На что я имею право рассчитывать в данной ситуации и могу ли требовать у магазина возврата денег или замены телефона?
Господа юристы!
В январе этого года я приобрела мобильный телефон в сети магазинов "Эксперт". Проработав полгода, он сломался (не работает клавиша возврата в предыдущее меню и джойстик ссылается не на то меню, на которое должно). В процессе эксплуатации телефон не роняли и не ударяли. На данный момент он внешне находится в отличном состоянии. Я обратилась в магазин, где мне сказали, что я должна ехать в сервис-центр. В магазине я написала заявление, в котором описала неисправности телефона, потребовала проведение экспертизы и попросила вернуть деньги за товар. Это заявление подписал директор магазина и сказал, что претензии рассматриваются юристом в течение 10 дней. Копия заявления осталась в магазине, оригинал у меня. Теперь я не знаю, что делать. Ехать в сервис-центр? Но нет гарантии что они там потвердят неисправности, возникшие не по моей вине, ведь они не независимые эксперты. На что я имею право рассчитывать в данной ситуации и могу ли требовать у магазина возврата денег или замены телефона?
Уважаемая, Оксана Владимировна! Ждите ответ на Вашу претензию, я так поняла, десять дней еще не прошло! Из ответа, будет ясно настроение продавца...
Спросить