Проблема с блоком питания ноутбука Toshiba - отказ продавца в замене на гарантии

• г. Абинск

У меня сломался блок питания от ноутбука тошиба, срок гарантии ещё не истёк,продавец отказывается менять ссылаясь на то что фирма тошиба не меняет блок питания,

Ответы на вопрос (1):

Тогда обратитесь с претензией и в суд.

Спросить
Пожаловаться

Недавно был куплен блок питания для ноутбука, сегодня работала за ноутбуком, решила подзарядить, включила, появилась искра возле соединения кабеля и бокса блока питания, в итоге ноутбук сломался, принтер сломался-ничего не включается. Могу ли я потребовать у магазина, чтобы они отремонтировали и ноутбуки принтер и заменили блок питания?

Купила ноутбук, за год гарантии ломался три раза, продавец категорически отказывается товар менять. Сейчас сломался еще раз. Могу я поменять товар на новый, гарантия еще не вышла.

Мною в феврале 2015 был куплен компьютер по запчастям, в. т. ч., блок питания при системном блоке (корпус) в одной цене. В мае 2016 Сгорел блок питания, что повлекло вывода из строя материнской платы и оперативной памяти (по заключению сервиса магазина). При этом в июле 2015 была произведена замена блока питания по гарантии (год), в мае 2016 происходит повторное поломка блока питания (см. выше), сервис отказывает в замене блока питания, что якобы гарантия закончилачь в феврале 2015, а срок замены БП в июле 2015 не распространяется на гарантию, т.к., гарантия на корпус закончилась в феврале 2016 г. Правомерно ли данное заключение сервиса.

Сломался жесткий диск у ноутбука, продавец заменил его по гарантии, после истечения гарантийного срока на ноутбук через месяц жесткий диск сломался еще раз. Вопрос является ли данный случай гарантийным или жесткий диск придется менять за свой счет.

Такая проблема: зимой купила ноутбук в одном из магазинов своего города, через 3 месяца у него сломался динамик, был произведен гарантийный ремонт который длился около 40 дней. Через месяц перестал работать блок питания от ноутбука. Могу ли я оформить возврат и вернуть деньги? Срок гарантийного обслуживания еще не истек.

Купил телефон, он сломался гарантия на него оказалась 14 дней, продавец говорит, что они предлагали за отдельную плату гарантию на 2 года, сейчас они телефон отказываются принимать, так как истек срок гарантии, Что делать? Если можно ответить по подробнее, спасибо.

Сломался ноутбук после истечения гарантии. Гарантия была 2 года. Провел экспертизу. Дефект заводской. Кому писать претензию продавцу или изготовителю? Продавец ссылается на то, что 2 года с момента передачи ноутбука прошло и отказывается устранять дефект. Он прав в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня сломался ноутбук. На гарантии. Вызвала мастера, он сказал что видимых повреждений нет нужна диагностика. А месяц назад сломалась зарядка от ноутбука и я купила адаптер питания. Могу ли я обратится в магазин по гарантии для замены ноутбука?

Куплен телевизор в кредит, но не выплачен ещё, уже чинили по гарантии и вот сейчас опять сломался, продавец отказывается менять его ссылаясь то что прошел двухнедельный срок с момента продажи что у нас только гарантийный ремонт, прав ли продавец, или мы можем требовать замены товара.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение