Могу ли я как ни будь повлиять на продавца как покупатель о его не правомерным завышением цены на магазин и на товар (продукты)?

• г. Магнитогорск

Могу ли я как ни будь повлиять на продавца как покупатель о его не правомерным завышением цены на магазин и на товар (продукты)?

Ответы на вопрос (1):

Наймите оценщика, потом с отчетом об оценке к продавцу, может это и повлияет на адекватное назначение цены.

Спросить
Пожаловаться

Покупатель приобрел товар у продавца. Товар не является технически сложным. На следующий день покупатель обнаружил брак товара и данный товар с пломбой продавца (ювелирное изделие) покупатель сдал продавцу как бракованный по акту, попросил вернуть деньги. Продавец провел проверку качества товара и сообщил покупателю, что производственного брака не обнаружено, просит забрать товар. Однако товар имеет недостаток, который покупателя не устраивает. ВОПРОСЫ: Когда возникает спор о наличии или отсутствии дефекта? Как покупателю правильно забрать товар для проведения экспертизы или обязать продавца провести экспертизу?

Как оформить документально следующие действия: на территории закрытого учреждения, находится магазин (продукты..) , и на территории данного учреждения нах-ся покупатели, схема передачи товара-покупателю... Покупатель делает заказ, отдает деньги - посреднику, посредник с данным списком и деньгами идет в магазин, где приобретает товар.. и затем передает его обратно покупателю...

Покупатель взвесил бананы по цене морковки (т.е. по более низкой цене) и оплатил его на кассе самообслуживания. Оператор кассы заметил несоответствие, вызвал сотрудников охраны, которые стали вменять покупателю мошенничество или хищение путем "перестикировки".

Является ли данное действие со стороны покупателя мошенничеством?

Если:

1. Продавец не контролировал взвешивание товара.

2. Товар не был похищен, а оплачен, но по более низкой цене.

3. Согласно правилам торговли покупатель оплачивает товар по цене НЕ Большей, той что указана на ценнике.

4. Продавец обязан предоставить достоверную информацию о товаре, с определением его веса и стоимости.

Получается, что взвешивать товар и устанавливать на него цену - обязанность продавца, а не покупателя.

Однако продавец настаивает на том, что именно покупатель был обязан определить наименование товара, взвесить и оплатить его по более высокой цене.

При этом, если покупатель взвешивает дешевый товар по более высокой цене, (например морковь по цене огурцов) продавец не признает это действие мошенничеством.

В обоих случаях, купленный товар не будет соответствовать заявленным качествам, что является нарушением со стороны продавца.

Прошу разъяснить:

Может ли продавец обвинять покупателя в мошенничестве, если определять наименование товара и устанавливать цену на этот товар является обязанностью продавца?

Спасибо.

Приобрела у интернет магазина товар, который мне не подошёл по размеру. В товарной накладной в стоимость товара включается расходы на доставку (по каждому товару стоимость разная в зависимости от цены товара). Магазин деньги вернул, но сумма меньше более, чем на 1000 руб. Мотивировал это тем, что стоимость врщвращшеннвх товаров возвращается покупателю за вычетом расходов продавца на доставку данных товаров до покупателя. Правомерно ли это, с учётом того, что обратную отправку товара оплачивает покупатель.

Я продавец в магазине? Меня интересует вопрос: в интернет - магазине покупатель совершил предзаказ товара под заказ, когда товар прибыл в магазин покупатель приехал и забрал товар, на следующий день покупатель передумал и решил вернуть товар, как быть продавцу? Я как продавец заказал товар под заказ который и оплатил все расходы по доставке! Как вернуть продавцу эти расходы... в чеке стоит полная цена товара включая расходы по доставке товара.

Мы продавцы, продали товар через интернет-магазин, отправили его почтой. Товар и его доставка - 100% предоплата. Посылка до покупателя не дошла, почта говорит, что она еще может найтись и будет доставлена покупателю. А покупатель требует возврата денег уже сейчас. Как нам поступить сейчас и как правильнее прописать эту ситуацию в договоре в будущем. Сейчас в договоре написано только то, что Право собственности на Товар переходит на Покупателя с момента оплаты стоимости Товара и стоимости доставки. И Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не нарушена упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

. Возврат Товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати дней) с момента получения Товара. О своем намерении вернуть товар надлежащего качества покупатель должен незамедлительно сообщить продавцу путем отправки соответствующего уведомления на электронный адрес Продавца

. При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку Товара Покупателю и расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 14 дней, с даты получения от Покупателя Товара.

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Продавцы по невнимательности не поменяли ценник на товарную единицу. В итоге покупатель приобрел товар по старой цене, которая в разы меньше новой цены. Должны ли продавцы возместить недостающую сумму, если закупочная цена товара оправдана?

Может ли покупатель требовать от продавца возврата денег за товар либо обмена на аналогичный товар, если ему не понравился вкус продукта? Покупатель настаивает на том, что продукт ненадлежащего качества, потому что невкусный. Сам продукт действительно имеет специфический вкус (это спортивное питание), о чем я, как продавец, покупателя заранее предупредила. Целостность упаковки нарушена, продукт уже употреблялся)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение