Салон Билайн отказал в гарантийном ремонте - куда обратиться и что делать?
Приобрели телефон в салоне Билайн, спустя месяц он перестал работать, отнесли в салон на следующий день нам позвонили и сообщили, что данный телефон не подлежит гарантийному ремонту из-за того, что у него проржавела мат. плата, учитывая что телефон не попадал под воду и не мочили, решили сделать независимую экспертизу. В салоне сказали, что даже если это не наша вина они ответственности не несут, куда следует обращаться по данному вопросу?
Здравствуйте Виктория Владимировна. Именно поэтому по независимой экспертизе и нужно устанавливать, кто является виновником, т.к. эксперт может определить по цвету ржавчины когда она образовалась, год назад или месяц. В любом случае все тонкости нужно выяснять у эксперта. Если экспертиза докажет, что телефон до передачи вам уже имел ржавую плату, то иск придется предъявлять магазину и скорее всего через суд.
Спросить