Каковы права клиента при аннулировании брони тура из-за эпидемии - может ли туроператор выставить штрафные санкции в размере 100% от стоимости тура?

• г. Москва

Оплатили 70 процентов от стоимости путевки для подтверждения брони. В этот же день вечером в новостях проходит информация, что в западной Африке началась эпидемия лихорадки эбола. Сразу же созвонилась с тур фирмой. Что бы аннулировать заявку. Тур оператор выставляет штрафные санкции 100% от стоимости тура. Законно ли это?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Нет, действия организации не законны.

Спросить
Пожаловаться

В апреле я оплатила путевку в Морокко. Вылет 29 августа. Пару дней назад узнала из СМИ, что там эпидемия лихорадки Эбола. Естественно, на смерть ехать не хочу. Позвонила в тур фирму, описала проблему. Мне там естественно сказали, что все это чушь, езжайте, все будет хорошо. Я хочу расторгнуть договор, но тур фирма хотят удержать с меня 100% стоимости тура. Это нормально?

В июле приобретен тур в турагентстве.

Заявки подтверждены были (туроператор TUI проверка на сайте по номеру брони).

Тур оператор не оплатил бронь и за 2 дня до вылета аннулирована заявка.

К кому подавать претензию? К тур оператору или к турагенту?

Одну заявку на два тура/договора или один достаточно?

*Турагент на письма не отвечает, на звонки тоже, в офисах не реально найти их.

Заключила договор с туристическим агенством 2 июля и оплатила полностью сумму за тур этого же числа. Вылет должен был состояться 2 сентября тур оператор Лабиринт. Из-за приостановки деятельности тур оператора, вылет не состоится. В бронь заявке к договору указан ТО ООО Лабиринт, в договоре названия ТО нет, в приложении к договору указан Лабиринт-Т. Турагенство оплатило Лабиринту-Т. В договоре прописаны штрафные санкции, если туристы откажутся от поездки. Туристическое агенство не показывает мне платежное поручение, сумму, которую они оплатили тур оператору за мою путевку. Могу ли я написать претензию в тур агенство на возврат мне денег? И в какие сроки мне это надо сделать? После окончания тура, то есть 11 сентября? Как грамотно составить претензию.

Я оплатила полную стоимость тура в Египет. Турфирма с которой я заключила договор дала мне прнять что это не окончательная сумма, тк отель сам выставляет счет по курсу доллара. Бронь отель уже подтвердил и тур оператор сказал что завтро выставят счет. Законно ли это доплачивать еще или уловки фирм которые продают туры? Спасибо.

В сентябре приобрели у ТО Анекс тур Новогодний тур в Египет. Оплачено примерно 70 % стоимости. Сегодня хотели аннулировать тур, но нам согласились выплатить только 10% от стоимости ссылаясь на то,что штрафные санкции за Новогоднии туры составляют 90%. Законно ли это? Тур приобретали через турагенство.

Мы заключили договор с тур оператором раннего бронирования, оплатили 10% от стоимости тура. Путевка в Турцию на 3 человека я жена и ребенок. За месяц обратились к тур оператору что поехать не сможем, жена на сохранении в больнице. На что тур оператор заявляет оплачиваете 1500 ус.ед. и вопрос исчерпан. Законно это или нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я работник турагентства, забронировала у туроператора рекламный тур который должен состояться через месяц (он еще мной не оплачен), по семейным причинам отказалась от тура, на следующий день оператор выставил мне штрафные санкции в размере превышающие стоимость фактического тура. Связавшись с менеджером оператора мне сообщили, что я должна им за перелет, стах. От не выезда, мед. страховку. Законно ли это и что делать?

Я приобрела тур в туристическом агентстве, оплатила сразу 100% согласно договора. За день до вылета представитель тур оператора связался со мной и сообщил мне, что мой тур не состоится в связи с тем, что стоимость тура, выставленная агентству. В 2 раза больше, чем я оплатила. Тур агент-банкрот. С кого мне требовать возмещение стоимости несостоявшегося тура.

Я представитель туристического агентства. Мною вчера был забронирован тур в Египет на 4 человек (супружеская пара, их сын + ребёнок 1 год). Через Несколько часов туристы сообщили, что лететь не могут, т. к. у дама оказалась беременна и ей запретили лететь. Тур подтверждён оператором, вылет 1.10. Оператор отказался анулировать тур без понесённых затрат, выставив агентству 100% от стоимости путёвки. тур мы анулировали. Турист отказался оплачивать тур. Мы не оплатили оператору. Подскажите, пожалуйста, как правильно написать письменный отказ от тура агентству на имя оператора, чтобы не платить за тур?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение