как считаю, что дефект автомобиля является существенным недостатком. Как же срок 45 дней на устранение недостатков автомобиля, если он еще не закончился, но при этом и не назначена экспертиза со стороны салона, у нас в течение 25 дней с даты подачи претензии, пока только переговоры, однако обнаружились новые дефекты автомобиля, в виде коррозии кузова, при чем некоторые были выявлены при проверки качества. Проблема заключается в том, что по всему автомобилю пошли дефекты лакокрасочного покрытия, в одних местах просто ржавые пятна, а в других начало приближаться к сквозной коррозии, а в некоторых полопалась краска, салон признает производственными только некоторые дефекты, автомобиль гарантийный, на сертифицированных СТО говорят, что устранить невозможно, проявится вновь, дверь вообще под замену, вообщем если и устранять, то перекрашивать весь автомобиль, да еще и с заменой некоторых деталей, и поэтому хочу узнать сколько процентов от стоимости автомобиля должен состоять ремонт по устранению недостатков автомобиля, в виде множественных дефектов лакокрасочного покрытия, чтобы данный дефект был признан значительным недостатком. Автомобиль на гарантии, значит должен автосалон проводить экспертизу, если я проведу ее за свой счет, вернут ли мне за нее денежные средства?

В августе 2017 года в автосалоне купили автомобиль Киа Церато. В феврале 2019 года обнаружили на крыше и задних стойках "рыжики". Сын отправился в салон, ему там ответили что это не гарантийный случай. Я его попросила написать претензию, что ему отказывают в гарантии. На следующий день сама приехала в автосолон, мне они уже стали говорить что дверку (на которой имеются следы съема, нарушено покрытие краски на болтах) заменят, а крышу и задние стойки покрасят. Через неделю появились новые рыжики уже на всех четыреж дверях, еще на передней стойке. Т.е. имееюся нарушение лакокрасочного покрытия на 10 элементах кузова. Автосалон прислал письмо о предоставлении авто на осмотр. 25 марта приехали в салон они все фотографировали. Но сын показал уже новые рыбики под капотом и багажником. В претензии я просила расторгнуть договор-купли продажи. На 28 марта мне позвонилии сказали, что пишут ответ на претензию и готовы заменить все четыре дверки и все поврежденные элементы покрасить, я им ответила что с этим не согласна, так как где гарантия, что на оставшихся нетронутых ржавчиной элементах она не появится через месяц. Сегодня получила из салона письмо, в котором они пишут "выявленные вами нарушения подтвердились... готово устранить недостатки ЛКП, а правовых оснований для расторжения договора нет" протокол обследования не прислали. Могу ли я выиграть суд?

Купил машину в салоне, первый день не смог забрать потому что задние двери блокировались и попросили день подождать. На следующий день забрал машину поехал в домой в другой регион. Через неделю снова заблокировались двери, пришлось поехать 500 км до ближайшего сервисного центра по гарантии исправить. В течении дня не исправили вернулся домой. На третий день починили и попросили ещё пару дней оставить машину чтоб перепроверить точно ли устранена причина. Вопрос все мои расходы на поездки могу ли потребовать с салона где купил авто.

Проблема заключается в том, что по всему автомобилю пошли дефекты лакокрасочного покрытия, в одних местах просто ржавые пятна, а в других начало приближаться к сквозной коррозии, а в некоторых полопалась краска, салон признает производственными только некоторые дефекты, автомобиль гарантийный, на сертифицированных СТО говорят, что устранить невозможно, проявится вновь, дверь вообще под замену, вообщем если и устранять, то перекрашивать весь автомобиль, да еще и с заменой некоторых деталей, и поэтому хочу узнать сколько процентов от стоимости автомобиля должен состоять ремонт по устранению недостатков автомобиля, в виде множественных дефектов лакокрасочного покрытия, чтобы данный дефект был признан значительным недостатком.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нужна помощь в правильном составлении претензии.

Претензия.

9 ноября 2018 года я обратился в Ваш автосервис за ремонтом рулевой рейки на Subaru Forester (государственный номер Т 122 НН 59).

Работы выполнялись на основании заказ-наряда №……от 09 ноября 2018

9 ноября 2018 года, когда автомобиль был сдан в автосервис, я обратился к слесарю за уточнением, был ли зафиксирован руль, на мое обращение он ответил, что руль не был зафиксирован.

10 ноября 2018 года в момент получения автомобиля я обнаружил, что автомобиль выдали в неисправном состоянии: горел датчик курсовой устойчивости. Обратившись к менеджеру, автомобиль снова загнали в автосервис для устранения ошибки датчика. В момент получения автомобиля из автосервиса датчик не горел.

3 недели спустя датчик курсовой устойчивости вновь загорелся. Мне пришлось повторно обратиться за устранением ошибки датчика. В момент получения автомобиля, датчик не горел. Менеджер пояснил ошибку, как неисправность датчика рулевого колеса, и при следующем обращении исправлять машину не будут.

5 января 2019 года проблема повторилась (снова загорелся датчик курсовой устойчивости). В этот же день я обратился к официальному дилеру Subaru . При устранении ошибки, выяснилось, что в Автосервисе АвтоМоё , после ремонта рулевой рейки, загорелась ошибка есп. КДНС 0071-неисправность датчика угла поворота рулевого колеса. При снятии и установке рулевой рейки - руль был переустановлен на один оборот влево (на 360 градусов).

В соответствии со ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" исполнитель обязан качественно выполнить работу по договору. Однако Ваша организация этого не сделала.

В соответствии со ст. 29 указанного Закона потребитель при обнаружении недостатков в выполненной работе вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы;

- соответствующего уменьшения цены выполненной работы;

- безвозмездного повторного выполнения работы;

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами.

На основании изложенного и в соответствии со статьями 4, 29

Закона РФ "О защите прав потребителя"

ПРОШУ:

Возмести понесенные мною расходы по устранению недостатков выполненной работы третьими лицами в сумме 2390 рублей,

в течение 10 дней с момента получения настоящей претензии.

В случае неудовлетворения претензии в добровольном порядке я буду вынужден обратиться за защитой свих прав в суд. В этом случае, помимо указанного в претензии требования, мною будет заявлено требование о компенсации морального вреда, причиненного нарушением моих прав (ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Ответ на претензию прошу дать в 3-х дневный срок с момента получения настоящей претензии.

Приложение:-копия заказ наряда № 3 Н 00022192 от 05.01.2019

"___" г. //

(подпись)

Купил новый авто! Поставил на учет! После 1 мойки обнаружил повреждения лакокрасочного покрытия (устранили тихо мирно), после второй мойки опять на водительской двери появилось пятно в виде масленного покрытия! Как правильно поступить? Машина же на учете стоит!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение