Проблемы с туроператором и страховой компанией - как получить возврат денег за приостановленный тур?

• г. Санкт-Петербург

У меня был преобретен тур через туропеератора НЕВА, застрахованный в ЗАО СК Восхождение. Т.к НЕВА объявила о приостановке своей деятельности мною в адрес страховой компании было направлено заявление на возврат денежных средств от 17.08.2014.

В связи с тем, что у ЗАО СК Восхождение, в настоящее время лицензия отозвана ЦБ РФ, просьба сообщить о дальнейших действиях на возврат денежных средств?

Заранее благодарю Вас.

С уважением, Кашковская Яна 89217704002

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в РСА в РОссийскую страховую компанию с заявлением. А откуда стало известно, что у страховой отозвали лицензию?

Спросить
Пожаловаться

Текст искового заявления на возврат денежных средст со страховой компании траст? Застраховали машину затем через время продали ее и страховой полис остался. Его вернули в компанию по заявлению. Лицензия была отозвана у компании. И они обанкротились.

Приобрели путевки туроператора Нева у турфирмы Нева-Новосибирск. Нева на своем сайте объявила о банкротстве. Как вернуть деньги: обращаться к страховой компании Невы, или подать в суд на Нева-Новосибирск. Заранее спасибо!

Меня зовут Елена. Между мной и ООО «Места Мира/Тезтур 16.02.2020/26.08.2020 был заключен Договор о реализации туристического продукта, в соответствии с которым, тур Турция/Анталия, пребыванием 26.09-10.10.2020, оплачен полностью.

23.09.2020, в период резкого повышения в г. Москве количества заболеваний граждан короновирусной инфекцией Ковид 19 участники тура Я и мой муж заболели Ковид 19, о чем свидетельствуют документы (результаты исследований…., Выписной эпикриз из больницы от 28.09.2020 г., листки нетрудоспособности, Постановления Роспотребнадзора об изоляции).

О случившемся курирующий менеджер компании был уведомлен 23.09.2020 и информирован с направлением подтверждающих документов посредством электронной почты и телефонными переговорами. В соответствии с рекомендациями нами в адрес Вашей компании были направлены заявления о переносе тура, а затем его аннуляции

02.10.2020 на эл адрес компании и менеджера было направлено заявление о предоставлении информации по возврату денежных средств, 12.10.2020 было направлено письмо с уведомлением. При отслеживании информация «Неудачная попытка вручения».

Подскажите, пожалуйста, какой срок рассмотрения нашего заявления, наши дальнейшие действия и в каком размере нам должны вернуть денежные средства. Спасибо.

Страховой случай был 01 апреля. Страховая компания Оранта-лицензия отозвана 29.04. Заявление на страховое возмещение подавали 12.05. Молчат. Какие дальнейшие действия?

Мной был забронирован и оплачен тур в Египет 22/10/2015 г. Тур был приобретен на период с 11 по 21 декабря 2015 г. в компании Пегас. В связи со сложившимися обстоятельствами и отменой рейсов в Египет, я тур отменила 06/11/2015 г. т.е. более чем за 30 дней до вылета. Т.е. приостановка рейсов в Египет к моей ситуации отношении имеет лишь косвенно. Основной факт - это право отказа от тур путевки за 30 дней со 100% возврата стоимости. На что на мою претензию о возврате денег Пегас отписался указами президента о приостановке рейсов. И предложили депозит в их компании на год. Меня депозит в корне не устраивает и на сколько я понимаю что компания предполагает использовать мои денежные средства в течении года. Правомерно ли будет поданное мной в суд исковое заявление на возврат денег и % использования моих средств в целях обогащения компании?

27.06.2014 г. мною был куплен тур у туроператора ЗАО Атлас в городе Санкт-Петербург. Тур должен был состояться с 30.08.2014 по 13.09.2014. 22 августа туроператор сообщил о приостановлении деятельности. 29 августа 2014 года мною было написано заявление в страховую компанию Помощь на возмещение ущерба, который был нанесен в результате неисполнения турфирмой ЗАО «Атлас» обязательств по договору реализации турпродукта. Сегодня 16.10.2014 г. от страховой компании по телефону было сообщено решение на мое заявление - отказ в выплате, так как во время покупки моего тура ЗАО Атлас не входил в реестр туроператоров и свою деятельность осуществлять не имел права. Вопрос - правомерен и правдив ли отказ страховой компании в моем обращении? Что делать дальше, обращаться в суд на ЗАО Атлас или страховую компанию?

После наступления страхового случая по ДТП с выездом и оформлением документов сотрудниками ГИБДД, где я был признан потерпевшей стороной и был направлен в страховую компанию виновника, так как было повреждено дорожное ограждение. В страховой компании виновника Росгосстрахе была произведена оценка ущерба сотрудником компании, где мне сказали, что в течение 10 дней денежные средства поступят на мой счет. Сегодня позвонив на единый номер мне сказали, что решение о выплате еще не принято, а на Ваш почтовый адрес направлено заказное письмо. Каковы мои дальнейшие действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

ЗАО ФИРМА НЕВА объявила о приостановке своей деятельности. У меня с ними был заключен договор о реализации туристического продукта. Каким образом я могу вернуть оплаченные мною деньги по договору?

Мною был приобретён абонемент в салон лазерной эпиляции, прошла 4 процедуры, в связи с переездом на ПМЖ, написала заявление о возврате денежных средств за неиспользованные процедуры! По образцу заявления было понятно что расчёт производится после принятия заявления! Так как в кассе не было данной суммы к возврату, мне предложили перевести денежные средства на счёт карты! И теперь каждый день у них новые причины не возврата этих средств! Что делать в данной ситуации? На что ссылаться.

Ситуация в следующем: в июле 2014 года нами был забронирован и оплачен тур. 15 декабря 2014 года туроператор в одностороннем порядке расторг договор о реализации туристического продукта, ссылаясь на нестабильную экономическую ситуацию. Тем же днем мною было написано заявление о возврате денежных средств в полном объеме. Однако, туроператор отказывается вернуть полную стоимость, ссылаясь на то, что четверым из шести туристов уже была оформлена виза, и возврат денежных средств будет осуществлен за минусом услуг по оформлению виз. У меня вопрос? Могу ли я требовать возврата денежных средств в полном объеме? Ведь если поездка не состоялась по вине туроператора, зачем нам визы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение