Могу ли я потребовать деньги или замену аппарата, в связи с тем, что они в вовремя не реагируют на претензию?
Меня интересует вопрос о защите прав потребителя. Я купил телефон в салоне сотовой связи, где-то спустя 8 месяцев он сломался, я отдал его в сервисный центр по гарантии. В ремонте он примерно находился, чуть более месятся. Спустя два дня после ремонта, телефон мой опять сломался. По совету знакомых, минуя сервисный центр я написал претензию в магазин, в котором приобрел телефон. В магазине у меня взяли телефон на проверку на наличие заводского брака. Мне сказали что магазин должен ответить мне в течении 20 дней, но сейчас идет уже 33 день как я написал претензию. И при каждом моем звонке в магазин, мне отвечают, что не сегодня так завтра придет ответ о функциональности моего телефона, в общем «кормят завтраками». Вопрос мой, вернее несколько, заключается в том, законно они «магазин» поступают, оттягивая момент ответа на мою претензию? Что мне нужно сделать, чтоб расшевелить их? Могу ли я потребовать деньги или замену аппарата, в связи с тем, что они в вовремя не реагируют на претензию?
Уважаемый, Алексей! Ответ на Вашу претензию, должен был быть в течение 10 дней! После истечения 10 дней, независимо от того, ответили Вам или нет, Вы можете обращаться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. Судя по Вашему рассказу, нарушены половина статей этого закона, и если грамотно провести процесс, можно отсудить у магазина сумму, которой хватит на телефон "Верту"!
С Уважением, адвокат
СпроситьЮристы ОнЛайн: 114 из 47 429 Поиск Регистрация