Является ли пункт в договоре, что там «могут вестись» ремонтные работы законным?

• г. Москва

Я купила в одном из московских туристических агентств поездку в санаторий в Италии. Я собиралась там пройти курс лечения. До поездки я задавала вопрос, ведутся ли рядом строительные и ремонтные работы и меня успокоили, сказав, что если бы велись, то меня бы обязательно бы предупредили.

Когда я приехала к месту отдыха, то обнаружила, что санаторий находится просто в эпи-центре ремонтных работ, которые в Италии начинаются в 8 утра (!). Везде шли плановые ремонтные работы: перед входом в саму гостиницу работал эскалатор, и шла замена труб и укладка плитки, у бассейна находится не было никакой возможности, так как шум доно-сился от строящейся гостиницы (шло строительство уже 5 этажа). В итоге мой отдых был испорчен. Я не прошла ни одной процедуры, ни дня не провела у бассейна.

У меня есть фото и видео-материалы, а так же официальное письмо менеджера отеля, что действительно вокруг велись ремонтные работы.

Я неоднократно в течение отдыха связывалась с представителем тур. фирмы с просьбой переселить меня в другой отель (даже с доплатой), на что мне было сказано, что деньги отелю проплачены и ничего изменить нельзя.

По приезду я обратилась в туристическую фирму вернуть мне деньги за испорченный от-дых, так как мне не была предоставлена достоверная информация. Я получила ответ сле-дующего содержания: «У нас в договоре есть пункт согласно которому: клиент преду-прежден, что вокруг гостиницы могут вестись строительные работы…»

Однако перед поездкой мне сказали, что ремонтных работ никаких нет. Если бы я знала заранее, что там идет такая стройка, я бы выбрала другой отель.

Кто прав? На какие мне документы ссылаться, чтобы добиться справедливости? Является ли пункт в договоре, что там «могут вестись» ремонтные работы законным?

Я считаю, что со стороны работников тур. фирмы на лицо настоящая халатность, так тур. фирма явно не запрашивала информацию о ремонте у менеджеров отеля.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно написать в договоре: "клиент предупреждён, что его отдых может быть безнадёжно испорчен" - и что? В договорах некоторых турфирм, например, написано, что клиент отказывается от возможности обращаться в суд. Некоторые верят...

Вы для чего ехали? Отдохнуть. Вы смогли это сделать? Нет. Тогда за что вы платили деньги?

Собирайте все, какие у вас есть доказательства, включая фотографии, возможно, кто-то из тех, кто ездил с вами тоже может дать показания - и к юристу, либо к адвокату. Вы по сути правы, но грамотно квалифицировать происходящее и составить заявление поможет юрист.

С уважением,

Антон Жаров

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов

Елена
17.07.2006, 03:41

Мы бы хотели получить компенсацию от турфирмы за испорченный отпуск.

В этому году ездила с мужем по туристической путевке в тайланд от одной из московских туристических фирм. В отеле, в котором нам предстояло жить одну неделю шел ремонт (укладка плитки у бассейна). ремонтные работы начинались в десять утра и заканчивались в 7 вечера. Шум стоял невозможный (есть фото и видеозапись). невозможно было находиться у бассейна. Мы просили нашу турфирму перевести нас в другой отель. Переговоры шли три дня, мы были согласны доплатить лишь бы съехать с этого отеля, но в результете фирма сказала что все отели заняты и не чем помочь она не может. Пришлось лично разговаривать с владельцем отеля и он нас переселил подальше от места проведения ремонтных работ. Но купаться в бассейне мы не могли все равно. Мы бы хотели получить компенсацию от турфирмы за испорченный отпуск. Какие у нас шансы выиграть дело в суде? С уважением, елена.
Читать ответы (1)
Герасим Григорьевич
24.09.2016, 01:41

Гостиница, расположенная за тысячу километров - Как компенсировать ошибку бронирования и понести ответственность

Вкратце опишу ситуацию. На сайте забронировали гостиницу. Когда приехали по указанному адресу, то оказалось, что гостиница находится за тысячу километров. Произошла ошибка и на сайте указали не ту гостиницу. Мы потратили весь день на поиски другой гостиницы. Поиск был крайне затруднителен, так как дело было в Рио-де-Жанейро, в период Олимпиады. Все гостиницы в том районе, который мы изначально выбрали, были заняты. День потерян, место выбрано другое, отпуск испорчен. Как можно наказать тех, кто допустил ошибку и каков моральный ущерб можно потребовать за подобные действия? Спасибо.
Читать ответы (2)
Софья
11.11.2019, 11:25

Компания отменила поездку в Абхазию из-за нехватки мест в гостинице - сотрудник предложил вернуть деньги

Заключила договор с тур фирмой на организацию поездки в Абхазию с полной оплатой. За 3 дня до отьезда сама позвонила в тур фирму и узнала о том, что поездка не состоится по причине отсутствия мест в гостинице. Сотрудник тур фирмы в свою очередь предложил забрать внесенные средства за поездку.
Читать ответы (1)
Оксана
05.11.2020, 18:05

Недовольство клиента - ремонтные работы в санатории не были предупреждены перед покупкой путевки.

Купила путевку в санаторий. В санатории идет ремонт. Об этом нет никакой информации на сайте. Перед покупкой путевки общалась по телефону и по почте с отделом бронирования. Не предупредили. Весь день, до 6 вечера сверлять и долбят. Хотя согласно информации на ресепшене санатория ремонтные работы идут до 14 ч. Куда можно пожаловаться? Весь этот шум от ремонтных работ в санатории до какого часа может быть? Спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана
30.10.2013, 17:50

Как получить компенсацию за замену гостиницы в туре - права и возможности

Проконсультируйте, пожалуйста по такой ситуации. У туроператора купили тур, составили договор, где была указана гостиница, в которой мы должны были проживать. За день до вылета нам сообщают, что гостинница будет другая, якобы равнозначна гостинице, указанной в договоре. По прилету выясняется, что гостиница находится в ужасном районе, удаленном от центра, находится на третьей линии, в отличие от гостинице, указанной в договоре (находится в центре, на второй линии от моря). Можем ли мы рассчитывать на выплату разницы в стоимости гостиниц и компенсацию морального ущерба, даже если в договоре указан пункт Турист предупрежден о том, что существует сложившаяся практика замены туроператором в исключительных случаях услуг, входящих в туристский продукт (в том числе замены средства размещения, перевозчика, типа воздушного судна, маршрута перевозки). На руках имеется договор с туроператором на выбранную нами гостиницу и ваучер на гостиницу в которую нас заселили. Спасибо!
Читать ответы (1)
Алена
21.03.2016, 14:52

Претензия к турфирме - неполадки с гостиницей и отсутствие организации трансфера на Кубе

Турфирма организовала нам групповую (22 человека) поездку на Мексику-Кубу. Мексика прошла хорошо, а вот Куба... С турфирмой мы обсуждали гостиницы 4*, даже уточняли, что лучше 4+. В итоге гостей заселили в 3*, причем там была антисанитария полная, везде бегали тараканы, горячей воды не было, кровати после предыдущих гостей не убраны и тд. Подняли ваучеры и программу тура, была указана эта гостиница, но не указана звездность. Написали претензию совместно, попросили поменять отель на 5*, причем были готовы заплатить за звездность. Проблему решали весь день и так и не предоставив нам адекватной замены, предложили либо остаться в этой же гостинице, либо в другую тоже 3*. Нам пришлось искать гостиницу самим, бронировать и оплачивать. Трансфер тоже нам до этой гостиницы не организовали. От всех экскурсий от турфирмы мы отказались. Каковы наши шансы вернуть деньги за такое обслуживание? Какие документы нам подготовить?
Читать ответы (1)
Елена
24.11.2014, 20:29

Недобросовестное представление услуг - Как правильно составить письменную претензию о несоответствии тура в Гоа заявленным услугам

Как правильно сформулировать и написать претензию. Мы купили тур в Гоа, на фото туроператор показывал красивые фото отеля и говорил что это хороший отель. А по факту - бассейна нет, интернет работает плохо (а он необходим для работы). Связывались с туроператором, обещали переселить в другой, но по факту три дня так никто и не собирается переселять нас. Говорят пишите претензию в писменном виде! Помогите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Валентина
12.11.2012, 06:54

Когда я приехала в Россию, то я написала письмо менеджеру по продажам туристического агентства.

Я обратилась в туристическое агентство с просьбой купить туристический тур. Мы с менеджером определились по отелю, дате вылета, я перечислила необходимую сумму за тур в два платежа: сначала 30% стоимости, затем оставшуюся сумму. Последний платеж был сделан за две недели до вылета. За день до вылета менеджер по продажам сообщает мне, что нам принимающая сторона заменила отель из-за переполненности в выбранном отеле. Когда мы приехали в предложенный отель, то он нам не понравился и мы пошли в тот отель, который первоначально заказывали. Как выяснилось на ресепшене, они о нас ни сном ни духом не знали. Я обратилась в тур. фирму Корал, они проверили все брони и выяснилось, что нас никогда не бронировали в выбранном нами отеле, а проплатили тур только 08 октября. 2012 г., а мы вылетали 09 октября. Как я поняла, то нам купили горящую путевку, естественно по гораздо сниженной цене. Деньги же которые я выслала 26 сентября 2012 г. просто пролежали у менеджера. Отдых нам был исорчен напрочь, т.к. отель не соответствовал нашим потребностям. Когда я приехала в Россию, то я написала письмо менеджеру по продажам туристического агентства. Она мне не ответила. Мне позвонил ее руководитель, обещал разобраться и мне сообщить, но прошло уже две недели и ответа нет. Я звонила им, но они трубку не берут. Посоветуйте как подать мне заявление о мошенничестве и куда. Просто обидно когда из тебя делают дурака и наживаются. А отдых, который ждал так долго, испорчен. Я живу в Ханты-Мансийском округе, а тур. агентство находится в Екатеринбурге. Договор на выбранный мной отель и стоимость в нем у меня на руках, на другой отель ничего нет.
Читать ответы (1)
Тараскина Анна Владимировна
20.12.2013, 10:24

Проблемы с возвратом предоплаты в гостиницу - есть ли шансы на возврат средств и что делать?

Планировали туристическую поездку, сроком на неделю в п. Шерегеш Кемеровской области с проживанием в частной гостинице. В ночь перед отъездом заболел ребенок 5 лет, который должен был ехать с нами. Поездку пришлось отменить, по электронной почте в гостиницу выслали заключение, полученное на консультации отоларинголога с диагнозами. С целью бронирования номера нами была внесена предоплата в размере 10 000 рублей. Однако она была внесена на карточный счет левого физ. лица по указанию гостиницы. Открыто в возврате предоплаты гостиница не отказывает, тянет время, каждый день нет директора-позвоните завтра, так уже неделю. Есть ли шансы на возврат хотя бы части средств? Что нужно делать? Заранее благодарю. Анна.
Читать ответы (2)
Сергей
21.09.2018, 13:44

Проблемы с туром на Хайнань - как вернуть деньги и компенсировать потерянную выгоду?

26 июня 2018 года мы с женой заключили договор с туристическим агенством на поездку на остров Хайнань (Китай), которая должна была состояться 11 сентября 2018 года. Поездка была отложена тур. агентством дважды по их версии, что не могут набрать количество человек в самолет, т.к. это чартерный рейс. После того как нам предложили и третий раз перенести поездку мы назначили встречу в агентстве для переговоров. Где нам предложили выбрать другую страну для отдыха. Мы выбрали Тунис по предложению тур. агентства и отель, который предложило агентство. Когда дошло дело до бронирования отеля и билетов то через двое суток агенство объяснило, что цены на поездку изменились в связи с изменением курса доллара и нам предложен отель с понижением звезды с худшими условиями. Какие действия мы должны предпринять, чтобы возместить потерянную выгоду и вернуть деньги?
Читать ответы (2)