Что делать, если планшет из Эльдорадо сломался после окончания гарантии - варианты возврата или обмена товара
В Эльдорадо купили планшет, после того как истек срок гарантии (2 недели) он изломался, не включается. Планшет не был в ремонте за время его эксплуатации, поэтому мне хотелось бы знать, что делать в данной ситуации? Как быть? Хотелось бы вернуть денежные средства или обменять на равноценный товар. Это реально сделать? Может быть целесообразно обратиться в независимую экспертизу самостоятельно и составить претензию, что бы обратиться в суд?
На основании ст.16 закона о защите прав потребителей вы можете либо обменять планшет либо требовать возврата денег Предъявите Продавцу письменную претензию И только в случае ее неудовлетворения обращайтесь в суд
СпроситьВ январе купили планшет, через неделю после покупки у планшета запала кнопка вкл/выкл. Сдали его по гарантии.. после того как планшет забрали с ремонта буквально опять через неделю происходит тоже самое, причем планшет был в чехле. Хотелось бы вернуть этот планшет назад с обменом на другой... возможно ли это сделать и как правильно написать претензию!?
Возможно, если есть документы на сдачу в ремонт, можете сбросить их мне и я составлю необходимые требования, но эта услуга платная.
СпроситьВернул в магазин товар (мультиварка) с выявленным в процессе эксплуатации (срок гарантии не истек) недостатком (в одном из режимов не рботает таймер) получил квитанцию о приеме в которой написано От ремонта отказываюсь, прошу вернуть денежные средства или обменять товар и поэтому претензию не подавал, прошло более 10 дней денежные средства мне не вернули и обещание перезвонить тоже не выполнили. Подскажите порядок действий:
- Подать претензию в магазин о не возврате денежных средств в 10-дневный срок сейчас или будет достаточно квитанции о приеме товара? Для последующей подаче искового заявления в суд по выплате пени по неустойке и возврате денежных средств.
Сергей, Вам необходимо обратится в суд.
Более подробную консультацию можете получить по тел: 8-911-566-36-11 или e-mail: 79115663611
С уважением, Олег Николаевич, г.Новодвинск.
СпроситьКак мне поступить в данной ситуации...08.11.2015 купили ребенку планшет, 30.11.15 сдали его в сервисный центр на гарантийный ремонт, т.к. планшет начал отключаться во время эксплуатации. Спустя неделю пришел ответ из сервисного центра о том, что в гарантийном ремонте нам отказывают по причине вскрытия планшета и пайки видеокарты. Мы планшет сами не вскрывали и тем более ничего не паяли. Претензию магазин принял. В сервисном центре посоветовали обратиться в независимую экспертизу. Скажите пожалуйста как мне поступить в данной ситуации.
Здравствуйте! Действительно, вам нужно произвести независимую экспертизу, если брак подтвердят, то вы имеете право на возмещение всех ваших расходов
СпроситьИзломался планшет, который был куплен в кредит. С момента окончания гарантии прошло 3 недели. Как можно вернуть денежные средства? В сервисе сказали, что планшет относится к сложной б/т, и гарантия должна быть не год, а два.
Если он в течении эксплуатации уже побывал в ремонте, то все время, пока Вы не могли им пользоваться в счет гарантийного срока не идет (ст. 471 ГК РФ)
СпроситьКупила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.
Планшет относится к технически сложным товарам. В отношении таких товаров законодатель установил особый порядок их возврата продавцу. Вы вправе заявлять требования о возврате уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены только в случаях, когда: а) обнаружен существенный недостаток товара (например, недостаток, расходы по устранению которого приближаются к цене самого товара, существенным является недостаток, который проявляется вновь после устранения); б) продавцом нарушен установленный законом о защите прав потребителей срок устранения недостатков товара (например, превышен установленный законом 45-дневный срок устранения недостатков товара); в) невозможно использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (например, вы несколько раз в течение одного года отдавали ваш планшет в ремонт с разными поломками, в результате чего в сервисной службе он простоял в совокупности более 30 дней).
Т.о. Вам необходимо направить продавцу письменную претензию, либо по почте с уведомлением, либо лично вручить о расторжении договора и возврате денежной суммы, в связи с повторной поломкой после проведения ремонта. Если Вам откажут, либо в течение14 дней не ответят, тогда в суд, еще в суде в Вашу пользу взыщут штраф и компенсацию морального вреда.
СпроситьЯ Купила планшет в феврале 2012 года (гарантия 1 год), во время гарантийного ремонта в процессе эксплуатации появился дефект (планшет перестал включаться). Сдала планшет в АСЦ для гарантийного ремонта, но во время приема планшет имел механические повреждения, полученные в процессе эксплуатации. АСЦ сославшись на то, что на планшете имеются механические повреждения, отказали в гарантийном ремонте. Я обратилась в Бюро независимой экспертизы. Где эксперт дал заключение в котором указал, что планшет имеет производственный брак, поэтому перестал включатся. А механические повреждения, полученные в процессе эксплуатации не были причинами поломки планшета. Подскажите что мне делать? Я намерена обратится в суд с исковым заявление о расторжении договора купли-продажи, и возврате суммы товара, хочу сослаться на ст. 19 Закона о защите прав потребителя, правомерны ли мои действия?
Здравствуйте, Наталья. Ваши требования об отказе от договора купли продажи (о расторжении договора), а так же о возврате уплаченных за некачественный товар денежных средств представляются абсолютно правомерными исходя из положений ст. 18 Закона "О защите прав потребителе"
Со своей стороны можем только посоветовать Вам, до момента обращения в суд (скорее всего к мировому судье, т.к. цена Вашего иска скорее всего не превышает 50000, 00 руб) обратиться кпродавцу с претензией в которой изложить все, указанные Вами в рассматриваемом вопросе обстоятельства и факты, включая отказ АСЦ от принятия товара на экспертизу (что само по себе уже является незаконным в силу того же Закона), и то что согласно экспертизы проведенной Вами дефект планшета является следствием производственного брака, а так же предъявив в этой претензии продавцу соответствующие требования о возврате денежных средств связи с Вашим отказом от некачественного товара.
С уважением, Константин С.
СпроситьХотела бы проконсультироваться по поводу возврата техники в магазин. Мною был приобретён планшет, через пол года обнаружилась поломка и отдали по гарантии в ремонт. После ремонта ровно неделю планшет работал, зачем обнаружилась та же самая поломка. Мною была написана претензия в магазин, с требованием возврата денежных средств, уплаченных за товар. Через 10 дней со мной связались из магазина и сказали, что планшет прошел диагностику и можно его забрать т.к. поломка устранена, а денежные средства отказываются выплачивать. Могу ли я вернуть товар в магазин, и возвратить свои денежные средства, ведь гарантия по нему заканчивает через месяц?
Да, можете, т.к. это повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Добрый день, уважаемый посетитель!
Имеете право, статья 18 закона о защите прав потребителей
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьДоброго вам времени суток. Имеете право согласно статье 18 закона О защите прав потребителей. Желаю Вам удачи в решении вашего вопроса и всего наилучшего.
СпроситьПрошу вас мне помочь. Год назад я купила планшет в евросети., через пять месяцев он сломался и мне его по гарантии отремонтировали после чего через четыре месяца он сломался заново, здесь я уже настаивала о возврате денежных средств за товар, мне было отказано, я решила отремонтировать его заново. Планшет отдала, вернули мне его через 1.6 месяца, но в документе о ремонте было указано, что планшет в гарантийном сервисе находился неделю. После того как я забрала планшет прошло примерно две недели, я стала заряжать его, а зарядное гнездо провалилось во внутрь, по причине того, что после возврата мне планшета сенсор стал немного отходить с пазов, чего хватило для того, чтобы провалилась зарядка. Гарантийный срок закончился, но я знаю, что на время ремонта, когда он находился у них, срок должен быть продлен, я написала претензию о возврате мне денежных средств за некачественный товар и в случае отказа буду вынуждена обратиться в суд, на что мне поступил ответ, что гарантия истекла. Я в отделе продаж сказала,, что у вас планшет находился полтора месяца, на что мне сказали, что это не имеет значения, т.к. на ремонте он находился всего неделю, на этот срок мне и продлили гарантию. В итоге получается, купила планшет, пропользовались меньше года и выбросили в ведро. Я являюсь многодетной матерью и пусть даже недорогой планшет (его стоимость 8000 руб.) существенная сумма для нашей семьи, хочу обратиться в суд за помощью, подскажите, есть ли смысл?
Купили планшет в феврале 2014 года, в июне он перестал включаться, сдали в ремонт по гарантии. После ремонта в акте о выполненных работах было указано Замена кабеля. В ноябре ситуация с планшетом повторилась, сдали повторно на гарантийный ремонт и опять в акте Замена кабеля. Сейчас опять планшет не включается, в сервисном центре сказали, что гарантия уже закончилась и просят заплатить 700 рублей за диагностику, соответственно последующий ремонт будет для нас платным. Что нам делать в этой ситуации? Можем ли мы вернуть деньги за товар или обменять его, если гарантия закончилась?
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьСитуация такова: планшет попал под дождь и перестал включатся (срок гарантии на аппарат истек) отнес его в сервис, после ремонта и оплаты за ремонт в акте работ прочел о том что гарантия на выполненный ремонт не дается, на следующий день аппарат не включается также как и до ремонта, через день обратился в тот же сервис, но принять вещь они отказались. Подскажите как поступить в данной ситуации.
Пишите претензию в сервисный центр, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой своих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 3% от цены услуги.
Спросить