Как обезопасить потенциальных клиентов от недобросовестного мастера педикюра, работающего на дому?

• г. Краснодар

Воспользовалась услугами мастера педикюра, ведущей деятельность на дому. Мастер испортила ногтевую пластину и изуродовала палец. Рекламную информацию о предоставлении своих услуг она публикует в соц. сети. Как защитить от недобросовестного мастера её потенциальных клиентов?

Ответы на вопрос (1):

Дарья Владимировна! В данном случае обратитесь с письменной претензией на имя данного мастера с требованием компенсировать моральный вред.

Спросить
Пожаловаться

Приветствую Вас! Хочу открыть агентство по предоставлению информации частным лицам, фирмам и организациям. Суть деятельности заключается в организации службы, на едином телефоне. Куда буду обращаться люди за услугами и необходимость покупки или продажи товара. Эта информация будет храниться и обрабатываться в компьютерной базе данных. Мы заключаем догов с лицом, предоставляющим услуги. При поступлении заявки мы адресуем её мастеру. ЗА предоставление такой информации берётся плата.

Так же у нас имеется информация о необходимости выполнения работ, таких как строительство, транспортировка грузов, необходимость в спецтехнике и т.д.Суть деятельности заключается в предоставлении полезной информации, которая способствует заработку нашему клиенту. При получени объема работ, мы заключаем с клиентом договор об оказании услуги. В виде предоставления информации.

Вопрос: Как с юридической точки зрения, лучше и правильнее организовать свою деятельность?

Делала маникюр с покрытием у мастера на дому. На следующий день сломался ноготь, сообщила мастеру приложила фото, в возрате денежных средств мастер отказал.

Наличие ип у мастера отсутствует.

Я являюсь владельцем имидж-студии красоты расположенной в Московской области, оказываем услуги по стрижкам, массажу, ресницы, брови. Все мастера которые работают у нас работают по договору аренды кабинетов и зарегистрированы в налоговой как самозанятые. Ситуация в следующем. К мастеру по массажу у одного из ее клиентов появились претензии касательно того, что якобы мастер своими действиями навредил клиенту. Но при этом данный клиент выдвигает претензии именно не к тому мастеру массажа, а ко мне как к владельцу салона. Ссылаясь на то, что этот мастер вне зависимости от того, что он арендуя у меня кабинет, арендует его на базе салона. И что за действия этого мастера по массажу отвечаю я как владелец салона, так как данный мастер снимает кабинет у меня в салоне. Что я прежде чем сдавать кабинет этому мастеру должен был проверить его квалификацию, правовые разрешения на предоставления услуг массажа и сертификаты. Да при принятии решения о сдаче помещения я поинтересовался у данного мастера имеет ли он мед образование и соответствующие сертификаты, на что получил положительный ответ. В договоре аренды у меня прописаны что арендаторы (мастера) несут сами правовые обязательства за те услуги, которые они предоставляют. На сколько правомерны действия и претензии по отношению ко мне как к владельцу салона данного клиента получившего услуги от мастера который арендует у меня кабинет. Несу ли я как владелец салона ответственность за якобы то, что у данного мастера по массажу отсутствуют те или иные сертификаты на те услуги по массажу, которые предоставляет этот мастер. Заранее спасибо.

Считается ли предвзятым отношение руководителя к мастеру смены, если он подговаривает "стучать" рабочих на мастера, выведывает через рабочих как работает мастер?

Суть: Сотрудник Ростелекома ходит по квартирный обход вечером и навязывает новые услуги. Выглядит все как сбор информации напр. О конкурентах. Напрягает это да и отпугивает потенциальных клиентов наверняка. Как можно ограничить такую рекламную деятельность?

Я работаю в салоне красоты сегодня решила сделать маникюр у коллеги мастера по маникюру, и всегда деньги за услугу отдавала лично мастеру, так как мастер работает на своих всех материалах. После того как я сделала маникюр, ушла мне звонит начальница и требует чтоб я отдала салону еще 30% от стоимости. Должна ли я отдавать %салону? Если я плачу лично мастеру за услугу.

Со сторожем на работе случился инсульт. Менявший его сменный сторож, обнаружил его на полу. Позвонил мастеру. Мастер вызвал скорую. Мастера просят написать объяснительную. Правильно писать ОБЪЯСНИТЕЛЬНУЮ или ПОЯСНЕНИЕ. И должен ли мастер вообще писать объяснительную.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мастер парикмахер после работы в салоне парикмахерской берет клиентов на дом для оказания парикмахерских услуг. Испортила стрижку которая исправлению не подлежит нанесла моральный ущерб. Можно сказать испортила жизнь и испорченная прическа повлияла на мой имидж. Могу ли я подать в суд на мастера с возмещением мне материального и материального ущерба., что для этого нужно. Какие документы и доказательства?

Я хозяйка салона красоты, у меня работают вежливые, хорошие мастера. Клиентка посещала нас 2 года к одному мастеру, в очер. Раз посещения мастер посадила ее на 30 мин. позже, из за сложности волос у предыдущего клиента. Клиентка так кричала, угрожала судами, что довела мастера до истерики, а потом села в кресло и сказала" стриги меня". Мастер со слезьми обслуж. Ее,она ушла довольная. После мастер на отрез отказалась ее обслуживать, когда она пришла через месяц у мастера при виде ее случилась истерика. Мастер вежливо отказалась ее обслуживать. Она опять закотила скандал, судом и роспотребнадзором угрожала.

Подскажите как мне действовать в этой ситуации?

Делала маникюр с покрытием у мастера на дому. На следующий день все покрутите стерлось, сообщила мастеру приложила фото, в возрате денежных средств мастер отказал. При провидениям процедуры не было соблюдено санитарных норм (перчаток, инструменты не стерильны, руки не обработанны) могу ли я компенсировать свои деньги? Нпличие ип у мастера отсутствует... как и все санитарные нормы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение