Как обезопасить потенциальных клиентов от недобросовестного мастера педикюра, работающего на дому?
Воспользовалась услугами мастера педикюра, ведущей деятельность на дому. Мастер испортила ногтевую пластину и изуродовала палец. Рекламную информацию о предоставлении своих услуг она публикует в соц. сети. Как защитить от недобросовестного мастера её потенциальных клиентов?
Дарья Владимировна! В данном случае обратитесь с письменной претензией на имя данного мастера с требованием компенсировать моральный вред.
СпроситьПриветствую Вас! Хочу открыть агентство по предоставлению информации частным лицам, фирмам и организациям. Суть деятельности заключается в организации службы, на едином телефоне. Куда буду обращаться люди за услугами и необходимость покупки или продажи товара. Эта информация будет храниться и обрабатываться в компьютерной базе данных. Мы заключаем догов с лицом, предоставляющим услуги. При поступлении заявки мы адресуем её мастеру. ЗА предоставление такой информации берётся плата.
Так же у нас имеется информация о необходимости выполнения работ, таких как строительство, транспортировка грузов, необходимость в спецтехнике и т.д.Суть деятельности заключается в предоставлении полезной информации, которая способствует заработку нашему клиенту. При получени объема работ, мы заключаем с клиентом договор об оказании услуги. В виде предоставления информации.
Вопрос: Как с юридической точки зрения, лучше и правильнее организовать свою деятельность?
Добрый день, Эмиль
Вы можете свою деятельность организовать разными способами.
Дешевле и проще - зарегистрироваться в качестве ИП.
Другой вариант - создать ООО.
В качестве налогообложения, думаю, вполне подойдет упрощенная.
О преимуществах и недостатках этих форм бизнеса можете прочитать на моем сайте (в анкете)
Будут вопросы - пишите.
СпроситьДелала маникюр с покрытием у мастера на дому. На следующий день сломался ноготь, сообщила мастеру приложила фото, в возрате денежных средств мастер отказал.
Наличие ип у мастера отсутствует.
Отсутствие регистрации индивидуальной предпринимательской деятельности не является основанием для предъявления претензий, связанных с качеством услуги. Если гарантии на работу нет, то необходимо сделать экспертизу качества услуги. На основании экспертизы необходимо предъявить письменную претензию в соответствии со ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" . В случае неудовлетворения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЯ являюсь владельцем имидж-студии красоты расположенной в Московской области, оказываем услуги по стрижкам, массажу, ресницы, брови. Все мастера которые работают у нас работают по договору аренды кабинетов и зарегистрированы в налоговой как самозанятые. Ситуация в следующем. К мастеру по массажу у одного из ее клиентов появились претензии касательно того, что якобы мастер своими действиями навредил клиенту. Но при этом данный клиент выдвигает претензии именно не к тому мастеру массажа, а ко мне как к владельцу салона. Ссылаясь на то, что этот мастер вне зависимости от того, что он арендуя у меня кабинет, арендует его на базе салона. И что за действия этого мастера по массажу отвечаю я как владелец салона, так как данный мастер снимает кабинет у меня в салоне. Что я прежде чем сдавать кабинет этому мастеру должен был проверить его квалификацию, правовые разрешения на предоставления услуг массажа и сертификаты. Да при принятии решения о сдаче помещения я поинтересовался у данного мастера имеет ли он мед образование и соответствующие сертификаты, на что получил положительный ответ. В договоре аренды у меня прописаны что арендаторы (мастера) несут сами правовые обязательства за те услуги, которые они предоставляют. На сколько правомерны действия и претензии по отношению ко мне как к владельцу салона данного клиента получившего услуги от мастера который арендует у меня кабинет. Несу ли я как владелец салона ответственность за якобы то, что у данного мастера по массажу отсутствуют те или иные сертификаты на те услуги по массажу, которые предоставляет этот мастер. Заранее спасибо.
Ответ отключен модератором
Здравствуйте Алексей, претензия к Вам не обоснованна и не перспективна, но если иск в отношении Вас все таки будет подан, переадресуете его (иск) к арендатору (мастеру) в порядке регресса.
СпроситьВопрос спорный решение суда будет зависеть доводов истца от правильности выбранной вами позиции защиты, доказательств предоставленных в ее обоснование. Что бы давать дельный совет необходимо видеть текст иска.
СпроситьСчитается ли предвзятым отношение руководителя к мастеру смены, если он подговаривает "стучать" рабочих на мастера, выведывает через рабочих как работает мастер?
Очень спорный вопрос, руководитель может мотивировать это тем, что он оценивает качество Вашей работы.
Но если Вы считаете, что Ваши трудовые права ущемлены, Вы вправе обратиться в Инспекцию труда, но необходимы доказанные факты нарушения прав.
СпроситьСуть: Сотрудник Ростелекома ходит по квартирный обход вечером и навязывает новые услуги. Выглядит все как сбор информации напр. О конкурентах. Напрягает это да и отпугивает потенциальных клиентов наверняка. Как можно ограничить такую рекламную деятельность?
Напишите жалобу в Ростелеком о неправомерности действий сотрудника. Или не открывайте дверь посторонним лицам.
СпроситьЯ работаю в салоне красоты сегодня решила сделать маникюр у коллеги мастера по маникюру, и всегда деньги за услугу отдавала лично мастеру, так как мастер работает на своих всех материалах. После того как я сделала маникюр, ушла мне звонит начальница и требует чтоб я отдала салону еще 30% от стоимости. Должна ли я отдавать %салону? Если я плачу лично мастеру за услугу.
--- Здравствуйте, видимо вы и мастеру не доплачиваете. А его обязали сдать в кассу деньги. Отсюда и звонок. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте, Кристина. С правовой точки зрения Вы ничего не должны салону. Вы выступали в роли потребителя услуг салона, а представителем салона являлся коллега-мастер по маникюру. Вы заключили с салоном устный договор на оказание услуг по маникюру. Услуги были Вам оказаны. Вы их оплатили в размере, озвученном коллегой-мастером по маникюру. Таким образом, договор сторонами был исполнен. Но в результате оказания услуг коллега-мастер по маникюру, скорее всего, оценила услуги по маникюру не по прейскуранту салона, а значительно ниже, причинив тем самым ущерб салону. Коллега-мастер по маникюру не имела права снижать стоимость услуги по маникюру. Она оказывала услуги в рабочее время на территории салона, используя теплое, чистое помещение салона с освещением, а также используя стол, стул и другие атрибуты салона, в т.ч. его интерьер. Содержание салона требует определенных расходов, которые включаются в стоимость услуг. В этой связи салон вправе претендовать на возмещение ему указанных расходов. Поскольку ущерб причинен коллегой-мастером по маникюру, она и должна его возмещать. Т.о. вопрос о компенсации полной стоимости оказанной услуги по прейскуранту находится в моральной плоскости. С правовой точки зрения Вы ничего не обязаны доплачивать салону. Но в таком случае, доплату должен произвести коллега-мастер маникюра. Как поступать в данной ситуации - решать Вам. Надеюсь Вы примите правильное решение. Удачи.
СпроситьСо сторожем на работе случился инсульт. Менявший его сменный сторож, обнаружил его на полу. Позвонил мастеру. Мастер вызвал скорую. Мастера просят написать объяснительную. Правильно писать ОБЪЯСНИТЕЛЬНУЮ или ПОЯСНЕНИЕ. И должен ли мастер вообще писать объяснительную.
Пусть напишет раз требует. Не важно что - объяснительную или пояснение. Мастер дисциплинарного нарушения не допустил, беспокоиться нечего.Просто, наверное, работодатель хочет знать как все произошло.
СпроситьМастер парикмахер после работы в салоне парикмахерской берет клиентов на дом для оказания парикмахерских услуг. Испортила стрижку которая исправлению не подлежит нанесла моральный ущерб. Можно сказать испортила жизнь и испорченная прическа повлияла на мой имидж. Могу ли я подать в суд на мастера с возмещением мне материального и материального ущерба., что для этого нужно. Какие документы и доказательства?
Я хозяйка салона красоты, у меня работают вежливые, хорошие мастера. Клиентка посещала нас 2 года к одному мастеру, в очер. Раз посещения мастер посадила ее на 30 мин. позже, из за сложности волос у предыдущего клиента. Клиентка так кричала, угрожала судами, что довела мастера до истерики, а потом села в кресло и сказала" стриги меня". Мастер со слезьми обслуж. Ее,она ушла довольная. После мастер на отрез отказалась ее обслуживать, когда она пришла через месяц у мастера при виде ее случилась истерика. Мастер вежливо отказалась ее обслуживать. Она опять закотила скандал, судом и роспотребнадзором угрожала.
Подскажите как мне действовать в этой ситуации?
Здравствуйте!
Если она не была записана к конкретному мастеру, то обслуживать ее мог любой другой. Она заказывает услуги не у мастера, а у Вас, как у организации. Если вдруг захочет обратиться в контролирующие органы-мастер, которого она оскорбляла может также в частном порядке обратиться за защитой своих прав в суд. При нервном перенапряжении пусть обратится в больницу, будут доказательства морального вреда.
СпроситьДелала маникюр с покрытием у мастера на дому. На следующий день все покрутите стерлось, сообщила мастеру приложила фото, в возрате денежных средств мастер отказал. При провидениям процедуры не было соблюдено санитарных норм (перчаток, инструменты не стерильны, руки не обработанны) могу ли я компенсировать свои деньги? Нпличие ип у мастера отсутствует... как и все санитарные нормы.
Здравствуйте, Мария!
Если Вам известны адрес и ФИО мастера, то можете обратиться к нему с претензией на возврата денег за некачественно оказанную услугу. Независимо от того, что нет ИП, эта деятельность по факту предпринимательская и в суде можно заявлять требования в соответствии с законом о защите прав потребителей.
Спросить