Что делать, если планшет из Эльдорадо сломался после окончания гарантии - варианты возврата или обмена товара

• г. Николаевск

В Эльдорадо купили планшет, после того как истек срок гарантии (2 недели) он изломался, не включается. Планшет не был в ремонте за время его эксплуатации, поэтому мне хотелось бы знать, что делать в данной ситуации? Как быть? Хотелось бы вернуть денежные средства или обменять на равноценный товар. Это реально сделать? Может быть целесообразно обратиться в независимую экспертизу самостоятельно и составить претензию, что бы обратиться в суд?

Ответы на вопрос (1):

На основании ст.16 закона о защите прав потребителей вы можете либо обменять планшет либо требовать возврата денег Предъявите Продавцу письменную претензию И только в случае ее неудовлетворения обращайтесь в суд

Спросить
Пожаловаться

В январе купили планшет, через неделю после покупки у планшета запала кнопка вкл/выкл. Сдали его по гарантии.. после того как планшет забрали с ремонта буквально опять через неделю происходит тоже самое, причем планшет был в чехле. Хотелось бы вернуть этот планшет назад с обменом на другой... возможно ли это сделать и как правильно написать претензию!?

Вернул в магазин товар (мультиварка) с выявленным в процессе эксплуатации (срок гарантии не истек) недостатком (в одном из режимов не рботает таймер) получил квитанцию о приеме в которой написано От ремонта отказываюсь, прошу вернуть денежные средства или обменять товар и поэтому претензию не подавал, прошло более 10 дней денежные средства мне не вернули и обещание перезвонить тоже не выполнили. Подскажите порядок действий:

- Подать претензию в магазин о не возврате денежных средств в 10-дневный срок сейчас или будет достаточно квитанции о приеме товара? Для последующей подаче искового заявления в суд по выплате пени по неустойке и возврате денежных средств.

Как мне поступить в данной ситуации...08.11.2015 купили ребенку планшет, 30.11.15 сдали его в сервисный центр на гарантийный ремонт, т.к. планшет начал отключаться во время эксплуатации. Спустя неделю пришел ответ из сервисного центра о том, что в гарантийном ремонте нам отказывают по причине вскрытия планшета и пайки видеокарты. Мы планшет сами не вскрывали и тем более ничего не паяли. Претензию магазин принял. В сервисном центре посоветовали обратиться в независимую экспертизу. Скажите пожалуйста как мне поступить в данной ситуации.

Изломался планшет, который был куплен в кредит. С момента окончания гарантии прошло 3 недели. Как можно вернуть денежные средства? В сервисе сказали, что планшет относится к сложной б/т, и гарантия должна быть не год, а два.

Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.

Я Купила планшет в феврале 2012 года (гарантия 1 год), во время гарантийного ремонта в процессе эксплуатации появился дефект (планшет перестал включаться). Сдала планшет в АСЦ для гарантийного ремонта, но во время приема планшет имел механические повреждения, полученные в процессе эксплуатации. АСЦ сославшись на то, что на планшете имеются механические повреждения, отказали в гарантийном ремонте. Я обратилась в Бюро независимой экспертизы. Где эксперт дал заключение в котором указал, что планшет имеет производственный брак, поэтому перестал включатся. А механические повреждения, полученные в процессе эксплуатации не были причинами поломки планшета. Подскажите что мне делать? Я намерена обратится в суд с исковым заявление о расторжении договора купли-продажи, и возврате суммы товара, хочу сослаться на ст. 19 Закона о защите прав потребителя, правомерны ли мои действия?

Хотела бы проконсультироваться по поводу возврата техники в магазин. Мною был приобретён планшет, через пол года обнаружилась поломка и отдали по гарантии в ремонт. После ремонта ровно неделю планшет работал, зачем обнаружилась та же самая поломка. Мною была написана претензия в магазин, с требованием возврата денежных средств, уплаченных за товар. Через 10 дней со мной связались из магазина и сказали, что планшет прошел диагностику и можно его забрать т.к. поломка устранена, а денежные средства отказываются выплачивать. Могу ли я вернуть товар в магазин, и возвратить свои денежные средства, ведь гарантия по нему заканчивает через месяц?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прошу вас мне помочь. Год назад я купила планшет в евросети., через пять месяцев он сломался и мне его по гарантии отремонтировали после чего через четыре месяца он сломался заново, здесь я уже настаивала о возврате денежных средств за товар, мне было отказано, я решила отремонтировать его заново. Планшет отдала, вернули мне его через 1.6 месяца, но в документе о ремонте было указано, что планшет в гарантийном сервисе находился неделю. После того как я забрала планшет прошло примерно две недели, я стала заряжать его, а зарядное гнездо провалилось во внутрь, по причине того, что после возврата мне планшета сенсор стал немного отходить с пазов, чего хватило для того, чтобы провалилась зарядка. Гарантийный срок закончился, но я знаю, что на время ремонта, когда он находился у них, срок должен быть продлен, я написала претензию о возврате мне денежных средств за некачественный товар и в случае отказа буду вынуждена обратиться в суд, на что мне поступил ответ, что гарантия истекла. Я в отделе продаж сказала,, что у вас планшет находился полтора месяца, на что мне сказали, что это не имеет значения, т.к. на ремонте он находился всего неделю, на этот срок мне и продлили гарантию. В итоге получается, купила планшет, пропользовались меньше года и выбросили в ведро. Я являюсь многодетной матерью и пусть даже недорогой планшет (его стоимость 8000 руб.) существенная сумма для нашей семьи, хочу обратиться в суд за помощью, подскажите, есть ли смысл?

Купили планшет в феврале 2014 года, в июне он перестал включаться, сдали в ремонт по гарантии. После ремонта в акте о выполненных работах было указано Замена кабеля. В ноябре ситуация с планшетом повторилась, сдали повторно на гарантийный ремонт и опять в акте Замена кабеля. Сейчас опять планшет не включается, в сервисном центре сказали, что гарантия уже закончилась и просят заплатить 700 рублей за диагностику, соответственно последующий ремонт будет для нас платным. Что нам делать в этой ситуации? Можем ли мы вернуть деньги за товар или обменять его, если гарантия закончилась?

Ситуация такова: планшет попал под дождь и перестал включатся (срок гарантии на аппарат истек) отнес его в сервис, после ремонта и оплаты за ремонт в акте работ прочел о том что гарантия на выполненный ремонт не дается, на следующий день аппарат не включается также как и до ремонта, через день обратился в тот же сервис, но принять вещь они отказались. Подскажите как поступить в данной ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение