Можно ли наказать продавца в магазине за завышение установленной цены на товар?

• г. Чита

Можно ли наказать продавца в магазине за завышение установленной цены на товар?

Ответы на вопрос (1):

Написать по этому поводу жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Можно ли продавца магазина наказать за грубость, завышение цен на товар, за отказ показывать товар так вы его все равно покупать не будете.

Как наказать магазин монополист за значительное завышение цен? И заставить его снизить цены.

Я оплатил товар в интернет магазине "WISH", который стоил дешевле чем аналогичные товары. Магазин отозвал мою покупку, по причине что он не может продать товар по этой цене. Имею ли я права требовать с магазина отправку мне купленного товара, который я оплатил. (В наличии он имеется), Как заставить магазин взять на себя все расходы за неверно указанную цену. Юр. Адрес магазина находиться в сан Франциско. Какой закон США или международной торговли обязывает продовца продать товар за цену которая была указана. Стоимость покупки отображается в приложении магазина.

В магазине на товар был выставлен акционный красный ценник но там была указана цена без скидки, цена по карте постоянного покупателя а акционной цены не было. Как можно наказать магазин за такой обман?

Приветствую.

Магазин электроники завышает цену на все видеокарты для компьютера в 2 раза. Так как на нё есть спрос у майнеров которые зарабатывают на криптовалюте. Как наказать магазин за такое завышение цены?

Как можно наказать продавца, если выяснилось, что он продавал свой товар в магазине? Конкретно-подкладывал свой товар в фирменные коробки магазина. Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как быть если обнаружено завышение цены на товар. Автомобиль стоит 1300 000, а цена с услугами по обслуживанию автомобиля возрастает до 1900 000. Обслуживание нам тоже нужно, но не за такую цену.

В магазине произошла смена цены на товар в ночное время. В это время продавцы не работали. Смена ценников не произошла. Утром этот товар приобрел покупатель. Разницу в цене затребовали с продавца, который только утром заступил на смену. Это правомерно?

Я заказал некий товар на сайте интернет-магазина. Получил сообщение, что мой заказ принят. Пока товара в наличии нет. И вдруг на сайте магазина я узнаю, что цена товара значительно повысилась. В телефонном разговоре сотрудник магазина сказал, что товар будет продан по новой цене. Обязан ли магазин продать мне товар по цене, оговоренной в моем заказе? На статью какого закона сослаться мне в претензии к магазину?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение